Первые оценки Dark Souls III
4 апреля 2016 в Lenta, PS4, Новости PS4
Из-за странной политики издателя Namco Bandai Dark Souls III сначала была выпущена для Японии, а потом нацелилась и на весь оставшийся мир. Те, кто хотел, купили себе японскую версию и уже наверняка успели пройти игру.
В их числе оказались и игровые журналисты, которым очевидно заранее была предоставлена ревью-версия Dark Souls III. Вдоволь наигравшись в самую сложную игру этого года, они наконец готовы вынести свой вердикт.
Судя по первым оценкам, Dark Souls III получилась на славу. Ее средний балл сейчас – 89 в версии для PlayStation 4. Максимальными 100 баллами игру наградило три ресурса:
– Twinfinite. Будучи последней игрой в серии, Dark Souls III преподносит фантастические и несравнимые 30 часов геймплея, которые удовлетворят былых фанатов. Dark Souls III отполировала свой геймплей до блеска, не забыв и про лор. Это идеальный микс экшена и RPG. Восславим солнце!
– The Daily Dot. Всеобъемлющая тема в этой игре столь же сильна, сколь была в Bloodborne, а дизайн боссов столь же креативный, как и все, найденное в оригинальной Dark Souls. Круто еще и то, что Dark Souls III умудряется показывать все это влияние, имея при этом свою собственную личность.
– Telegraph. Это одна из самых захватывающих игр, в которые вы поиграете в этом году.
Но есть и одна относительно низкая оценка – 70 баллов. Ее поставил Polygon, написавший следующее:
“Со стороны столь важных аспектов, как дизайн мира, темп и технологии, Dark Souls III не дотягивает до марки. Если вы играете ради удовольствия и стресса, получаемого от исследования локаций, где хитро затаились скрытые элементы и бесконечные развилки, тогда вы поймете меня. Направление, по которому пошел сиквел в этом плане, не оправдывает ожидания“.
– Twinfinite – 100;
– The Daily Dot – 100;
– Telegraph – 100;
– Vandal Online – 95;
– IGN Spain – 95;
– Hobby Consolas – 95;
– IGN – 95;
– IGN Italia – 93;
– LaPS4 – 93;
– Game Informer – 93;
– God is a Geek – 90;
– Power Unlimited – 90;
– Gameblog.fr – 90;
– Metro GameCentral – 90;
– M3 – 90;
– Eurogamer Italy – 90;
– XGN – 85;
– PlayStation LifeStyle – 85;
– The Jimquisition – 80;
– GameSpot – 80;
– Polygon – 70э
(Комментариев 868): 04.04.2016 в 12:12 |
Вроде как японская версия обрезанная по сложности, как у журналистов!Японскую версию покупать фиг знает,в символах все,а стоит как премиум издание.
(Комментариев 9 448): 04.04.2016 в 12:30 |
Она не обрезанная по сложности, просто изначально она была незаконченной за неимением финального патча.
(Комментариев 868): 04.04.2016 в 12:12 |
А поиграть очень охото!Выпустили бы переиздание Demon’s Souls,Dark Souls!))))
(Комментариев 2 471): 04.04.2016 в 21:21 |
Ну фиг знает. Я бы, конечно, переиздания купил бы, но по мне эти две игры чисто визуально и сейчас отлично выглядят без всяких четких текстур и динамического освещения.
30 часов геймплея? Думаю, в моем случае, растянуться до шестидесяти, поскольку не обхожусь без экспериментов, из-за которых очень часто дохну.)) А играть буду за вора.
Я смотрел кстати прохождения demon’s souls – по нему у меня сложилось ощущение, что магия в данной игре полностью херит всю хардкорность игры. Одно дело, когда ты используешь обычное холодное оружие – это требует, действительно какого-то умения – подлавливать противника на атаках или вовремя уйти в сторону или в нужный момент ударить в спину или зарипостить. Это реально захватывает, поэтому не можешь успокоиться, пока не разберешься с очередным противником на локации. И другое дело бл..дская магия, когда тебе фактически ничего уметь не нужно. поскольку достаточно скастовать какое-нибудь атакующее заклинание пару-тройку раз, и дело в шляпе.
(Комментариев 9 448): 04.04.2016 в 22:33 |
Смотри, Серег. Играя за мага, тебе нужно следить еще и за маной, значительно усложняется прохождение локаций, да и на каст заклинания уходит время. Пока ты там что то кастуеель, босс спокойно может тебя ударить и ты скопытишься.
(Комментариев 5 433): 05.04.2016 в 08:43 |
Магом тоже не просто играть. Скорее вопрос в том, что тебе больше нравится. Мне контактный бой, а ля рыцарский турнир, тоже больше нравится, поэтому я первый раз буду проходить по классике: воином с быстрым мечом и щитом, а в НГ+ перельюсь в мага, чисто ради фана и нового игрового опыта.
(Комментариев 2 471): 05.04.2016 в 21:08 |
Ну, мож, вы, ребят, и правы. Это просто у меня какая-то личная неприязнь к магии.)
Перепроходил Demon’s Souls азиатскую нулевую версию с коротким мечом или скимитаром и баклером. Было прикольно рипостить особо серьезных рыцарей или бить им в спину. Веселье закончилось на NG+ ), когда те же рыцари могли убить тебя одним ударом. На данное веселье пришлось забить, поскольку не хотелось лишний раз рисковать и начинать сначала.) Плюс у меня все локации, кроме Tower of Latria, были с черными тенденциями после первого прохождения.
С DS3 решу по ходу дела, но начну вором.
(Комментариев 5 433): 04.04.2016 в 14:52 |
Хех, неделька осталась.
(Комментариев 792): 04.04.2016 в 18:44 |
А почему разрабы не могли взять движок Unreal4? Отличная оптимизированная графика еще никогда не мешала хорошему геймплею, или криворуким ничего уже не поможет? Да достаточно перенести первые части на unreal engine и все бы заного купили, даже не надо новые части пилить.
(Комментариев 1 814): 05.04.2016 в 13:01 |
Потому что дарк соулсы не про графон а про геймплей.
(Комментариев 2 471): 05.04.2016 в 20:18 |
Ну, если геймплей действительно хороший, то не особо современный графон не станет серьезной помехой, чтобы получать удовольствие (или садомазоудовольствие) от игры.) Особенно, если графон для игрока не на первом месте.