IO Interactive: Мы улучшили все то, что есть в Hitman
23 августа 2011 в Новости от PS3hits
По словам IO Interactive, для компании новый движок, дающий силы Hitman: Absolution, являются шансом возродить потенциал франчайза в областях, которые оказались провальными в прошлом.
“Мы улучшили все то, что есть в Hitman“, – сказал Кристиан Элвердам (Christian Elverdam), геймплей-директор Hitman: Absolution, в интервью для веб-сайта Gamespot. – “Мы были несколько расстроены тем, что игрокам в прошлых играх серии приходилось выполнять все эти суетливые движения. Полагаю, множество людей понимают – временами вещь, которую ты делаешь просто проваливается. Так что мы очень хотим сделать так, чтобы все в игре было на высшем уровне”.
Если верить Элвердаму, новая система под названием “Инстинкт” (Instinct) позволит игрокам находить альтернативные стратегии вместо того, чтобы просто действовать по методу проб и ошибок.
На прошлой неделе Торе Блистад (Tore Blystad), директор игры, в интервью для веб-сайта VG247 сообщил о том, что компания не намерена делать игру под диктовку фанатов. Однако IO Interactive все-рано чутко прислушивается к фанатам и ей нравится то, что она слышат.
“У нас есть очень, очень устойчивая фанатская база. Они всегда с нами и это продолжается уже очень долгое время.
И сейчас мы особенно чувствуем это. Мы получаем множество положительных отзывов касательно нашей предстоящей игры, и мы действительно счастливы, ведь теперь у нас есть движок, который позволяет нам создать именно ту игру, которую мы хотим сделать”.
Hitman: Absolution появится на полках магазинов в 2012 году.