Основная часть Mass Effect: Andromeda была создана за полтора года
8 июня 2017 в Lenta, PS4, Новости PS4
Когда Mass Effect: Andromeda поступила в продажу после пяти лет разработки, многие понимали, что что-то с игрой не так. Слишком много багов, недоработок и общая сырость мешали получить от ролевой игры нормальное удовольствие, и сегодня тому нашлось объяснение.
С игровым ресурсом Kotaku связался анонимный источник, знакомый с ситуацией внутри студии, который рассказал, что одной из главных проблем в разработке Mass Effect: Andromeda стал ее движок – Frostbite 3. С 2012 года Андромеда создавалась на Frostbite 2, но годом позже BioWare перешла на более новую версию движка, которая не была предназначена для ролевых игр. Это BioWare поняла еще при разработке Dragon Age: Inquisition, выбрав Frostbite вместо изначально запланированного Eclipse Engine. Для работы с Frostbite им пришлось переделывать практически весь инструментарий и скриптинг. Все-таки Frostbite создавался для шутеров.
Команда начала обсуждать контент и идеи для “Анромеды” после выхода 3-й части, и фокус шел на процедурно-генерируемые миры. И проработав над этой функцией достаточное количество времени, в 2015 году BioWare решила от нее отказаться. Одна из причин состоит в том, что студия не могла решить, как делать повествование в рандомных мирах, да и удовлетворительным опытом это никак нельзя было назвать. Еще одной отмененной идеей были управляемые игроком космические бои, от которых отказались еще на ранних этапах.
Потом прошли проблемы с коллективом и BioWare покинули продюсер оригинальной трилогии Кейси Хадсон, режиссер и сценарист. Созданием игры занималось отделение BioWare в Монреале, но BioWare Edmonton постоянно вмешивалось в разработку. Старые люди уходили, новые приходили, и больше всего страдала команда аниматоров.
В конечном итоге, основная разработка шла в спешке и длилась всего 18 месяцев, что очень мало для такой игры. Mass Effect: Andromeda по сей день продолжает получать патчи, немного исправляющие игру, но особой пользы они не приносят.
(Комментариев 3 883): 08.06.2017 в 15:04 |
Вот все их ругают, а парни ведь работают над игрой, полируют так сказать. Например вышел очень серьёзный патч, который привносит в игру очень важное для неё изменение, прямо таки самое нужное – теперь Джаал бисексуален
(Комментариев 5 252): 08.06.2017 в 16:02 |
Даа? Тогда я развожусь с синей жижой и закругляю кудрявого негра ))))
(Комментариев 3 883): 08.06.2017 в 16:04 |
Не спеши ты так, Джаал ведь тоже синяя жижа, а не кудрявый негр xD )))
(Комментариев 5 252): 08.06.2017 в 18:33 |
Тьфу ты, развелось знаешь жижи этой, жду следующий патч ))))
(Комментариев 3 883): 09.06.2017 в 10:38 |
Да бросай ты эту жижу и иди спасать Нью Йорк от зелёной отравы xD )))
(Комментариев 5 252): 09.06.2017 в 14:58 |
Та ты знаешь поиграла я дня три в эту жижу синею, и думаю сдам ка я дисочек
(Комментариев 3 883): 09.06.2017 в 16:38 |
Вот и пральна, тя там Ферро с чистильщиками уже заждались, а ты всё в этой жиже возишься xD )))
(Комментариев 5 252): 09.06.2017 в 17:37 |
Если Ферро не синяя жижа я на всё согласна ))))
(Комментариев 3 883): 09.06.2017 в 18:02 |
Не-не, он тот ещё толстожопый засранец конечно, но не жижа, даже не синий )))
(Комментариев 4 162): 09.06.2017 в 12:07 |
Вот аж прям всё не так складывалось у них на пути у бедных несчастных…( Но может хватит придумывать себе оправдания вешать покупателю на уши макаронную продукцию?! Признались бы лучше в своей несостоятельности и поднапряглись бы получше и сделали б игру уровня первых двух частей, а не выпускали бы игры с большим сроком разработки, вместо большого уровня проработки и доработки проекта. Тем более что в наше время полно альтернатив (в виде инди-игр) для корявых поделок уровня Mass Effect: Andromeda.