“Frostbite 2 создавался для следующего поколения консолей”, – говорит EA

19 июня 2012 в Новости PS3


Как сегодня стало известно, движок Frostbite 2, демонстрирующий свои красоты в популярном шутере от первого лица Battlefield 3, изначально создавался для консолей следующего поколения. Об этом в своем интервью Gamasutra сообщил глава EA Games Патрик Содерлунд, заявивший, что Frostbite 2 способен на гораздо большее, чем было показано в Battlefield 3:

“По правде говоря, Frostbite 2 создавался для следующего поколения консолей. Его разработку мы начали с идеи, что нам нужно построить нечто огромное, что сможет справиться с огромным объемом работы. Это не значит, что увиденное вами в Battlefield 3 является конечным результатом. Это только начало.

Строительная компания ООО «Экспо-ЛесСтрой» предлагает деревянные дома отличного качества по доступным ценам – цены на строительство в Москве.

Battlefield 3 стала для нас отличным стартом, и мы продолжаем развивать Frostbite 2. У нас уже имеется определенная техническая база, которая позволяет мне спать спокойно и не волноваться за будущее этого движка”.

Содерлунд также добавил, что передача Frostbite 2 в руки внутренних студий компании, в частности, создателям Medal of Honor: Warfighter – студии Danger Close, позволит разработчикам развивать движок и находить в нем новые возможности:

В данный момент с Frostbite 2 работают парни из Danger Close, которым удалось реализовать в Medal of Honor: Warfighter такие вещи, которых вы не видели в Battlefield 3. Для нас это означает, что они не просто используют Frostbite 2, они его усовершенствуют, после чего наши парни из команды Frostbite team берут исходный код и смотрят, какие элементы можно интегрировать в основную ветвь движка“.

После выставки Е3 компания Electronic Arts заявила, что работает над несколькими проектами для консолей следующего поколения. Интересно, сколько из них создаются на движке Frostbite 2?

Последние новости