Star Wars Outlaws: революция в жанре открытых миров 2024 года
16 июля 2024 в Lenta, PS5, Анонсы, Анонсы PS5, Новости, Новости PS5, Превью
Когда перед вами открывается возможность создать новую игру во вселенной Звёздных Войн, перед вами предстаёт целая галактика возможностей. С чего начать? Как определить направление или какую историю рассказать в этом любимом мире, который ждёт своего часа? Вот эти вопросы стояли перед разработчиками из Massive Entertainment, когда им представилась возможность работать над приключенческим проектом в открытом мире, который теперь известен всему миру как Star Wars Outlaws. В те времена в шведской студии на небольшой команде инкубации ключевые творческие руководители начали с размышлений о своём личном отношении к космической опере Джорджа Лукаса.
Креативный директор Джулиан Герайти описывает Звёздные Войны как “культурный этап”, и с теплотой вспоминает первый просмотр “Новой надежды”, когда фильм добрался до Великобритании в 1977 году. Ему было всего четыре года, но он помнит тот кинотеатр, где он увидел фильм, и день, когда у него появилась кассета VHS. Посещая штаб-квартиру Massive в Мальмё, Швеция, я услышал похожие истории от других разработчиков. Хотя связь каждого с Звёздными Войнами уникальна, Герайти отмечает, что первые беседы в команде быстро показали их общую любовь к определённому типу персонажей, который и определил направление разработки Star Wars Outlaws.
Не повстанцы, не Империя и даже не джедаи, а образы проныр, которые больше всего вдохновили команду. Как только в Massive определились с ключевой фигурой — «архетипом Хана Соло», который Джулиан Герайти называет «самым крутым парнем в галактике», — началась разработка концепции. Герайти объясняет, что её можно выразить одним предложением. Одно простое предложение, которое легко запомнить и повторить, помогающее всем шестистам разработчикам, работающим над созданием Star Wars Outlaws, двигаться в правильном направлении: «Стань пронырой в галактике чудес и возможностей».
Вор, стрелок и находчивый аутсайдер
С начала пандемии разработка проекта вдохновлялась одним единственным предложением, что привело к созданию амбициозного однопользовательского приключения в открытом мире во вселенной Звёздных Войн. В этом приключении мы увидим мир глазами главного героя Кея Весса, который пытается выжить в опасностях Внешнего Кольца. Погрузившись в тёмный мир различных преступных синдикатов вместе с нашим лучшим другом Меркаалом по имени Никс, Massive стремится предоставить нам все необходимые уловки для полноценного воплощения этой роли.
Как описывает игровой директор Матиас Карлсон, это “полноценная фантазия” о “воре, стрелке и находчивом аутсайдере”. Нам будут доступны бластер, возможности кражи и скрытности, а также управление Никсом, который может выполнять различные действия в бою и за его пределами — отвлекать внимание, устанавливать ловушки или красть добычу. Star Wars Outlaws также включает элементы РПГ, такие как выборы или дилеммы, с которыми придётся столкнуться в миссиях, систему репутации с преступными синдикатами, что «меняется в зависимости от наших действий», а также систему розыска, из-за которой имперцы начнут вас преследовать, если вы попадёте к ним в немилость.
«Наша команда очень гордится, предлагая такой масштаб игры» – говорит Матиас Карлсон, директор игры.
Но эта фантазия также распространяется на «галактику возможностей и чудес» и способы, которыми мы сможем исследовать и погрузиться в неё. Открытый мир, состоящий из пяти разных планет и орбитальных регионов вокруг них (Акива, Кантоника, Киджими, Татуин и Тошара), предоставит нам возможность перемещаться по мирам на нашем собственном спидере, посещать города на планетах и запрыгивать на наш корабль Trailblazer для полётов в космосе «по собственному желанию». Карлсон отмечает, что команда быстро поняла, что космос должен стать частью концепции открытого мира, поскольку это ключевой элемент звёздных войн. И опять же, это часть окончательной фантазии проныры, которую студия стремилась воплотить с того самого момента, как одно предложение определило направление работы команды.
«Вы увидите много гордости в команде, способной предложить такой масштаб» – говорит Карлсон. «И я говорю не только о масштабе в плане размера, но и о качестве переживаний. Воображение: вы сидите, играете в Сабакк — покер Звёздных Войн — в кантине маленького городка, затем выходите, прыгаете на свой спидер, проезжаете через целый мир, садитесь в корабль, взлетаете, исследуете космос, переходите в гиперпривод, чтобы попасть на другую планету, и снова приземляетесь. Всё это без переходов. Это исполнение мечты, которым мы очень гордимся.»
От агента до изгоя
Я ещё не успел полностью ощутить элементы открытого мира в Star Wars Outlaws, поэтому, хотя истинный масштаб ещё предстоит оценить, несомненно, что создание чего-либо во вселенной Звёздных Войн несёт в себе определённое давление и ожидания. Outlaws — это очень амбициозный проект, но для Massive создание игр с открытым миром — не новинка. Ранее студия работала над Avatar: Frontiers of Pandora, а также выпустила The Division и The Division 2. Как отмечает Герайти, The Division предлагала «совершенно иной игровой опыт».
Переход от разработки многопользовательского кооперативного опыта в The Division к однопользовательскому, ориентированному на сюжет приключению в Star Wars Outlaws, естественно, потребовал изменения подхода. Однако Герайти считает, что это было «во многом проще», и очевидно, что команда по-прежнему использовала свой прошлый опыт для разработки приключения Кея.
«Я думаю, причина нашего волнения при принятии этого вызова заключалась в том, что это вывело нас из зоны комфорта», — говорит Герайти. «Мы стали создавать нарративную игру и думать о концепции дизайна, которая не сфокусирована на кооперативе, и это меняет всё. Это позволило нам быть гораздо свободнее. И это было истинное удовольствие делать это, не думая о всех условиях для кооператива или PvP. Очень, очень другой опыт, другие задачи. Но команда действительно наслаждалась этим процессом».
«Мы хотели, чтобы Outlaws была историей, запоминающейся на долгие годы» — говорит Джулиан Герайти, креативный директор.
«The Division и The Division 2 были нарративными», — продолжает Герайти. «Но из-за ориентации на кооперативный режим у нас не было возможности выделить много ресурсов или времени на разработку сюжета. Мы хотели это изменить, мы хотели, чтобы [Outlaws] стала рассказом, который запомнится — чем-то глубоким для тех, кто впервые открывает для себя Звёздные Войны или кто является их фанатом с детства».
Что касается приключенческого аспекта, Ubisoft имеет долгую историю создания игр в открытом мире в различных франшизах: Assassin’s Creed, Far Cry и Watch Dogs, чтобы назвать некоторые. Интересно, что хотя Massive не возглавляла разработку игры Assassin’s Creed, была одна игра в серии, о которой команда много говорила и которая оказалась ключевой для определения масштаба Star Wars Outlaws.
«Я обожаю Assassin’s Creed, и мы много говорили об Assassin’s Creed Odyssey, когда разрабатывали концепцию этой игры», — говорит Герайти. «Но мы решили с самого начала, что не можем позволить себе создать игру на 150 часов. Мы хотели сделать что-то более концентрированное, более сфокусированное на путешествии игрока, где каждый, кто начнёт играть, захочет дойти до конца — почувствует необходимость завершить игру. И этот урок мы применяем и в производстве, чтобы создать что-то, что обладает всем необходимым разнообразием — визуальным и игровым, но в формате, который мы, как родители, могли бы завершить».
Исполнение мечты
Нам предстоит дождаться 30 августа 2024 года, чтобы увидеть, сможет ли Star Wars Outlaws реализовать эту «полноценную» фантазию проныры, но я уже видел некоторые способы, которыми Massive пытается воплотить это в жизнь во время моего практического теста игры. Герайти подчеркивает усилия команды по воссозданию кинематографичных, динамичных действий оригинальной трилогии, что я увидел на коротком примере во время взрывного перестрелки с моим бластером против штурма штурмовиков на имперской станции. Когда я быстро улетаю на своем корабле, я затем вступаю в бой с истребителями TIE, летящими к моему следующему пункту назначения. В другой миссии мне также предстоит украсть реликвию и проверить свои скрытные способности. Оба эпизода демонстрируют некоторые из сильных сторон Кея как стрелка и вора.
То, что всё ещё остаётся вопросом с точки зрения опыта, — это «галактика чудес и возможностей». Massive выставляет открытый мир как одну из главных привлекательных особенностей Star Wars Outlaws, обещая обширные возможности для исследований и открытий на Внешнем Кольце. Это не только даёт нам возможность погрузиться во вселенную Звёздных Войн в роли кого-то, кто стоит в стороне от конфликта между повстанцами и Империей, но и делает это таким образом, который позволяет нам переходить от исследования планет к космическим полётам «бесшовно». Пока что мне удалось испытать только небольшую часть опыта космического полёта и способ, которым он переходит через облака в город, расположенный на планете.
Мне интересно увидеть, как всё это воплотится в целом и узнать, действительно ли Massive выполнит свою концепцию, позволяющую нам «быть пронырой в галактике чудес и возможностей». От его открытого мира до различных инструментов, которые Star Wars Outlaws предоставит нам для погружения во вселенную и вживания в роль Кея, это очень амбициозный проект. Но по всему, что я узнал и видел во время своего пребывания в студии, я уже вижу большой потенциал как в галактике, так и в образе проныры, которым она обещает позволить нам быть.
Star Wars Outlaws будет выпущена 30 августа 2024 года для ПК, Xbox Series X/S и PS5.
(Комментариев 1 585): 01.10.2024 в 01:43 |
Всё как всегда. У Ubisoft.