Вердикт по Bloodborne от игрового журнала EDGE

12 марта 2015 в PS4, Новости PS4

edge
Многие фанаты серии Souls, да и просто любители качественных PlayStation-эксклюзивов наверняка с нетерпением ждут очень сложную игру для PS4 под названием Bloodborne. Но очевидно, что у некоторых геймеров есть сомнения по поводу этой игры, и печатный игровой журнал EDGE решил их развеять, или наоборот, усугубить, опубликовав свой вердикт в новом номере.

Начнем с того, что в EDGE наиграли 40 часов, но так и не прошли игру. В их прохождение не входили случайно генерируемые подземелья Chalice Dungeon и мультиплеер. Журнал описывает игру как брутальный удар по тем, кто думает, что видел уже все. За эти 40 часов редакция нашла примерно 6 видов оружия и 6 пушек.

– Торговец продает крепящийся фонарь (привет Demon’s Souls);
– Ухарнам покрыт ночью, но чем больше боссов вы убиваете, тем светлее становится город (информация не точная);
– Редакция нашла щит, и в целом он был неплох, но они порождают пассивность;
– Некоторые враги в игре могут использовать заклинания;
– Параметр Bloodtinge увеличивает урон от пуль;
– Трансформируя оружие во время атаки, вы можете достать до противника, которого отбрасывает назад. Также редакция говорит, что выносливость теперь корректируется значительно разнообразнее, чем в предыдущих играх;
– Одежду можно найти по миру. Ее также продает торговец, чей каталог расширяется после убийства босса;
– Самые популярные предметы – blood vials (лечение) и серебряные пули. Bloodstone shards = titanite, coldblood = переносимые души;
– Предметы, которые уже не помещаются в инвентарь, автоматически переносятся в хранилище. Если вы умрете, некоторые ваши предметы автоматически заменяются из хранилища;
– Ваши стартовые параметры зависят от выбранного оружия;
– В игре немного сундуков, и почти в каждом из них что-то хорошее;
– Из врагов падает только улучшения и предметы;
– Bloodgems – это предмет улучшения, позволяющий изменить атрибуты оружия, увеличивая силу его физической атаки, или добавляя отравляющий урон. Все оружие в игре можно улучшить за счет этих Bloodgems;
– Хоть редакция и не прошла игру, но она чувствует, что Bloodborne менее реиграбельна, чем ее предшественницы;
– Вы можете добавить пять конфигураций в очередь Chalice Dungeon;
– Чекпойнтов не так много, как костров в Dark Souls. Вместо этого вы открываете сокращающие пути (шорткаты как в Demon’s Souls);
– Отдаленные районы создают между собой один общий последовательный мир;
– Журнал пишет, что если в Souls вы боялись смерти, то в Bloodborne вы также будете бояться того, что будет вас убивать. “В Dark Souls был момент, когда вы подбираете предмет в катакомбах, и вам на голову падает слизняк. Потом весь уровень вы проходите, вертя камерой в поисках этих слизней, боясь не смерти, а самого продвижения. Представьте теперь, что так всю игру“;
– Факел играет очень важную роль на первом прохождении, если вы вообще новичок;
– В игре есть какая-то новая механика, о которой они не могут говорить;
– “Если вы подумали, что From Software размякла, Хидетака Миязаки поставит вас на место. И если вы смотрели на текущее поколение консолей со стороны, плюясь от переизданий, то теперь самое время прикоснуться к прекрасному. Без сомнений, Миязаки и его команда проделали ту же шикарную работу“.

И если вам интересно – в Bloodborne будет новая игра +, с прохождением которой возникли проблемы у самого Миязаки и его команды. Игра выходит 25 марта, и на сайте Софтклаба говорится, что в игре будут русские субтитры.

Последние новости