Йошиаки Хиробаяши о продолжительности и Е3-демо Resident Evil 6
19 июня 2012 в Новости PS3
Один из продюсеров зомби-ужастика Resident Evil 6 Йошиаки Хиробаяши, общаясь с представителями европейского PlayStation-блога, вновь решил поднять тему времени прохождения ожидаемого хита от Capcom. Исходя из слов продюсера, каждая сюжетная кампания, которых в Resident Evil 6 аж три, будет составлять приблизительно 70-80% одиночной кампании Resident Evil 5:
“Полностью пройдя все три сюжетные линии Resident Evil 6, вы сможете узнать абсолютно все аспекты истории, показанные с разных сторон. Но не думайте, что это будет так просто. Каждая одиночная кампания Resident Evil 6 составляет 70-80% от общей продолжительности предыдущей части, поэтому, с тремя разными кампаниями, игроки получат огромный игровой объем, который им нужно будет осилить“, – поведал Йошиаки Хиробаяши.
Что касается показанной, на Е3 демо-версии Resident Evil 6, то по словам продюсера, она отображает далеко не тот контент, который войдет в финальную версию игры:
“Демо-версия была создана таким образом, чтобы у игроков всегда был огромный запас патронов и снаряжения, благодаря чему они умирали гораздо реже. Мы заметили, что большинство игроков доходили до середины демки, ни разу не умерев. В финальной версии игры такого не будет. Вы постоянно будете сталкиваться с классическими Resident Evil – ситуациями, когда у вас есть дробовик, и всего пара патронов к нему, что вынуждает вас быть предельно осторожными и меткими.
С подобными ситуациями игроки будут сталкиваться по мере прохождения Resident Evil 6. Мы считаем, что это и есть те самые элементы survival-хоррора, которые все так ждут. Игрокам постоянно нужно будет считать патроны и следить за боезапасом, благодаря чему они будут чувствовать себя в классической Resident Evil-игре“.
Хиробаяши отметил, что показанная на Е3 демка является всего лишь демонстрацией потенциала игры и кооперативного режима Resident Evil 6, выход которого, напомним, запланирован на 2 октября.
(Комментариев 921): 20.06.2012 в 00:09 |
Жду качественный хоррор и недурный шутерок)
(Комментариев 408): 20.06.2012 в 02:10 |
Качественного хоррора можешь не ждать, его попросту не будет.
(Комментариев 7 483): 20.06.2012 в 03:31 |
(Комментариев 662): 20.06.2012 в 03:27 |
Никого не смущает внебрачный сын Васкера? Откуда взялся этот персонаж и зачем он нужен серии? Как по мне так RE6 сделан маркетологами на манер Mass effect 3. Т.е. созданы условия для отбивания бабла у игроков. На экране происходят нелепые ситуации, единственная цель которых произвести вау-эффект. Опять же натянутость всего и вся. У большей части героев на лице написано : Что происходит? Взрыв города, сколько можно прибегать к избитым приемам, так я больше чем уверен никто не будет даже пытаться мотивировать это событие, просто террористический акт ради самого теракта.
(Комментариев 7 483): 20.06.2012 в 03:33 |
Про нелепые события ….. ты на трейлер фильма РЕ5 посмотри)
после этого весь бред в игре будет казаться шедевральным
(Комментариев 662): 20.06.2012 в 03:36 |
Я стараюсь забыть этот трейлер….. Но по ночам..я вспоминаю образ маленькой Ады, похожей на таиландскую бабочку и просыпаюсь в холодном поту.
Игра конечно не такой шлак, но направление то же.
(Комментариев 7 483): 20.06.2012 в 08:12 |
Нам остается только надеяться, что больная фантазия Андерсона не заразна.
А после того как они замочили главного главнюка в лаве, видать подумали что без Вескеров не так интересно….
Посмотрим чего там они на сочиняли, но я думаю что щя этот “младший” будет столько же игр под ногами бегать как и предыдущий)
(Комментариев 5 252): 20.06.2012 в 12:08 |
Сын Вескера от Биркина которого они вырастили в пробирке (такой большой пробирке в которой титан был)
(Комментариев 47): 20.06.2012 в 11:31 |
Выглядит поинтересней, чем пятый RE.
(Комментариев 5 504): 20.06.2012 в 21:23 |
Блин ахринено! Извиняюсь за такое высказывание. Жду игру.
(Комментариев 3 234): 24.06.2012 в 10:36 |
Ухххх Мотоциклы в шапке новости))) Надеюсь нам дадут порулить , а не только пострелять)))