Обзор Resident Evil 7
11 февраля 2017 в PS4, videoreview, Обзоры игр PS4
Задолго до всяких Outlast, P.T. и прочих современных survival-хорроров, был один ужастик, который заставлял наши сердца уходить в пятки и возвращаться оттуда с новым строительным материалом для кирпичных заводов.
Естественно, это была Resident Evil. Этот франчайз прошел долгий путь от медленного и неторопливого хоррора до бодрого экшена, и теперь пришло его время вернуться к истокам. Resident Evil 7 берет дух серии конца девяностых и помещает его в современную оболочку мерзости и жестокостих, в которой вы в роли Итана Уинтерса должны спасти свою жену из рук крайне необычной семейки Бейкеров. Что из этого получилось, смотрите в нашем обзоре:
(Комментариев 2 304): 12.02.2017 в 05:02 |
Кто то не очень внимательно играл в игру. Механизмы создал сынок Лукас, который неоднократно создавал всяческие конструкции и механизмы с детства, за что и получал кубки за разные призовые места на конкурсах. Плюс во время прохождения игры мы находим документ о том, что особняк Бэйкеров строила компания Архитектора Тревора, создававшего Особняки Спенсера и Эшфорда, он же сделал двери с затемнением (головоломки с тенями). Плюс, если учесть, что под рудником лаба, все не так просто и много не досказанного. Это явно не косяк или минус разработчиков.
Чтааааа? Какой в мире зомби апкакалипсис? Влад, ты случаем не путаешь игры с фильмами про милу йововович?) В шестой части вообще то остановили всемирное заражение, уничтожив “Хаос” в подводной лаборатории (Стараниями Криса и Пирса). Был заражен маленький городишко Тоул-Окс, но его ракетой зачистили прям как Ракуун-Сити. Заражение было только в Китае. всё с миром впорядке, поэтому герой и разъезжает нормально, как и все люди.
О слотах в инвентаре. Игру прошел на нормале не открывая сундук НИРАЗУ! Так требовалось для ачивки. И это вообще не проблема, даже играя первый раз и не зная механик всех, но если играл в предыдущие игры понимаешь, что всё подряд подбирать не стоит, а нужно просто потом вернутся и подобрать, что то по пути. В инвентаре ровно столько слотов сколько нужно плюс еще несколько сверху для чайников. Хз в чем там гемор.
Кто то точно невнимательно играл. Взаимосвязь с предыдущими частями имеется и всплывает всё под конец. Другое дело, что не дают многие ответы на вопросы. Но все знаковые элементы серии есть. Вирус есть, монстры, есть, лаба, есть, камео есть. Всё от Резика присутсвует. Претензии притянутые. Я не кидаюсь в защиту игры, мне честно говоря по хер, если она вообще с продажами провалится, просто куча ошибок в обзоре по не досмотру в самой игре.
(Комментариев 7 483): 12.02.2017 в 18:24 |
Ты же понимаешь насколько это притянуто за ̶я̶й̶ уши. Другое дело, что во всех играх серии к подобным штампам и “совпадениям” привыкли и не обижаются )
Про взаимосвязь- она как бы есть.. но её как бы и нет. Похожие чувства были, когда в 4ый Рез играли, но тут (в отличии от него) ничего (практически) связанного с основной серией нету. Есть связь с Трупом Амбреллы (про ролик в конце). Нафига оно и поможет ли будущим внезапным! “поворотам”- поживём, увидим
Это мягко говоря.. Возможно, что это начало нового витка истории.
Единственное про рядовых монстров монстров- очень однообразно. Просто все одинаковые…
(Комментариев 792): 12.02.2017 в 19:03 |
Могу сказать одно, что без шлема это просто хорошая добротная игра, но в шлеме это пипец, играть невозможно, очень блин страшно, эмоции капец. Щас прохожу на ПК в 4к, может потом решусь в шлеме пройти когда буду все знать, кто и откуда выпрыгнет