Йошиаки Хиробаяши о продолжительности и Е3-демо Resident Evil 6

19 июня 2012 в Новости PS3


Один из продюсеров зомби-ужастика Resident Evil 6 Йошиаки Хиробаяши, общаясь с представителями европейского PlayStation-блога, вновь решил поднять тему времени прохождения ожидаемого хита от Capcom. Исходя из слов продюсера, каждая сюжетная кампания, которых в Resident Evil 6 аж три, будет составлять приблизительно 70-80% одиночной кампании Resident Evil 5:

Полностью пройдя все три сюжетные линии Resident Evil 6, вы сможете узнать абсолютно все аспекты истории, показанные с разных сторон. Но не думайте, что это будет так просто. Каждая одиночная кампания Resident Evil 6 составляет 70-80% от общей продолжительности предыдущей части, поэтому, с тремя разными кампаниями, игроки получат огромный игровой объем, который им нужно будет осилить“, – поведал Йошиаки Хиробаяши.

Что касается показанной, на Е3 демо-версии Resident Evil 6, то по словам продюсера, она отображает далеко не тот контент, который войдет в финальную версию игры:

Демо-версия была создана таким образом, чтобы у игроков всегда был огромный запас патронов и снаряжения, благодаря чему они умирали гораздо реже. Мы заметили, что большинство игроков доходили до середины демки, ни разу не умерев. В финальной версии игры такого не будет. Вы постоянно будете сталкиваться с классическими Resident Evil – ситуациями, когда у вас есть дробовик, и всего пара патронов к нему, что вынуждает вас быть предельно осторожными и меткими.

С подобными ситуациями игроки будут сталкиваться по мере прохождения Resident Evil 6. Мы считаем, что это и есть те самые элементы survival-хоррора, которые все так ждут. Игрокам постоянно нужно будет считать патроны и следить за боезапасом, благодаря чему они будут чувствовать себя в классической Resident Evil-игре“.

Хиробаяши отметил, что показанная на Е3 демка является всего лишь демонстрацией потенциала игры и кооперативного режима Resident Evil 6, выход которого, напомним, запланирован на 2 октября.

Последние новости