Aliens: Colonial Marines сделали всего за девять месяцев?
26 февраля 2013 в Новости PS3
Aliens: Colonial Marines – один из самых провальных долгостроев за всю историю игровой индустрии, сегодня обзавелся очень интересными слухами. Если вспомнить заявление бывшего сотрудника Gearbox Software, данное одновременно с первыми оценками этого провального шутера, то над Aliens: Colonial Marines работала совершенно иная студия.
Сегодняшний слух продолжает развивать эту информацию и сообщает, что TimeGate Studios – команда, которой поручили разрабатывать Aliens: Colonial Marines, справилось с поставленной задачей всего за девять месяцев. Многочисленные источники утверждают, что Aliens: Colonial Marines провела четыре года в замороженном состоянии у Gearbox, два года в рабочем состоянии у TimeGate, и девять месяцев в спешном переходе в полную версию.
Если верить слухам, то в 2010 году, через четыре года после официального анонса, Gearbox доверила разработку Aliens: Colonial Marines студии TimeGate. Версия “Чужих”, которую получили создатели Section 8, была, мягко говоря, далеко не самого лучшего качества:
“Очевидно, что над игрой работали далеко не четыре года“, – сообщает источник, объясняя это тем, что Gеarbox занималась разработкой Duke Nukem Forever и Borderlands 2.
Версия, которую получила TimeGate, соединяла в себе самые ужасные качества большинства игр, и была каким-то винегретом, поэтому студии пришлось начинать все с самого начала. Другие источники утверждают, что TimeGate продолжила работать с той версией, которую получила от Gearbox.
Даже в конце 2011 у TimeGate не было законченного сценария, и ей приходилось вырезать из игры полные миссии и персонажей, изменяя при этом историю игры. Sega очень долго спорила с Gearbox относительно видения игры, что привело к задержкам и прочим проблемам между разработчиком и издателем.
В середине 2012 Gearbox наконец-то закончили работать над Borderlands 2, и забрали “Чужих” обратно, поменяв при этом практически все. Aliens: Colonial Marines, которую делала TimeGate, была просто ужасной, и даже не работала на PlayStation 3.
Многое из того, что сделала TimeGate, осталось нетронутым, но фактически Gearbox полностью переделала игру:
“Игры выглядела так, как будто бы ее сделали за девять месяцев. На самом деле, это было действительно так“.
Судя по всему, после “семи лет” разработки, Gearbox не могла просить Сегу об очередном переносе даты выхода. Источник также утверждает, что после всего этого, часть сотрудников TimeGate потеряла свое место работы.
(Комментариев 1 429): 26.02.2013 в 16:36 |
Спасибо Гробаксам за прекрасный подход к играм…..на своё-чужое бабло тратить,на всё остальное – пок….
(Комментариев 159): 26.02.2013 в 18:58 |
А демку которую показывали перед выходом игры и которая сравнивалась с финалкой и которая по графе круче, кто делал?
(Комментариев 9 448): 26.02.2013 в 19:37 |
Это наверное был фотошоп, но учитывая время, скорее всего не гиарбокс.
(Комментариев 187): 26.02.2013 в 21:05 |
Сами геарбокс убили игру, теперь нелепо оправдываются.
(Комментариев 466): 27.02.2013 в 07:05 |
Прочитал несколько рецензий ,атмосферы ноль….
везде хвалят мультиплеер,а про сингл говорят”о боже!кто это сделал и зачем…”
в предыдущем A VS P.мультиплеер так же был сильной стороной!
(Комментариев 120): 27.02.2013 в 09:00 |
Да козлы они специально пересмотрел антологии чужих + промитэй перед выходом а как оценки увидел передумал брать
(Комментариев 901): 27.02.2013 в 11:34 |
Опять оценки-оценки-ОцеНки! ты судишь игры по оценкам? это чужое мнение, а у тебя есть своё! люди могут ошибаться, либо просто топить игру в говне. Лично я точном не буду брать, ваще не фанат!
(Комментариев 120): 27.02.2013 в 19:08 |
Ну а как по другому? Лучше посмотреть на оценки и не купить чем потратить 2500 и не играть. Я не говорю что я всегда так делаю только с сомнительными проектами
(Комментариев 1 295): 27.02.2013 в 13:45 |
ХЗ что там понапридумывали обзорщики. Ничего МЕГАПРОВАЛЬНОГО в ней нет. Она скучная, безликая и унылая – как и все современные шутеры. Для меня она на одной полке с COD BO2. Ни геймплейя, ни графики и слабая атмосфера. Но не хуже чем в том же COD. Если бы в Crysis 3 не было так безумно красиво – то игра бы тоже не выделялась. Гейплей там скушен (ща защитники понабегут)
Ничего такого в игре нет. Обычный шутер. Вместо талибов – ксеноморфы. Многие ждали от игры “пиу-пиу” размаха Unchurted или близких душе персонажей аля Heavy Rain?
Может мне кто-то всё же объяснит? (Про то, что обещали разрабы, я слушать не хочу. Вы играете в игру, а не в обещания, и претензии должны быть не в обещаниях)
(Комментариев 7 483): 27.02.2013 в 16:15 |
ээ.. можт я чего не понимаю.. но , вроде, скучные, безликие и унылые игры без промедления. Разрабы конечно много чего обещали, но уже после показа на Е3 2 года назад, было видно сразу что это не игра ААА класса а “поделка про Чужих”.. Такая она и получилась + неимоверное кол-во глюков, багов, и ещё хрен знает какой фигни..
(Комментариев 1 295): 27.02.2013 в 16:38 |
вот именно. МЕГАПРОВАЛЬНОГО. Это обычные болезни игр среднего класса. Всё это мы уже видели, оригинальных идей с гулькин нос. Таким выглядит и inversion. Да и все шутеры, за исключением некоторых. Если бы не графон, новому MoH тоже нечем было бы блестнуть, ибо из всех идей я оценил лишь открытый стёб над колдой (да-да, открывание дверей лично игроком), да и вроде бы всё уже видели, а геймплейно – ничего нового. Даже постановка уже не удивляет.
Хотят тут уже странно. Раньше все ждали постановки и крутых экшн сцен, а как только это вышло на обыденный уровень стали орать про “кинцо”. Хрен поймёт сейчас избаловавшуюся игровую публику.
P.S. и да, в новой Ларе много
(Комментариев 7 483): 27.02.2013 в 16:52 |
новый MoH и так не блещет))
Ну все так увлеклись взрывами и забыли про остальное)
Про “кинцо” орут только не адекватные, нормальные интересными кат сценами наслаждаются.. так что не боись))
(Комментариев 466): 27.02.2013 в 22:04 |
В том и дело , аналогия с кодом уместна!!!
Но в код интересно играть.(пострелять),а вот зачем все это делается не помню.новый мейсон сто то рассказывал…
Но графика,анимация , дизайн просто ужасны.
Спасает скорость, в чужих же…локатором надо пользоваться…и успеваешь окинуть взглядом пустые убогие уровни…такого треша давно небыло…после такого.. Варфайтер просто шедевр…короткий неглубокий шедевр.