Уолпоу о неразговорчивости Челл
8 мая 2011 в Новости PS3
Эрик Уолпоу (Erik Wolpaw), один из сценаристов Portal 2, сообщил во время разговора на NYU Game Center о том, почему Челл (Chell) не произнесла ни слова в обеих играх серии. Все из-за того, что протагонистом “может быть любой”.
“Челл может быть кто-угодно. Им можете быть и вы. Молчаливый протагонист – это одна из основных черт игр Valve. В Half-Life для многих это было еще более странно, в смысле там все более реалистично и к главному герою многие обращаются с разговорами, а вы сидите и думаете: почему Гордон ничего не отвечает?
Я не думаю, что люди очень заинтересованы в таком персонаже как Челл… вероятно потому, что мы не дали ей каких-либо особенностей характера. Но они заинтересованы в том, чтобы воспринимать ее в игре как самих себя. Мы никогда не отбирали у Челл возможность говорить, но она просто не хочет этого делать. А что касается этих засранцев роботов, почему мы должны давать им возможность получать удовольствие?”
Челл также используется в некоторых комедийных ситуациях в игре, в основном потому, что она является по большей степени наблюдателем в этих играх.
“Если говорить о комедийных моментах… то там имеется две различные модели. В первой вы здравомыслящий человек в мире, сошедшем с ума, а во второй вы полный псих в нормальном мире. Portal – это мир, который сошел с ума, а здравомыслящий человек в нем вы. Помимо всего прочего, на написание диалогов уходит очень много времени, а благодаря тому, что протагонист у нас неразговорчивый, нам удалось сэкономить уйму времени.
Вы можете хотеть знать, кем была Челл до событий игры, или жаждать услышать ее голос, но я гарантирую, что если бы она своими разговорами заняла время у половины диалогов других персонажей, то это был бы полный отстой”.
(Комментариев 406): 08.05.2011 в 09:12 |
Хорошая идея
(Комментариев 1 140): 08.05.2011 в 09:31 |
… Полный отстой” порадовала
(Комментариев 728): 08.05.2011 в 10:23 |
Никогда не хотел оказаться на месте девушки.)Хотя молчаливая девушка это хорошо.)
(Комментариев 1 140): 08.05.2011 в 10:28 |
И не тупая!
(Комментариев 1 405): 08.05.2011 в 11:34 |
“Никогда не хотел оказаться на месте девушки.)Хотя молчаливая девушка это хорошо.)” значит будешь хорошей молчаливой девушкой!))))))) жжешь сцуко!))
(Комментариев 1 405): 08.05.2011 в 10:45 |
молчание – золото)))
(Комментариев 1 046): 08.05.2011 в 12:03 |
истина)
(Комментариев 1 502): 08.05.2011 в 11:29 |
Я блин так был увлечен игровым процессом,что даже не обратил на это никакого внимания)Не,честно Тока сейчас об этом подумал…И знаете-мне абсолютно по куй на это!Игра в любом случае шедевр каких мало)
(Комментариев 1 405): 08.05.2011 в 11:35 |
согласен епт!
(Комментариев 1 046): 08.05.2011 в 12:06 |
при прохождении я конечно обращал внимание на её неразговорчивость, но не слишком сильно этому противился
в отличии, например, от crysis 2
как же меня там бесил главный персонаж, который молчал вообще всю эту долбанную игру…..
(Комментариев 1 140): 08.05.2011 в 16:52 |
Он просто был в радости от нового костюмчика))) и в конце он сказал коронную фразу из 2-х слов)
(Комментариев 1 046): 08.05.2011 в 17:04 |
блин, но меня всё равно бесило – вроде и играешь за определённого героя, знаешь его имя, а голоса не слышишь!
бред!)
(Комментариев 1 910): 08.05.2011 в 14:45 |
Я тоже тока сейчас заметил)
(Комментариев 1 910): 08.05.2011 в 14:59 |
(Ответ Назгулу)
(Комментариев 1 502): 08.05.2011 в 19:07 |
(Комментариев 76): 08.05.2011 в 19:13 |
Опять эти жалкие оправдания от Валв… Мы не сделали того потому-то и потому-то… Сколько можно нести подобную околесицу?
(Комментариев 4 601): 08.05.2011 в 20:54 |
Очень понравилась игра и переплетенный мир Портала + Старых времен (когда проходили еще первые испытания) и намеки на проект лабораторий Half-Life первый(очень порадовали ) 10/10
(Комментариев 14): 09.05.2011 в 14:47 |
Игра супер! Особенно концовка