Официальный анонс The Witcher 3: Wild Hunt
6 февраля 2013 в Новости PS3
Несмотря на то, что вот уже который год подряд ролевая серия “Ведьмак” не может добраться до нашей с вами любимой консоли PlayStation 3, поклонники творчества CD Projekt RED надеются и верят, что рано или поздно Геральт все-таки заглянет в гости к семейству PlayStation.
А случиться это может уже в следующем году, когда на прилавках магазинов появится ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt, анонс которой состоялся буквально вчера. По заявлениям разработчиков, The Witcher 3: Wild Hunt станет последней главной в истории ведьмака Геральда.
В игре не будет никаких глав, разделов и чего-либо еще, что могло бы остановить известного охотника на нечисть, чья память была полностью восстановлена. Вместо того, чтобы разбивать игру на эпизоды и условно открытые локации, CD Projekt RED поступила невероятно мудро, и создала для Wild Hunt огромный открытый мир, который на 20% больше мира The Elder Scrolls V: Skyrim, и в 40 раз превышает весь мир “Ведьмака 2”. Другими словами, мир третьего “Ведьмака” настолько огромен, что для путешествия из точки в другую игроки будут тратить от 30 до 40 минут. Само собой, в игре будут лодки, лошади, и функция быстрого перемещения, позволяющая мгновенно попасть в уже открытую локацию.
Игровой журнал GameInformer, который поделился информацией раньше официального релиза, утверждает, что путешествуя по открытому миру, игроки ни разу не столкнуться с экраном подзагрузки. Объясняется это тем, что разработчики попросту соскучились по огромным открытым мирам, таким, как в Скайриме.
Каждый раз при путешествии игроки четко будут видеть места, с которыми можно взаимодействовать, будь то пещеры, заброшенные деревни, руины и другие интересные локации. В зависимости от того, где вы находитесь, вас будут ждать всевозможные мини-игры. К примеру, в локации Skellige вы столкнетесь с метанием ножа, что может принести вам эксклюзивные награды.
Сама по себе игра The Witcher 3: Wild Hunt будет разделена на три уровня: нижний, следующий и финальный. На нижнем уровне вы столкнетесь со свободной активностью, такой, как крафтинг, убийством монстров и выполнением квестов. На нижнем уровне игроков ждет примерно 100 часов всевозможных заданий.
Следующий уровень заставит Геральда принять участие в политическом вторжении на каждую локацию Nilfgaardian, включая Skellige, Novigrad, и No Man’s Land.
Финальный уровень – это основная сюжетная линия Геральда, в которой он ищет свою возлюбленную.
Само собой, игроки смогут принимать самостоятельные решения, или попросту проматывать их, что приведет к определенным последствиям.
Каждая локация в “Ведьмаке 3” будет иметь свою собственную историю.
Немаловажную роль будут играть погодные эффекты. В этот раз они генерируются динамичным образом, и приносят с собой полностью проработанным облака.
На поле боя монстры, бандиты, торговцы, животные и прочие существа будут атаковать друг друга, если сочтут это необходимым. В третьей части искусственный интеллект противников был полностью переработан.
При охоте на монстров, игроки смогут собирать улики для получения дополнительной информации. Подобную информацию можно так же получить из книг. Зелья и поддерживающие предметы будут играть огромную роль в сражениях.
В зависимости от времени суток, монстры будут появляться в разных локациях и иметь другие способности.
В бою игроки смогут наносить критические удары в слабые места монстров, как только узнают о них. При сражении с вампиром, к примеру, вы сможете заблокировать его отравляющую атаку, ударив по ядовитым железам. Или ударить его прямо в сердце, тем самым сделав мгновенное убийство.
Побежденные монстры будут оставлять после себя лут, благодаря которому Геральт сможет создавать свои уникальные зелья и приспособления, а так же прокачивать новые мутации в определенной ветке навыков.
Крафт является важнейшей частью увеличения потенциала главного героя. Тем не менее, оружие и броню можно заработать и другим путем. Игроки смогут кастомизировать созданные ими вещи с помощью дополнительных ресурсов. Кроме того, игроки смогут зайти в парикмахерскую, чтобы сделать Геральту новую прическу, но покрасить его волосы в другой цвет они не смогут.
В отличии от “Ведьмака 2”, где было 20 анимаций атаки, третья часть будет иметь 96 таковых. Вы всегда сможете прервать свою атаку для уворота или блока. Ваши атаки, как и атаки ваших противников, невероятно быстрые, поэтому придется мгновенно реагировать на подобные выпады.
Над ролевой игрой The Witcher 3: Wild Hunt работает команда в 2 раза больше, чем над второй частью. Игра использует совершенно новый движок REDengine 3, и выйдет на PC и “всех продвинутых платформах” в 2014 году. Вероятнее всего, это намек на консоли следующего поколения.
The Witcher 3 совместит в себе технические возможности современного железа, и покажет новый стандарт в визуальных эффектах ролевых игр. Ниже вы сможете ознакомиться с дебютным тизером и скриншотами:
(Комментариев 5 116): 06.02.2013 в 22:45 |
Ещё низя пока
(Комментариев 264): 06.02.2013 в 22:52 |
Смотри, пока ока Прапора в правом углу следит за нами, низя.
(Комментариев 5 116): 06.02.2013 в 22:59 |
Вера только что ушла, можно дальше баловаться а Прапор не уходит, да он и не будет нас ругать, наверно
(Комментариев 5 116): 06.02.2013 в 23:02 |
Паки, давай подушками кидаться
(Комментариев 264): 06.02.2013 в 23:10 |
Давай, лови и еще лови.
(Комментариев 264): 06.02.2013 в 23:12 |
Макс что у тебя за аватарка? Что-то знакомое, только понять не могу.
(Комментариев 5 116): 06.02.2013 в 23:19 |
Леон Профессионал смотрел же ? да канешь смотрел, а на авке Натали Портман, молоденькая ещё совсем кадр из фильма.
(Комментариев 264): 06.02.2013 в 23:33 |
Это где главный герой киллер? Если да то знатное кино.
(Комментариев 5 116): 06.02.2013 в 23:41 |
Да, там Жан Рено играет киллера, суперский кинчик классика ёптить
(Комментариев 264): 06.02.2013 в 23:44 |
Точно, а я и вспомнить не могу у меня в мысля грузинская внешность вырисовывается. Жан Рено.
(Комментариев 131): 06.02.2013 в 23:28 |
А как же Cyberpunk 2077?
(Комментариев 264): 06.02.2013 в 23:37 |
Разработка продолжаеться. Это как у BioWare есть DA и MS разрабатываются параллельно.
(Комментариев 131): 08.02.2013 в 22:08 |
Есть опасения, что два таких больших проекта студия не вытянет.