IO о том, почему разработка нового Hitman заняла шесть лет
10 июля 2011 в Новости от PS3hits
Кристиан Элвердам (Christian Elverdam), геймплей-директор Hitman: Absolution, объяснил веб-сайту CVG, почему IO Interactive понадобилось шесть лет для того, чтобы сделать новую игру в серии про Агента 47.
Если верить Элвердаму, основной причиной является то, что компания работала над новой технологией, которая помимо всего прочего нужна для создания умных AI.
“Мы сделали совершенно новую технологию. Мы назвали ее Glacier 2 engine. Мы построили его с нуля, так что у нас была возможность взглянуть на все предыдущие тайтлы и спросить себя о том, что важно для игр серии Hitman, и как мы можем сделать все это еще лучше.
Мы точно знали, что должны создать эту новую технологию. Если вы посмотрите презентацию на E3, то поймете, что AI теперь намного умнее, чем когда-либо. И это подразумевает под собой большое количество нюансов. К примеру, в демо действие происходите в квартире каких-то хиппи и 47-й проникает туда под видом офицера полиции. Этим хиппи плевать на полицейских, поэтому его маскировка не очень эффективна.
Хиппи не набросятся на полицейского, а просто попросят его убраться из квартиры. Это является новой системой поведения персонажей. Если вы явитесь в эту квартиру в своем обычном костюме, то хиппи будут дружелюбны к вам. Однако, если вы придете замаскировавшись под полицейского, то совершенно необязательно, что они тут же схватятся за оружие и попытаются вас пристрелить. Особенно, если вы пока еще никого не убили.
Столкновение с полицией может привести к крупномасштабным битвам. Если они позовут подмогу, то вы попадете в очень сложную ситуацию. Это одна из тех вещей, которую мы очень хотели добавить. Мы хотели отойти от черных и белых AI из предыдущих игр серии и прийти к оттенкам серого”.
Релиз Hitman: Absolution запланирован на 2012 год.