О городе, сюжете и боевой системе Mirror’s Edge Catalyst
4 апреля 2016 в PS4, Новости PS4
Судя по всему, Electronic Arts решила рассказать абсолютно обо всех подробностях Mirror’s Edge Catalyst до релиза, чтобы начав играть, геймеры не отвлекались на сюжет и знакомство с новыми фишками, а сразу смогли насладиться чистым паркуром в открытом мире.
Несколько дней назад, в сети появился новый дневник разработчиков с русскими субтитрами, рассказывающий городе Зеркал, его архитектурном дизайне, ночной жизни, преступных группировках, и о предыстории Фейт:
А еще чуть позже EA обновили официальный сайт игры информацией о разных типах атаки и использованию в бою окружения:
“Чтобы бороться с силами Конгломерата в Городе Зеркал, Фейт не нужно огнестрельное оружие. Но ей при этом надо научиться биться врукопашную и овладеть разными техниками боя.
Продюсер Джереми Миллер готов рассказать вам главное, что нужно знать, если внезапно повстречаешь врагов в мире Mirror’s Edge™ Catalyst.
Какими атаками может пользоваться Фейт?
– У Фейт есть два основных типа атак, легкие и мощные атаки. При этом результаты атак каждого типа могут различаться в зависимости от контекста. Скажем, легкая атака на бегу – это способ как можно скорее пробиться сквозь врагов. Ее цель – не нейтрализовать врагов на месте, а нанести им урон, не теряя при этом скорости.
– Мощной атакой вы лишаете врагов равновесия, вкладывая в удар набранную скорость. Мощная атака нужна не для обхода врагов, ее преимущество в том, что она дезориентирует их.
Суть боевого стиля Фейт – использовать элементы окружения, чтобы манипулировать врагами, атаковать их, что называется, набегами и всячески обманывать их. Поскольку обычная атака “в лоб” не нанесет столько удара, как, например, атака, скомбинированная с бегом по стене, в бою всегда следует помнить о набранной вами скорости.
Сколько урона может вынести Фейт?
– Пусть Фейт и героиня, но она не супергерой и не ходячий танк. Она чувствует боль, как и все обычные люди, но исключительная сила воли и настойчивость позволяют ей перетерпеть боль. Когда же у Фейт заканчивается выносливость, ей приходится очень нелегко.
Что такое концентрация?
– Концентрация – состояние, в котором Фейт не может получать урон. Она набирается при поддержании скорости. Это главная “фишка” Фейт и основной ее способ взаимодействия с миром. На бегу Фейт концентрируется, и весь мир как бы проплывает мимо нее, оставаясь позади. Фейт не просто бегает – она бежит к своей цели, преодолевая все препятствия на пути, и ее мастерство в паркуре помогает ей справляться со сложным ландшафтом крыш. Если Фейт получает урон, находясь в состоянии концентрации, она теряет не выносливость, а концентрацию. Она становится почти невидимой – враги попросту не привыкли реагировать на такую скорость и противодействовать ей.
Расскажите о добиваниях от третьего лица!
– Мы хотели включить в игру добивания от третьего лица, чтобы помочь игрокам упрочить свою связь с Фейт, напомнить им, кто она такая. Она – знаменитая героиня, но саму ее вы видите редко, ведь в игре вид от первого лица.
– Такое добивание происходит, когда вы нейтрализовали последнего врага в определенной зоне. В других играх сигналом об окончании боя может быть короткая мелодия или еще что-то. А в Mirror’s Edge Catalyst мы хотели показать это максимально круто, потому и сделали такие добивания.
Как вписывается в боевой стиль Фейт новый прием – сдвиг?
– Сдвиг – это рывок в выбранном вами направлении. Он очень полезен, когда вы хотите быстро набрать скорость в ограниченном пространстве, или, например, прыгнуть дальше, быстро завернуть за угол и не терять темпа. Его можно использовать в связке с быстрым разворотом на 90 или 180 градусов, чтобы врагам было труднее вас поразить.
Какие преимущества дает в бою искажатель?
– Многие! Искажатель – это дополнительный способ взаимодействия Фейт с Пульсом. Пульс у Бегущих – это своего рода дополненная реальность, работающая с их тайной компьютерной сетью. Фейт может видеть информацию из Пульса, надев специальную линзу. Благодаря этому инструменту, – а также помощи хакеров, – Фейт может зашифровывать, расшифровывать и взламывать системы, чтобы открывать новые пути прохода, устранять врагов и добывать ценные данные.
В бою искажатель можно использовать “по площадям”, оглушая врагов в зоне поражения. Можно, скажем, взломать систему связи врагов и пустить туда оглушающий их звуковой удар, чтобы затем беспрепятственно миновать их. Искажатель заряжается кинетической энергией, набираемой вами в режиме концентрации”.
Mirror’s Edge Catalyst выходит 24 мая.
(Комментариев 200): 04.04.2016 в 14:50 |
очень жду !!!одна из 3 игр года для меня (не считая батлы конечно=)