Новый трейлер и бонусы за предзаказ BioShock: Infinite
21 октября 2012 в Новости PS3
Сегодня 21 октября, и это значит, что студия Irrational Games, как и было обещано, выпустила долгожданный трейлер BioShock: Infinite, демонстрирующий одни из самых зрелищных эпизодов ожидаемого стим-панк шутера. Очень долгое время над игрой нависала угрюмая туча неприятностей, из-за которой студию покинуло немалое количество ключевых фигур. Однако глава Irrational Games Кен Левин никогда не опускал руки и настойчиво продолжал разрабатывать BioShock: Infinite. Во что вылилась подобная работа – смотрите в шикарнейшем трейлере ниже, и помните, что сегодняшнее видео одно из немногих за очень долгое время:
Кроме того, сегодня стали известны бонусы за предварительный заказ игры. Оформив предзаказ на BioShock: Infinite, игроки получат флеш-игру под названием Bioshock Infinite: Industrial Revolution, суть которой состоит в решении всевозможных головоломок.
В данной флешке игрокам отводится роль обыкновенного сотрудника завода летающего города Колумбия, которому предстоит решать постоянно усложняющиеся головоломки, а также выбирать, на сторону какого завода встать: Vox Populi или The Founders.
В Bioshock Infinite: Industrial Revolution игроков ждет более 50 уровней с тематическими головоломками, решение которых откроет им доступ к различному внутриигровому обмундированию.
BioShock: Infinite выйдет 26 февраля.
(Комментариев 2 197): 21.10.2012 в 19:20 |
Да картинка просто супер.Я предзаказ сделал очталочь дождаться это чудо.
(Комментариев 3 812): 21.10.2012 в 19:33 |
Скай мне напоминает Энакина))) Когда только зарегистрировался был “чудо”. Писал дружелюбно, умно. НО темная сторона росла в нем и сейчас достигла своего апогея…он стал ДартПкФанбойВэйдером с респиратором, чтобы облегчать попаболь. Но похоже респиратор сломался и он в гневе.
Теперь вопрос в том, кто же из джидаев одолеет его и взмахом светового меча зару…банит его?
(Комментариев 488): 21.10.2012 в 20:11 |
К чему вобще?
(Комментариев 3 812): 21.10.2012 в 21:48 |
да так, вОбще ни кчяму.
(Комментариев 250): 21.10.2012 в 19:34 |
Добавлю от себя, как от владельца топового ПК, пару строчек
Сразу же оговорюсь, что пк я купил месяц назад и играл до этого ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на PS3 (не считая left4dead2, в которую я резался на ноутбуке).
Плюсы ПК (очевидные):
1. Немного лучше графика в некоторых играх (при наличии нормального железа), таких, как TheWitcher 2 (боксовая версия, пардон, говна кусок), Crysis 2, Borderlands 2 (physX-эффекты). Стоит отметить, что, несмотря на незначительные улучшения, ОБЩИЙ уровень графики на топовых пк соответствует оному на консолях.
2. Большее значение fps – 60 на пк против 30-40 на консолях (при наличии нормального железа).
3. Некоторым нравится управление “клавиатура – мышь”. На мой вкус, в l4d2, к примеру, на клава-мышь играть реально удобнее, а в Arkham City гораздо кайфовее играть на геймпаде.
Добавлю , что графика, конечно, имеет значение, и отрицать это ,на мой взгляд, по меньшей мере странно. Вот простой пример: дизайнер задумал уровень с лучами света и бликами на воде (The Witcher 2) а xbox тупо их НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ, вследствие чего дизайн реализовать невозможно. Размытые текстуры, в свою очередь, портят общий вид уровня. (Надеюсь, никто не станет отрицать, что арт-дизайн в играх крайне важен).
Плюсы консолей:
1. Сидеть на удобном мягком диване на большом расстоянии от телевизора гораздо приятнее, нежели сидеть сгорбившись на стуле прямо перед монитором.
2. Эксклюзивы у консолей (у PS3 в частности), конечно, классные =)
3. Управление с геймпада во многих играх проявляет себя значительно лучше, чем клава-мышь.
Пост этот написал по сугубо субъективным впечатлениям от топового пк. Да и к тому же надоело читать комменты типа “ГРАФА ЭТО ХЕРЬ, НАХ ОНА НУЖНА, ГЕЙМПЛЕЙ РЕШАЕТ !!!11111”, накипело =)
p.s.(уже по теме) Похоже, на подходе еще один Шедевр игровой индустрии, господа! Жаль, что Шедевры так редко выходят в наше время. Я помню только Arkham Asylum, Arkham City, Bioshock, Skyrim да Unchated 2 (Uncharted 3 для меня стал разочарованием…ммм…года).
Sorry за длинный пост.
(Комментариев 9 448): 21.10.2012 в 21:23 |
У меня были деньги взять утратоповый пк, но вместо них я взял нормальный аймак и вообще забил на пк гейминг. Играю на консолях и мне абсолютно пох на графику.
(Комментариев 250): 21.10.2012 в 22:46 |
Вот это и странно, что тебе плевать на графику. На арт-дизайн тоже плевать? Арт-дизайн без графики невозможен, это замкнутый круг.
По поводу аймак и того, что за эти деньги можно было купить, оставлю свое мнение при себе
(Комментариев 9 448): 21.10.2012 в 23:35 |
Не путай графику и арт дизайн. Это две разные вещи, и дарк соулс, наряду с демонс соулс полностью опровергают твои слова, как и тот же дисонед, который многие ругают за плохую графику, которая меня более чем устраивает.
(Комментариев 803): 22.10.2012 в 10:45 |
Поддерживаю Прапора насчёт арт-дизайна, а вот про аймак тоже промолчу. По поводу игр на консоли… Ну не понимаю я КАК можно играть в шутеры на консолях, просто надо взять и попробовать, но боязно. Из того, что можно хоть как-то причислить к шутерам (хоть и от 3 лица) играл в Валькирьку и 3й Анчартед.
И вот настал момент сомнения – игра настолько хороша, что хочется видеть её на консоли, но это же шутер… Я в затруднительном положении… Но склоняюсь к ПК-версии, ибо игра на консоли должна приносить удовольствие, а не извращения над джойстиком… хотя я всё ещё весь в сомнениях
(Комментариев 5 433): 22.10.2012 в 10:54 |
Не узнаешь, пока не попробуешь. Но поверь, после некоторого количества наигранных часов, джой становится таким же удобным в шутаках, как и клава+мышь. Главное – начать.
(Комментариев 803): 22.10.2012 в 11:00 |
Я очень серьёзно над этим подумаю, поищу знакомых с ломанным боксом… Уж больно хорош новый биошок…
(Комментариев 9 448): 22.10.2012 в 12:34 |
de_fack_to, поверь, некоторые консольные игроки спокойно могут уделать писишников с КиМ. Я хоть раньше и не боялся играть в фпсы на пс3 (был опыт с блек на пс2, все игралось отлично), но небольшие сомнения у меня все-таки были. Поначалу брал синглплеерные фпсы, прошел буллетсторм и прочие игры, потом полез в мульт батлы, мв3, рез 3, и в итоге наиграл там очень много времени, часов по 20 в каждом, а в батле и то все 50, может даже больше. В итоге я тебе хочу сказать, что это лишь вопрос времени. Поначалу кажется все деревянно, неудобно, но стоит провести там часок-другой, ты приловчишься, можно поменять скорость движения камеры, это тоже временами влияет, ну и само собой потом ты сам будешь в тройке лидеров
(Комментариев 5 433): 21.10.2012 в 23:36 |
Графа это херь! нах она нужна? геймплей решает!!!1111одинодинодин Графодрочеры, идите лесом – там красиво!!
Прапор, держи респект, аймак действительно компьютер… а не говно это в железном ящике, которое тоннами скупают в магазах нищеброды =\
(Комментариев 9 448): 21.10.2012 в 23:54 |
хоть кто то в теме
(Комментариев 250): 22.10.2012 в 16:23 |
Север, с тобой все ясно. Иди играй в свои уродливые игры, удачи Мне не о чем говорить с человеком, который не ценит визуальную сторону игр. Тебе прямая дорога в кал ов дути
P.s. огрызки есть сейчас абсолютно у всех. Эпл деньги конкретно тянет, предлагая свои бессмысленные но “престижные” гаджеты.
И да, по поводу нищебродов с железом – мой пк стоит 65к, Север, кусни
(Комментариев 9 448): 22.10.2012 в 16:40 |
И что, покупаешь ли ты на свой пк игры, или тянешь с торрентов? Как давно ты до конца осилил всю игру?
А про Эпл я бы на твоем месте не говорил, потому как сейчас просто модно обсирать всякие айфоны и тому подобное. А это могут делать только люди, ни разу не державшие его в руках, и не понимающие его суть.
Можно мне тоже пойти поиграть в мои уродливые игры?
И как обычно вопрос: ты свой пк сам покупал, или как и все просил денег у родителей? Я думаю все ответы очевидны
(Комментариев 250): 22.10.2012 в 18:58 |
Во-первых, игры я НИКОГДА не качаю, это мой принцип. На моей совести ни одной скаченной игры. Я за поддержку талантливых разработчиков рублем.
Во-вторых, айфоны сейчас У ВСЕХ, черт побери. Я в метро однажды насчитал вокруг себя 4! белых и 2 черных айфона. Огрызки-тупое обдиралово, глупые понты (мое личное мнение, конечно).
Графика очень важна в играх, ибо без нее невозможно реализовать арт-дизайн (тут я останусь при своем мнении, а ты при своем – дальнейший спор не имеет смысла).
И еще, не надо думать, будто я играю в графику и не ценю геймплей – я просто, в отличие от многих, придаю очень больше значение визуальной стороне видеоигр ( на то они и ВИДЕОигры, а не настольные и не еще какие-нибудь). Для меня не менее важна атмосфера, равно как и сюжет с геймплеем. Я рассматриваю игру как комплексное произведение, состоящее из нескольких видов искусства, в том числе и изобразительного.
p.s. На твой укол по поводу денег родителей отвечу, не лукавя – ты угадал. Более того скажу, предвосхищая все дальнейшие полетов по поводу школоты: мне 16, я учусь в Санкт-Петербургском государственном университете на филфаке. Космос своим я не хвастался, а лишь ответил на пост Севера о нищебродах с железом.
(Комментариев 250): 22.10.2012 в 19:08 |
Sorry за глупые ошибки – писать такой длинный пост с телефона, подменяющего слова, в трамвае, да еще и без навыка пользования сенсорной клавиатурой, довольно тяжело
(Комментариев 9 448): 22.10.2012 в 19:36 |
Ну раз покупаешь это другая ситуация. Меня веселях люди, которые хвастаются пк за десятки тысяч, и качают игры с торрентов при этом.
Сюжет, атмосфера и геймплей элементарно передаются без должной графической составляющей, хорошая графика, это просто дополнение к игре. Есть десятки отличных игр с хреновой графой, которые люди любят и ценят.
А насчет айфонов и почей продукции Эпл… была бы она плохая, меинстримом бы не стала. Цена отвечает качеству, сервису и прочей политике. Тот же айфон 5 спокойно делает гелекси с3, я буквально на днях смотрел сравнение вилсакома и очень был этому удивлен.
Насчет артдизайна. Он был еще во времена восьмибитных денди и ей подобных, по этому он элементарно подается абсолютно в любом виде. Опять же дарк и демонс соулс в качестве примера гениального арт дизайна и уникальной атмосферы с геймплеем при слабой графике.
(Комментариев 250): 22.10.2012 в 20:06 |
Ну и заинтриговал же ты меня соулсами Много о них наслышан, да жаль, что не играл. Прошли они мимо меня как-то. Гениальный арт-дизайн? Хардкор? Видимо, стоит попробовать.
Ну а насчет эпл, так я вообще не очень-то всякими гаджетами интересуюсь, сижу на НТС Дизаер ШД и нормально
Просто раздражает, когда все говорят об офигенной люксорности айфона за 40к, а он есть у каждого 3 пассажира метро
(Комментариев 5 433): 22.10.2012 в 21:26 |
При п**де тут кал оф дути, ставший убогим отблеском былого величия? У школоленка очко задымилось?
Ты в свои 16 не знаешь, что такое Quake, Baldur’s Gate, Fallout (и прочие) и я про первые игры серии, а не ё**ные ремейки и т.п. Тогда подходили к разработке игр совсем с другого бока.
Мне реально пох*й сколько полигонов на экране (в рамках разумного конечно!! =) какие там мля шейдеры и прочая х**та. Не в этом счастье геймера.
А то чем ты занимаешь – графодрочерством называется, и к геймингу вообще никакого отношения не имеет.
(Комментариев 5 433): 22.10.2012 в 21:27 |
У всех есть иФон, но не iMac, т.ч. не путай кислое с длинным.
(Комментариев 5 433): 22.10.2012 в 21:29 |
Ну просто сферический дебил в вакууме
(Комментариев 9 448): 22.10.2012 в 21:41 |
Кстати, не факт, что все айфоны, которые ты видел – оригиналы. Сейчас популярно ходить с китайским айфоном за тыщу рублей
(Комментариев 5 433): 22.10.2012 в 21:48 |
Кстати, да. У меня друг под заказ их из Китая коробками тащит. 2.5-3р за шт. =) Внешне – х** отличишь. Но стоить только взглянуть на экран…
(Комментариев 250): 23.10.2012 в 00:11 |
Эх, Север-Север, опустился ты до матюгов и обсиралок. Большой дядя, а контролировать себя не можешь. Печалька.
Кстати, я и не школота вовсе, глаза протри ( они у тебя, видать, от пиксельных квейков испортились, очень иронично).
По поводу графодрочерства… Ох, как надоело одно и то же повторять. Север, прежде чем позорно агрится и называть собеседника дебилом, прочитай внимательно его комменты.
И вытри пену у рта. Прими успокоительное и ложись спатеньки, ты переутомился.
И еще. Если ты считаешь себя и только себя истинным геймером…ну, скажем так, делаешь ты это весьма и весьма опрометчиво.
(Комментариев 250): 23.10.2012 в 00:16 |
Фраза “сферический дебил в вакууме” реально улыбнула. Дело в том, что ее заучивают и повторяют те, кто хочет каким-то образом выделиться и сказать красное словцо. Только эти несчастные, обделенные нормальным знанием русского языка люди даже не понимают, какую ахинею они пишут и как это убого выглядит со стороны.
(Комментариев 5 433): 23.10.2012 в 10:54 |
“Школота” – это не те кто учится на данный момент в школе. Школота – поколение детей быдло , не способное осознать менталитет прошлого поколения. И ты – эталонный представитель школоты, да еще и реально дебилоид какой-то.
(Комментариев 5 433): 23.10.2012 в 11:11 |
Да, и советую внимательнее читать посты =\ специально разделил их, а ты один х** умудрился содержимое поперепутать.
(Комментариев 250): 23.10.2012 в 13:18 |
Так, понятно. Я думаю, наш conversation стоит закончить, ибо он ни к чему, кроме ругани и оскорблений, не ведет, а ни о каком взаимопонимании не может быть и речи. Что да менталитета вашего поколения, то конечно я не могу понять, как можно играть в квейк и проч. Это естественно, я вырос на других играх. Далее. Ты – абсолютно некультурный и не пытающийся понять других ” типа взрослый дядя”. Лет тебе может и много, но, как говорится, “вырос большой, а набит лапшой”. Кстати, посмотри в википедии( до словаря ты не доберешься) значение слова “быдло” – узнаешь много нового. И, пожалуй, последнее(более я спорить не намерен) – разглагольствования о том, что раньше, мол, трава была зеленее, а небо ярче(и игры делались, как ты выразился, “совсем с другого бока”), мне кажутся предельно смешными и абсурдными. Квейк и прочие старые игры – это некие плоды игровой индустрии зачаточного уровня. В них не было ни арт-дизайна (по вышеупомянутым причинам), ни нормального геймплея. Теперь индустрия повзрослела и может предложить действительно произведения искусства. Да, безусловно, сейчас есть(да и раньше, впрочем, были) студии, создающие тупые бездушные игры ради денег. Примеров “творчества” таких студий много – и всеми любимый кал ов дути, и NFS the run, и какой-нибудь там just cause 2.
Но есть и действительно творческие разработчики, которые, в силу равития индустрии, могут воплотить свои идеи до конца (ну, почти). Примеры таких студий: Rocksteady, Irrational games, Bethesda, Crytek, Naughty dog, CD project, Atari…
Ну вот, я все сказал. Оставляю последнее слово в нашем споре за тобой
(Комментариев 9 448): 23.10.2012 в 13:36 |
Михаил, не стоит так про игры прошлого, раз ты в них не играл. Хоть мне и 19, но я до дыр затирал всякие квейки, халвы (мульт), пэинкиллеры, а до этого были крэши бандикуты, гаргульи, урбан страйки, контры, те же марио и прочее пиксельное барахло. Так вот. Если не было бы квейка, не было бы ни кал оф дьюти, ни тому подобных игр, потому как квейк это до сих пор эталон, это киберспортивная дисциплина, наряду с кс, старкрафтом, и дотой. Геймплей у квейка до сих пор считается одним из лучших, и буквально 5-6 лет назад я очень приятно проводит время в бета-тесте квейк арена, браузерного шутана. Вроде он до сих пор работает, не знаю, но тогда было очень круто и драйвово.
И еще раз, я же подробно расписал про арт дизайн и его связь с графикой, привел примеры, а ты до сих пор считаешь что он без графона невозможнен. Есть куча графически красивых игр (считай батла, крайзис, рейдж) которые имеют просто убогий дизайн. Ну рейдж ладно еще, но современные представители шутанов это просто провал. Вытягивают такие проекты, как буллетшторм, ванквиш, вот там да, дизайн, но и графа при этом далеко не торт.
(Комментариев 5 504): 23.10.2012 в 13:56 |
Вот вы *птать специалисты куевы. Играйте в игры, которые вам нравятся и на чем нравится и некуй пудрить нормальным людям мозг!
(Комментариев 5 433): 23.10.2012 в 14:27 |
Прапор, Паки! Господа!!
Ну вы мне всю трапезу обломали!!
(Комментариев 5 433): 23.10.2012 в 14:44 |
Так вот, дело в том, что “тогда” вытащить игру на графоне было невозможно, поэтому приходилось серьезно задумываться о хорошем сюжете, геймплейе, персонажах, каких-то свежих и ярких идеях. Я не говорю, что “сейчас” никто не делает хороших игр, делают конечно. Но обидно, когда действительно классный проект хаят только из-за отсутствия ГРАФОООООНА =\
з.ы. Кстати, за 8 лет до NFS the run студия BlackBox выпустила NfS:Underground, который вытащил серию из полной жопы… типа той в которой она сейчас =)))) т.ч. были у ВВ времена, когда они отличные игры делали!
(Комментариев 250): 23.10.2012 в 18:39 |
Прапор, я не умаляю ценности старых игр для индустрии.
У меня у самого моя геймерская жизнь началась с таких игр, как Rayman 3, NFS Underground 2. Я их хорошо помню и до сих пор тепло к ним отношусь. Тем не менее, я осознаю (и умом, и сердцем хД) что новые игры типа Arkham City или Bioshock на порядок лучше старых аналогов. Мне кажется, что любовь к старым играм в первую очередь появляется у людей из-за ностальгии.
Про графу, опять =( самому эта тема осточертела.
В соулсах графика ПРИЕМЛЕМА для реализации дизайна. Равно как и в Дисонорде. А в, к примеру, 8-битных играх, где вся картинка построена из пикселей, дизайн реализовать уж точно не возможно(разноцветные пиксели тогда считались арт-дизайном?).
По поводу хороших игр без ГРАФОНА. Я тоже не понимаю людей, обсирающих хорошие во всех смыслах игры с посредственной графикой. Я с удовольствием играл в Резистанс и Дизонорд, а посредственная графика для меня не была помехой.
Единственная игра, где графика отпугнула меня полностью, был… Фолаут 3. А жаль – говорят, игра хорошая.
(Комментариев 3 019): 23.10.2012 в 19:25 |
Процитировать себя что ли еще раз, а то “диалоги о рыбалке в современной игровой индустрии” не кончатся никогда.
Ладно, не стану этого делать, а лишь посмотрю на увиденное со стороны и опишу, сложившуюся ситуацию)
Что вы, дорогие друзья и коллега, тут пытаетесь оспорить и доказать Михаилу из вашего “взрослого мира”. Пора бы уже осознать, что человеку с Петербургского фил. фак-та, живущего за счет родителей, который подкован на языках, вряд ли можно что-то доказать, не говоря уже о его переубеждении и приобщении к “ретро-играм”.
Теперь относительно политики компании Apple: “Вас никто не заставляет покупать, да что там, даже смотреть на эту продукцию”. Если вы ничего не знаете о характеристиках железа той или аппаратуры, то не стоит орать сколько она стоит или хвастаться этим, так как “не так важна обертка, насколько важна начинка”. Хвастовство никогда не красило людей
Что касается текущего поколения видеоигр, а именно то к чему оно скатилась… Мое мнение я никому не навязываю, но считаю, что подача конечного продукта игровой видеоиндустрии целиком и полностью лежит на плечах талантливых разработчиков, однако некоторые из них желают лишь наживаться за счет доверчивых фанатов и это стало некой традицией, что и служит к разделению игроков на два лагеря, которым важен лишь сюжет и тем кому нужна “красивая картинка на экране” => Что хорошая видеоигра, как минимум, должна быть комплексным, систематизированным объектом, приносящим радость абсолютно любому человеку не смотря на возраст, соц. статус или какие-либо убеждения. В общем, угодить всем и каждому, но на фоне общего рынка выпускаемых проектов – очень сложно реализовать, вот и катимся куда кривая выведет…
Насколько я понимаю вас, Михаил, то вы немного путаете так называемый принцип “стада баранов” с функционалом (и, соответственно, “начинкой”) техники, в котором, увы, порой довольно-таки сложно разобраться.
Раскройте глаза, мир прекраснее, чем вам кажется. Его лишь нужно открыть^^
(Комментариев 9 448): 23.10.2012 в 19:47 |
Пока твоя игровая жизнь начиналась со второго андеграунда и раймана, моя начиналась с танчиков и черепашек ниндзя. И еще. И тебе стоит не только осознать, но еще и понять, что новые игры хуже старых. Большинство шедевров, оставивших свой след в индустрии, вышли в прошлом. Тогда были оригинальные идеи, вдохновение… сейчас игры – это бизнес, и отношение к ним совсем другое.
(Комментариев 250): 23.10.2012 в 20:55 |
Совершилось, нашелся человек, который понял идею моих постов, – Tolyasik! Но почему Вы думаете, что мне невозможно ничего доказать? Если точка зрения аргументирована, развернута, то я с радостью ее выслушую (прочитаю), и, если она окажется мне близка, соглашусь.
Прапор, игры всегда были и останутся бизнесом, и ничегошеньки тут не поделать. Я не должен осознавать и понимать, что новые игры лучше старых, ибо я так не считаю.
Черепашки ниндзя? Смешно. Вот скажи мне, КАК можно сравнивать черепашек ниндзя и квейк, где не только графика ужасна (а это как раз тот момент, когда реализовать дизайн нереально), но и геймплей примитивнейший, с превосходными, комплексными произведениями, поднимающими многие философские проблемы и предлагающими шикарный арт-дизайн, атмосферу и глубокий продуманный геймплей(Arkham City, Bioshock)? Все равно, что сравнить самый первый Форд с самым новейшим (я понимаю, многим по душе классика, но все же…).
(Комментариев 5 504): 23.10.2012 в 21:01 |
Михаил вы очень нудный молодой человек. Что нам даст ваше доказательство? Извиняюсь, но плевать все хотели на это. Так что лучше прекратить данную беседу раз и навсегда!!!
(Комментариев 3 019): 23.10.2012 в 21:16 |
Михаил, в том то и состоит загвоздка, что я не могу приблизиться к вашей точки зрения, так и вы к моей, по одной простой причине – мы по разному смотрим на мир и это ни в коем мере не является оскорблением, а лишь банальная констатация фактов.
Для того чтобы понять другого человека нужно выйти за свои привычные рамки взглядов, но при этом и собеседник должен проделать тоже самое – моя точка зрения на сложившуюся проблему разногласий относительно личных предпочтений в игровой индустрии.
Увы, пока это сделать физически невозможно
(Комментариев 250): 24.10.2012 в 00:40 |
Паки, да причем тут доказательство? Я не доказываю никому ничего, а лишь высказываю свою точку зрения. А уж соглашаться или нет – дело ваше, разумеется
Собственно, спор-то выеденного яйца не стоит. Просто не надо обвинять всех подряд в графодрочестве. Я высказал свою позицию – графика (но не только она, конечно!!!) имеет значение, полностью реализовать арт-дизайн без графики невозможно. И понеслась…
Господа, ну зачем так Стоит заикнуться про ПК, графику и свое видение игр, как на тебя обрушивается волна недовольства и возмущения. А я ведь своей позицией поделился, да и только. Ну ну согласны вы – ок, воля ваша, судари. Зачем раздувать непонятный и довольно-таки невеселый conversation с обсером?
(Комментариев 9 448): 24.10.2012 в 00:57 |
михаил, ты молодой геймер, без угрызения совести обсирающий классику, при этом не понимающий ее и даже не игравший. “Примитивный” геймплей квейк 3 позволил стать ему киберспортивной дисциплиной, и оставил огромный след во всевозможных кодах.
Раньше игры не были бизнесом. Раньше они были искусством. Тебе это трудно понять, потому что на первом месте у тебя стоит графика. Есть десятки игр из прошлого, которые поднимали философские вопросы, имели охрененный дизайн, продуманный геймплей, и при этом оставались с ужасной графикой. Ты на такие игры даже смотреть не станешь, и если тебя попросить в них поиграть, они будут заброшены на первых уровнях. Дмк, Ико, Блек, Фаренгейт… перечислять можно долго и нудно.
И что бы ты не говорил, в квейке присутствует отличный дизайн. Взгляни для начала на игровые карты, их архитектуру, темп, и попробуй сам сыграть с реальными типами.
Я помню времена баттлтоадс и танчиков, и даже когда выходили всякие сеги и соньки первые, люди спокойно продолжали играть в это пиксельное безумие. Я помню что сутками напролет с друзьями играл в креш тим рейсинг, хотя рядом стоял пк с возможностью установить туда кучу хороших игр. Сейчас абсолютно все молодое поколение геймеров, в частности писишники орут графон графон, и все остальное им не важно.
(Комментариев 5 433): 24.10.2012 в 13:54 |
Комрады, и охото вам посты по over9000 слов впустую писать, мальчик то в танке… папином… или мамином… да, скорее всего в мамином… за 65к
(Комментариев 250): 24.10.2012 в 18:22 |
Прапор, ну это реально смешно становится. Мне еще двести раз повторить, что графика у меня НЕ на первом месте ( и даже не на втором…ммм…на четвертом, да на четвертом. Первое место – атмосфера, второе – арт-дизайн с сюжетом и идейным наполнением (эти пункты для меня одинаково важны, потому и делят второе место), третье – геймплей, четвертое – вышеупомянутая графика). Я убежден, что в игре (шедевре) прекрасным должен быть каждый из этих пунктов. Кроме графики – ей достаточно быть приемлемой.
По поводу старых игр повторюсь – ностальгия играет не последнюю роль ( про ностальгию была прекрасная статья в одном из последних номеров Страны Игр, советую почитать).
Север, твоя метафора избита и неоригинальна. И ты сам себя вспомни в 16 лет. Как ты жил? Сам себя обеспечивал?
(Комментариев 9 448): 24.10.2012 в 21:26 |
Да, но только почему то именно графику ты вспоминаешь первым делом.
(Комментариев 4 601): 21.10.2012 в 19:46 |
музыка крутая , и игру жду и надеюсь что уход многих разрабов на игру не повлиял)
(Комментариев 3 765): 21.10.2012 в 22:12 |
Mello, Скай. Вы часто мыли роняли?
(Комментариев 5 252): 22.10.2012 в 00:26 |
Ой чё тварицааа я внесу своих 5 копеек, ладно?
Когда отгремели времена 8, 16 битных приставок (а в моём населённом пункте о других существующих в природе приставках узнавали только от людей приехавших с отпуска с «материка») я ушла в ПК гейминг, помню первый мой был 133 пень, тогда небыли ещё развиты торренты (даже mp3 «тату – я сошла с ума» качались пару недель, помню помню такое ))) ). Сначала игры копировали друг другу просто с харда на хард, потом спустя несколько лет покупала стопками по 100 руб. Я проводила апгрейд ПК раз в пару лет, старалась взять максимальную конфигурацию даже когда это было не логично по приросту производительности. Прогоняла графические тесты и выкручивала макс настройки в играх, в итоге я перестала их любить, понимать чувствовать. Я перестала проходить игры, поиграла и бросила, поиграла и бросила, мне это перенасыщение, доступность обернулись другой стороной медали. В итоге перешла на ММО, играла в WoW (со стартом европейских серверов, тоже лет 7, или 8 назад)попутно ознакамливалась с тем что соизволило выходить на ПК. А тем временем в игровых журналах (такие у нас тоже из отпусков привозили) пролетали громкие Шенмуе и Код Вероника а я только смотрела на них и понимала что я просто перестала любить игры, или пропускаю то что действительно интересно и моём игровом хобби явно наметился кризис (не путать с Крайзисом )))) ) И так продолжалась до тех пор пока снова небыли куплены консоли, а мощный ПК не сменился на ноут исключительно для работы, вот тогда я снова вернула те ощущения, которые были от МК3, резов, фаллоутов, дэусов. Нет больше перенасыщения и графодрочерства, я плачу за игру от 2000 руб, я выбираю их себе и выжимаю контент до конца, именно тех игр, которые мне нравятся. Я снова стала любить вселенные, персонажей, жанры и меня честное слово никак не трогает что на ПК мультиплатформа смотрится лучше. Я полагаю аналогичная ситуация была у многих, для меня перенасыщенность и доступность становится камнем преткновения. Сейчас я выбираю игры и покупаю, те что мне нравятся а не те что выложили на торрент, только такая схема позволяет мне любить игры и соответственно оставаться в этом хобби .
(Комментариев 3 765): 22.10.2012 в 02:08 |
Страничка истории)
(Комментариев 3 812): 22.10.2012 в 02:42 |
Прослезился)
(Комментариев 2 304): 22.10.2012 в 04:17 |
правильно всё! игры покупать надо, а не с торрента качать!
(Комментариев 5 433): 22.10.2012 в 09:04 |
Что сказать, действительно, у меня аналогичная ситуация.