Очень много подробностей по Mass Effect: Andromeda

9 ноября 2016 в Lenta, PS4, Новости PS4

2016-12-cover-spread-cov1-800
7 ноября принесло нам недостаточно официальных подробностей Mass Effect: Andromeda от Electronic Arts, поэтому тут подключился игровой журнал Game Informer, как раз разместивший игру на обложку своего нового выпуска. А когда такое происходит, в сети появляется масса подробностей, и Mass Effect: Andromeda не стал исключением.

Не с руки BioWare, а усилиями Game Informer’a мы узнали о самых важных и интересующих многих геймеров деталях Mass Effect: Andromeda, охватывающих каждый аспект игры. Текста много, так что готовьтесь.

Предыстория

– В пределах 2185 года на пике галактического прогресса ничего не подозревающие о нашествии Жнецов виды, решили объединиться для создания “Инициативы Андромеда”. Тогда было построено четыре ковчега, разместивших в себе тысячи представителей одной расы на пути к новой галактике;
– Сама же “Инициатива” была основана в 2176 и запущена в 2185 году. Это такой межрасовый гражданский проект, созданный, чтобы отправить ученых, исследователей и колонистов в одностороннее путешествие к Галактике Андромеда. У проекта была огромная финансовая поддержка со стороны благотворителей, он постоянно расширялся, а его конечной целью было создание надежного маршрута между галактиками Млечного Пути и Андромедой. Последняя, по мнению ученых, была особенно богатой на природные ресурсы;
– Каждый такой ковчег возглавляет Первопроходец;
– Он, а также все члены команды и экипажа, находятся в криосне, не зная о событиях, происходящих в Млечном Пути;
– Вы играете либо за Скотта, либо за Сару Райдер (имена можно изменить). Они – дети Алека Райдера, Первопроходца человеческого ковчега;
– Алека Райдера озвучивает Клэнси Браун;
– События в начале игры приводят к тому, что роль Первопроходца достается вам – неопытному главному герою, полной противоположности обученного Шепарда;
– Но это вовсе не значит, что с этого момента Mass Effect: Andromeda – история Райдера. В BioWare хотят, чтобы игра чувствовалась, как полноценная история;
– В Mass Effect: Andromeda будет больше кастомизационых возможностей, чем в прошлых играх;
– Можно даже прокастомизировать отца и брата/сестру, хоть и не так сильно;
– Нексус – командный центр, который прибывает в Андромеду заранее, чтобы служить штабом для всех видов;
– Гиперион (название человеческого ковчега) прибывает в неправильную локацию, теряя связь с другими ковчегами и Нексусом;
– В игре будут турианцы.

Вдохновение

– Намного улучшенный Мако ME, миссии лояльности ME2, мультиплеер ME3.

Сражение

– Глобальные кулдауны заменены индивидуальными таймерами;
– Способности теперь назначены каждая на отдельную кнопку для быстрого использования, больше никакого замедляющего время колеса навыков. Хотя битву можно поставить на паузу, но BioWare не хочет, чтобы боевая система работала именно так;
– Будет динамическая система укрытий в духе The Last of Us;
– Хотя Mass Effect: Andromeda – по-прежнему основанный на укрытиях шутер, который будет сподвигать вас активно перемещаться по полю боя;
– Большую маневренность вы получите за счет джетпака, который позволит делать рывок вместо кувырка. А еще, в нем будет система наведения, позволяющая атаковать врагов, ищущих укрытия;
– Хоть в игре и будут линейные локации, но больше не будет такого, что вы зашли на арену и понимаете, что сейчас там будет бой. Вообще, разработчики намеренно избавляются от акцента на линейных зонах битвы;
– Представители Game Informer, поигравшие в Mass Effect: Andromeda, пишут о четкой идентичности боя. Теперь игра точно имеет свое лицо в сражениях;
– Вы также сможете делать практически те же вещи, что и раньше – комбинировать атаки, отдавать команды членам отряда и так далее;
– Все ключевые элементы остаются нетронутыми, но разработчики хотят поощрить эксперименты большим разнообразием способностей;
– Именно поэтому в игре не будет классовой системы. Вы получите полный доступ к способностям всех классов и вы сможете смешивать навыки инженера, солдата и биотика;
– Цель этого – дать игрокам возможность попробовать совершенно разный подход к сражениям, не ограничивая их с самого начала;
– Тем не менее, вложив в категорию достаточно очков, вы можете стать в ней специалистом, получив при этом разные бонусы;
– Вот так вот, прокачивая необходимые направления, вы можете стать, например, Адептом. А если пойти во все навыки, то вы получите профиль Исследователя;
– Есть даже повествовательная причина, которая позволит вам перераспределять очки умений. Таким образом, вы сможете опробовать разный подход к геймплею, не создавая новых персонажей;
– Вы сможете кастомизировать свой шлем, нагрудник, плечи, руки и ноги значительно разнообразнее, чем в прошлых частях;
– В игре будет много знакомого оружия по прошлым частям, но и новые, включая мечи и молоты.

Враги/окружение/крафт

– Основным врагом будут Кетты;
– BioWare хотела, чтобы игроки впервые столкнулись с новым инопланетным видом, не имея о нем информации по прошлым играм;
– Их не будут описывать, как смертоносных врагов, потому что разработчики хотят, чтобы вы им даже сопереживали;
– Ваше наземное транспортное средство будет называться Номад. Оно быстрое и маневренное, а еще вы сможете менять его внешний вид и скорость;
– BioWare делает все возможное, чтобы на планетах не повторялись одни и те же вещи, будь то идентичные аванпосты;
– На планетах можно будет найти головоломки, места для сражений и много чего другого;
– Одна планета и вовсе будет описана как пригодная для жизни, но на самом деле там будут экстремальные условия;
– Одно из основных заданий на планетах – разведать территорию для зоны высадки и отправить туда станцию;
– На этих станциях можно будет сменить экипировку и в дальнейшем быстро перемещаться между ними;
– На планетах также можно встретить всякие опасности вроде кислотных луж, горящего мусора и прочего, что может вас убить;
– На планетах есть, как минимум, одна главная вражеская база;
– Также там есть зоны с супербоссами, которые будут слишком сложные для победы при первой же встрече. Таким образом разработчики хотят, чтобы вы туда возвращались;
– Поскольку Андромеда – это новая галактика, Райдер может сканировать вещи и окружение, отправляя их на базу для анализа и открывая новые технологии;
– Благодаря этому сканированию вы сможете открывать чертежи для крафта оружия и брони;
– Вы сможете создавать огромное разнообразие предметов, не только патроны и обвес для оружия. Многие предметы будут совершенно новыми за счет новых инопланетных технологий;
– Некоторые задания будут происходить сразу на нескольких планетах;
– Связи с Млечным Путем у вас не будет.

Члены команды

– ПиБи (ник) – Азари из недавнего геймплея. Пошла своим путем после прибытия на Нексус. У нее гуляющая личность, она умная и не заботится о социальных нормах;
– Лиам – прибыл с Первопроходцем. Бывший офицер полиции, легкомыслен, из-за чего часто попадает во всякие ситуации.

Темпест – ваш корабль

– Не будет никаких экранов загрузки при передвижению по кораблю;
– Заправлять корабль не надо;
– Галактическая карта возвращается, но вместо пилотирования маленького корабля вы получите полное чувство перемещения между планетами;
– Вы не управляете кораблем лично, вы просто путешествуете от планеты к планете и можете наблюдать за всем этим с окна;
– В BioWare хотят бесшовный опыт между выбором планеты и высадкой на нее. Будет только небольшая посадочная последовательность, и больше никаких загрузок.

Отношения/персонажи

– В Mass Effect: Andromeda будет больше отношений, чем во всех других играх BioWare;
– Члены команды в Андромеде с минимальным количеством строк диалогов все равно имеют больше текста, чем самый разговорчивый напарник из Mass Effect 3;
– Из-за проблем с пробуждением ваш брат/сестра не присоединяться к сражениям, но с ними можно взаимодействовать и строить отношения;
– Большинство из этого опционально, и все, что вам надо знать о семье Райдер, вы узнаете еще во вступлении;
– Близнецы Райдер могут представлять разные этнические группы;
– Членов команды из оригинальной трилогии Mass Effect в Андромеде не будет;
– Жнецов тоже не будет;
– BioWare уверена, что эта история значительно будет отличаться от традиционного геройского приключения;
– Миссии на лояльность вернутся, но они не будут иметь влияния на концовку, и их вообще можно будет пройти после основного сюжета;
– А сами взаимоотношения не будут приводить только к постельным сценам. В BioWare хотят затронуть разные варианты отношений: кто-то из персонажей будет хотеть быстрого перепихона, кто-то – длительных отношений. Разработчики хотят больше сцен “пострелять бутылки с Гаррусом”.

Мультиплеер

– Значительно эволюционировавший по сравнению с Mass Effect 3;
– Основанная на картах экономика, где вы зарабатываете опыт и кредиты;
– Будут микротранзакции, но все можно открыть и так;
– Как и раньше, вы выбираете карту и врага, но теперь можете выставить модификаторы, вроде получать больше урона (больше награда) или наносить больше урона (меньше награда);
– BioWare также планирует ввести кастомные миссии со специальными модификаторами от разработчиков, которые вы не сможете изменить;
– С этих миссий вы будете получать третью валюту, на которую сможете покупать напрямую предметы и оружие, однако эти предложения будут ограничены по времени;
– В мультиплеере вы будете играть за Apex Force – ударную группу с Нексуса;
– К разным врагам нужно будет использовать разную тактику;
– Играя в мультиплеер, вы получите бонусы для одиночной кампании, но онлайн никак не влияет на концовку;
– Добавлена новая механика Престиж: с определенным типом персонажей вы получаете обычный опыт и престижный опыт. Престижный опыт идет от персонажей, которые подходят, например, от танков. Заработав достаточно престижа, вы можете получить увеличенное здоровье для всех танков.

Выборы

– Никакой больше системы Героя/Отступника;
– Разработчики хотели больше нюансов, поэтому игроки получили возможность самостоятельно выражать себя;
– Вы можете согласиться или поспорить с кем-то без боязни получить очки Героя или Отступника;
– Тоны диалоговых опций: голова, сердце, профессионал или казуал;
– Они никак на вас не влияют, они просто дают вам свободу не волноваться о последствиях;
– Повествовательные действия (ранние прерывания) вернутся, но теперь не будет такого, что красное – плохо, синее – хорошо. Вам могут сказать – стреляй, а остальное за вами;
– Выборы не всегда правильные, или неправильные. У них есть свои стороны, которые позволяют играть так, как того захотите вы.

Будущее

Mass Effect: Andromeda откроет двери для следующих игр;
– Если вы захотите, то на Новой Игре + сможете сменить пол;
– BioWare темнит о разных концовках. Это будет сюрприз, который отличается от трилогии.
Mass Effect: Andromeda не считается стартом новой трилогии;
– Разработчики думают о DLC-персонажах.

Пока что это все. Mass Effect: Andromeda еще не имеет даты выхода, но по слухам, релиз игры состоится 21 марта.

Последние новости