Два ключевых разработчика бросили BioShock: Infinite ради Microsoft
17 октября 2012 в Новости PS3
Что же могло случиться со студией Irrational Games, что за последние несколько месяцев ее покинуло огромное количество ключевых фигур? Буквально в прошлом месяце из студии ушли художественный директор, менеджер по дизайну, главный системный дизайнер, руководитель по производству контента и один из сценаристов, а уже сегодня стало известно, что Irrational Games лишилась главы по созданию искусственного интеллекта Дона Норбури и руководителя разработки боевой системы Клинта Бендрика.
Об этом сообщил известный интернет-сыщик Superannuation, которому удалось откопать LinkedIn-странички бывших сотрудников Irrational Games, которые теперь числятся в составе компании Microsoft. Над чем теперь они работают, пока что неизвестно.
Если уходы из студии не прекратятся, то это сможет очень сильно повлиять на дальнейшую судьбу игры BioShock: Infinite, над которой сейчас работает Irrational Games. Один раз игру уже перенесли, и теперь BioShock: Infinite ожидается 26 февраля 2013 года. К слову, сейчас на официальной Facebook-страничке игры идет обратный отчет до запуска нового трейлера, который будет показан 21 октября, т.е. через несколько дней.
(Комментариев 901): 17.10.2012 в 18:15 |
пох на этих перебесчиков-крыс, главное что бы игра вышла
(Комментариев 488): 18.10.2012 в 16:44 |
даже пофиг,на какой стадии разработки?может эти два разраба были основными..
(Комментариев 566): 17.10.2012 в 18:23 |
Такое чувство, что этот Быдлошок будет похож на Дисхоноред.
p.s. извиняюсь за свое скудное мнение о дисхоноред – игра хорошая
(Комментариев 901): 17.10.2012 в 18:26 |
человек не исправим…
(Комментариев 566): 17.10.2012 в 18:28 |
ты что не видишь этого? та же атмосфера утопии, дизайн уровней, персонажей, оружия.
(Комментариев 901): 17.10.2012 в 18:32 |
тебе это не нравится или что? я тебя изначально не понял если честно…
(Комментариев 566): 17.10.2012 в 18:33 |
это и не хорошо и не плохо, я это подметил как факт.
(Комментариев 901): 17.10.2012 в 18:37 |
ладно всё обьехали… ребята, давайте жить дружно
(Комментариев 9 448): 17.10.2012 в 18:37 |
По моему у биошока и дисонед общее только стим панк. В первых биошоках вообще разнообразия такого не было, все в коридорах и тд, так что сравнивать геймплейно эти две игры – глупо.
(Комментариев 5 433): 17.10.2012 в 20:47 |
Да ладно тебе, Пропор, видишь, мело мальчик умственно ограниченный, у него каждый раз что-то на что-то похоже.
(Комментариев 5 504): 17.10.2012 в 18:30 |
Игру жду как манну небесную!!!
(Комментариев 2 197): 17.10.2012 в 19:32 |
Не дай бог перенесут еще раз такие игры нельзя переносить.Жаль что игра теряет разработчиков.
(Комментариев 5 504): 17.10.2012 в 21:02 |
Главное папка Кен Леви́н у руля в остальном переживем.
(Комментариев 4 601): 17.10.2012 в 22:42 |
да ну, потеря основного состава – тем более главных дизайнеров и создатель искусственного интеллекта. Это ключевые люди! Это тестеров можно менять без страха и обычных рядовых программистов. А вот эти могут и сорвать выпуск и качество игры(
(Комментариев 250): 18.10.2012 в 12:41 |
С одной стороны да – Кен Левин там отец всех идей (почти) . С другой стороны, уход столь важных людей уж точно не скажется на игре положительно. Одно успокаивает – эти люди участвовали в разработке на протяжении практически всего времени. Основная работа сделана, а дальше Кен уж точно не даст проекту загнуться.
(Комментариев 466): 18.10.2012 в 14:40 |
похоже на саботаж.
главное идея.левин с любыми людьми сделает то что задумал.
кодзима же ниразу не сплоховал…