В BioWare сами решили использовать Frostbite

11 апреля 2018 в PS4, Новости PS4


Переход на движок Frostbite можно считать одной из величайших ошибок в истории BioWare. Именно он, если верить слухам, стал причиной столь серьезной задержки Mass Effect Andromeda и отвратительным багам, с которыми столкнулась игра на старте.

И многие наверняка могли подумать, что это Electronic Arts навязала разработчикам использование внутреннего движка компании, но оказывается все было наоборот. BioWare сама решили перейти на Frostbite, который на тот момент демонстрировал отличные результаты в рендеринге и позволял прикрутить мультиплеер к их играм.

В этом признался бывший директор Аарин Флин, который рассказал, что BioWare выбирала между Eclipse, Unreal Engine и Frostbite, но открытый мир, мультиплеер и крутой рендеринг перевалил чашу весов в пользу последнего.

Сам же Frostbite изначально создавался как движок, предусмотренный для шутеров от первого лица, и тот факт, что EA начала выпускать на нем FIFA и Need for Speed, тоже сыграл с этими сериями злую шутку.

Кто знает, выбери тогда BioWare другой движок, может быть сейчас дела у нее обстояли бы совсем иначе.

Последние новости