Левайн о роли Элизабет в BioShock Infinite

10 июля 2011 в Новости от PS3hits


Кен Левайн (Ken Levine) рассказал веб-сайту RPS подробности о роли Элизабет (Elizabeth) в предстоящем BioShock Infinite. По его словам, она обладает очень умным AI и вы не будете обязаны постоянно следить за ней и везде ее сопровождать.

Левайн также сообщил о том, что команда разработчиков очень много думала о различных способах, которыми люди взаимодействуют друг с другом, когда смертельно больны или находятся в опасности и как они поступают в различных ситуациях.

“Элизабет сама хочет контролировать свою судьбу и она лучше умрет, чем упустит контроль. Мы подумали, что так люди будут ей сопереживать, но мы также решили, что благодаря жертвам можно быстро налаживать связи между людьми. Когда люди жертвуют чем-то для других, то это создает прочные связи, и демо Infinite является в этом плане микрокосмосом всей игры. Игра расскажет вам, как ее персонажи жертвуют чем-то ради других.

Элизабет, конечно-же, будет красивой, забавной и очаровательной, поэтому она просто не сможет быть скучной. Различные решения на макро- и микро-уровнях заставляют эту игру работать. Она здесь, чтобы помогать вам на протяжениb всей игры. Она сделает вашу жизнь лучше. Она может бросить вам боеприпасы, указать месторасположение врагов и сделать еще многое другое. Она обладает очень умным AI. Вы не обязаны постоянно следить за ней и везде ее сопровождать, чтобы с ней что-нибудь не случилось”.

Левайн также отмечает, что Элизабет на разных уровнях повлияет на то, что случится в игре и не будет появляться лишь в сюжетных вставках.

“Мы хотим, чтобы она постоянно влияла на происходящее в игре. Мы обдумали тонны идей о том, как это реализовать и пришли к выводу, что нечто подобное уже было в предыдущих играх BioShock и теперь надо просто придумать как сделать влияние на мир немного иным, но обустроить все так, чтобы это было не слишком сложно. Все в ваших руках! Мы подумали, почему бы не взять вещи, которых не существуют в вашем мире и соединить их с геймплейными элементами? Как это будет работать?

Ну, это что-то вроде заклинания вызова. Элизабет будет иметь несколько таких заклинаний, которые позволят как вызывать, так и отзывать! Благодаря этому вы сможете изменить окружение, количество врагов, оружие, которое у вас имеется, наличие поблизости турелей. Мы решили, что если вы будете иметь некоторую степень контроля над всем этим, то это будет интересно”.

Релиз BioShock Infinite запланирован на 2012 год.

Последние новости