Новые подробности, геймплей и скриншоты Watch Dogs

11 мая 2013 в Lenta, PS4, Новости PS3, Новости PS4


За полгода до официального релиза в сети начали появляться первые превью ожидаемого open-world экшена Watch Dogs, составленные благодаря массивной демо-версии игры, предоставленной крупнейшим игровым ресурсам. Как и в случае с GTA V, первые превью пролили тонну новой информации на главные детали игры, и вот, собственно, они:

Watch Dogs находится в разработке уже четыре года;
– Огромный акцент при создании команда делала на поведение и индивидуальность игровых NPC;
– Находясь вне основных миссий, вы будете втянуты в самые разнообразные мероприятия;
– Когда вы проходите мимо NPC, вы получаете главные данные по ним;
– Примеры: троллит религиозный форум, или отказывается кататься;
– Взлом телефонов, прочтение сообщений и подслушивание разговоров отмечает на карте места, где это обсуждалось, для дальнейшего расследования;
– В игре нет кучи приспешников, создающих личности одна за другой;
– Сами по себе NPC являются частью другой системы;
– Каждая предыстория, каждый взгляд основывается на базе данных. Жизнь некоторых NPC динамическим образом может заканчиваться в зависимости от их личности, однако вы никогда не увидите одно и то же ограбление дважды;
– Игра не будет засыпана побочным контентом;
– Основная часть истории держится в тайне, но есть догадки, что взаимодействие игрока с побочными миссиями будет делать Айдена Пирса одержимым жителями Чикаго;
– Игрок сможет выбирать, наносить летальные повреждения или нет. В таких случаях, нужно быть предельно аккуратными, чтобы не ранить горожан.
– В игре есть две способности взлома: мелкая и крупномасштабная;
– Мелкая система взлома позволяет игроку сканировать прохожих, отключать сигнализацию у ближайших машин и тд;
– Крупномасштабные взломы дают доступ к системе ctOS;
– Подключаясь к ctOS, Пирс может находить новые побочные задания и преступления;
– Побочный контент не всегда связан с преступлениями;
– В одной из таких миссий вам нужно взломать местный вай-фай и проникнуть в чью-то квартиру;
– В Watch Dogs также будут представлены возможности, позволяющие вам взаимодействовать с другими игроками в одиночной кампании;
– Скажем, вы играете в одиночку, путешествуете по городу. По дороге вам встречается масса элементов, с которыми можно взаимодействовать. Иногда, и вы даже не будете знать, когда именно, такое же задание, как у вас, выполняет совершенно другой человек, и тогда вы можете его видеть;
– Вы можете наблюдать за другим хакером – другим игроком, который проходит свою игру и становится частью города;
– Иногда вам будет говориться, что за вами наблюдает другой игрок;
– Планируются мультиплеерные режимы;
– На прохождение всего и вся уйдет около 80 часов;
– Смартфон открывает доступ к различным приложениям, поиску друзей и возможности узнать, что за мелодия играет на ближайшем радио;
– Своеобразная версия iTunes позволит игрокам покупать мелодии за внутриигровые деньги;
– Никаких микротранзакций;
– Мини-игры дополненной реальности позволят вам защитить жителей от фиолетовых метроид-пришельцев;
– Ряд идей был вырезан из игры и сохранен для дальнейшего использования.

Что касается мультиплеера, то он в чем-то будет схож с Dark Souls. Разработчики использовали механику, позволяющую другим игрокам вторгаться в ваш мир и взаимодействовать с ближайшими предметами. Дальнейших подробностей пока что нет.

Watch Dogs выйдет 22 ноября на текущем и следующем поколении консолей. Ниже вы сможете ознакомиться с новыми геймплейными роликами и скриншотами:

Последние новости