Несмотря на все изменения, Mass Effect 4 будет узнаваема
24 декабря 2013 в PS4, Новости PS4
Перед работой над следующей частью космической саги Mass Effect компания BioWare приняла несколько серьезных решений. Во-первых, она поручила ее разработку вспомогательной студии из Монреаля, которая ранее работала над мультиплеером для Mass Effect 3. Во-вторых, компания сменила движок с Unreal Engine 3 на Frostbite 3, что приведет к еще более красивой и реалистичной графике, а также невиданным разрушениям.
Ну и, самое главное, BioWare решила больше не поднимать историю с Шепардом, а придумать совершенно нового героя, который ничем не будет похож на бравого командора “Нормандии”. Тем не менее, несмотря на все эти изменения, фанаты серии обязательно узнают в продолжении старый добрый Mass Effect, который они полюбили много лет назад.
В этом всех своих читателей заверил генеральный менеджер BioWare Edmonton & Montreal Аарин Флин, опубликовавший на своей твиттер-страничке показанный выше кадр и подписал его: “Свежо, но узнаваемо“. Пока неизвестно, когда именно выйдет Mass Effect 4, но игра уже находится в играбельном состоянии. Также неизвестно, будет ли это сиквел, или приквел к оригинальной трилогии.
(Комментариев 1 134): 24.12.2013 в 18:57 |
Главное, что бы они не прикрутили сюжет после 3 части массы.
(Комментариев 3 085): 24.12.2013 в 22:21 |
Скорее всего события будут развиваться во время “Войны первого контакта”.
(Комментариев 1 134): 24.12.2013 в 23:02 |
Я тоже так подумал и надеюсь это будет так)))
(Комментариев 9 448): 25.12.2013 в 14:15 |
Вчера лазил по данным ме3, ничего не нашел про первый контакт. Это когда было? Мне, например, было бы интересно узнать, как они нашли цитадель, или что случилось с миром через много лет после третьей концовки слияния.
(Комментариев 1 134): 25.12.2013 в 15:57 |
Война первого контакта была примерно сразу же после открытия людьми рейтрансляторов. Между людьми и батарианцами и если я не ошибаюсь там ещё турианцы свою роль играли какую то.
(Комментариев 9 448): 25.12.2013 в 16:12 |
Не, я бы в этом не хотел участвовать. Тогда это был бы еще пуще шутер, чем ме3. Все-таки нужны ролевые элементы, да и события, которые мы не знаем, как кончаться, либо детали которых скрыты.
(Комментариев 1 134): 25.12.2013 в 16:15 |
Главное что бы не после войны со жнецами, а то у меня вообще симбиоз получился, а из него следует утопия и мир во всем мире.
(Комментариев 9 448): 25.12.2013 в 16:27 |
А я наоборот хочу знать что после войны со жнецами было. Концовок то 8, при чем в нескольких сами знаете кто выживает. Симбиоз я сам первым делом выбрал, очень понравилась. Но придумать нового врага всегда можно.
(Комментариев 1 134): 25.12.2013 в 16:37 |
А какого нового врага после симбиоза или слияния?Там самое страшное оружие в галактике на твоей стороне жнецы))
(Комментариев 9 448): 25.12.2013 в 16:55 |
Можно сделать по умолчанию самый первый вариант концовки – разрушение. Ведь в ме2 базу коллекторсов можно было не уничтожать, но в ме3 она по умолчанию была уничтожена. И если не импортировать сейв из ме3 в ме4 (если такая возможность вообще будет), то жнецы будут уничтожены, но мира во всем мире не будет. А если скажем у тебя концовка симбиоз, то жнецы к тому времени испортились, и просто к стандартному виду персонажей будет приделано зелененькое свечение в отдельных местах. И вообще, какой импорт сейвов, если я на своем уже 3 концовки посмотрел, то получается будет импортироваться последняя просмотренная, что неинтересно. К тому же, после расширенного дополнения есть вариант, когда цикл продолжается, так что вариантов масса, главное, чтобы фантазия была.
(Комментариев 5 433): 24.12.2013 в 23:10 |
Во вселенной МассЭффекта действительно было много событий до истории со Жнецами и Шепардом, в которых хотелось бы поучаствовать.