Ubisoft объясняет почему в For Honor такая долгая прокачка
23 марта 2017 в PS4, Новости PS4
Несколько дней назад в сети появилась новость о том, что 2, 5 года необходимо потратить на открытие всего контента в игре For Honor. Опыт и сталь в игре и вправду начисляется до смешного в маленьких количествах. Данный факт очень сильно расстраивает геймеров, из-за чего в сторону разработчиков посыпалась справедливая критика. Компания Ubisoft не растерялась и попыталась объяснить ситуацию с прокачкой в игре.
Со слов разработчиков, Ubisoft с самого начала не планировала давать возможность игрокам открыть всё, что есть в игре — несмотря на то, что они заплатили за нее. Разработчики брали за основу прокачки игры, подобные World of Warcraft, где невозможно открыть всё или всех персонажей, по крайней мере очень долго.
Главный гейм-дизайнер For Honor Дэмиен Киекен рассказал, что целью было сделать так, чтобы игрок сосредоточился на прокачке 1-3-х персонажей, а не прыгал по всем. При таком подходе возможно прокачать героя за несколько недель. Такая концепция позволяет, при данной сложной механике боя, освоить в совершенстве своего героя и приносить пользу команде в сетевых сражениях.
Сейчас, все же, компания решила пересмотреть свой подход и постарается насыщать игру контентом и испытаниями с повышенным опытом, чтобы игрокам проще было качать любимых героев.