“Игровая индустрия должна повзрослеть”, – считает Дэвид Кейдж
17 августа 2012 в Lenta, Горячие темы, Новости PS3
Один из самых ярких и запоминающихся представителей семейства PlayStation – Дэвид Кейдж, считает, что игровой индустрии давно пора повзрослеть. Об этом глава студии Quantic Dream и создатель популярного триллера Heavy Rain сегодня рассказал игровому ресурсу Gamasutra, отметив, что игровой индустрии нужно как можно быстрее избавиться от синдрома “Питера Пэна” и не боятся поднимать провокационные темы:
“Всем нам, в игровой индустрии, нужно быть намного смелее и не бояться идти на риск, ведь, я считаю, этого как раз не хватает современным играм. Ну подумайте только, как много шутеров от первого лица вы можете сделать? Как много монстров/пришельцев/зомби вы можете убить? Нам пора повзрослеть.
Я постоянно думаю, что игровая индустрия страдает синдромом Питера Пэна. Мы не хотим взрослеть, и это факт, поэтому мы остаемся детьми. Но существует такой переломный момент, когда всем нам надо повзрослеть, как и игровой индустрии. Нельзя постоянно быть ребенком, вам нужно расти, и я считаю, что сейчас как раз этот момент“, – сообщил Кейдж.
Проект, над которым сейчас работает Дэвид Кейдж точно не для детей. В нем игрокам предстоит почувствовать себя в роли девушки Джуди Холмс, и прожить пятнадцать лет из ее паранормальной жизни.
А тем временем, с выставки GamesCom 2012 в сеть просочился новый геймплейный ролик Beyond: Two Souls, посмотреть который вы сможете, пройдя по этой ссылке.
(Комментариев 5 252): 17.08.2012 в 22:31 |
Пусть Beyond: Two Souls порвёт меня как Хевик, от последней волосы дыбом на всех местах вставали, жду таких же эмоций от нового проекта квантиков.
(Комментариев 2 197): 17.08.2012 в 23:33 |
Я только за интересные и неординарные и свежие идеи в играх.Да игровой индустрии действительно не мешает встряхнуться и создавать более ексклюзивные дерзкие проекты чем пускать все на конвеер.Я за эти слова только за.
(Комментариев 3 883): 18.08.2012 в 00:02 |
Товарищи, простите за любопытство, но не могу не спросить. Кто этот мифический персонаж – Вова? Пол ветки забито разговорами о нём
А теперь по теме. Я ожидаю от этой игры чего-то нового и ранее не виданного. Возлагаю огромные надежды на этот проект.
(Комментариев 5 252): 18.08.2012 в 00:22 |
Вовка рубаха парень!
(Комментариев 3 883): 18.08.2012 в 00:50 |
Да я и не сомневаюсь нисколько
(Комментариев 250): 18.08.2012 в 12:32 |
Если честно, мне совершенно все равно, что считает Дэвид Кейдж. Его HeavyRain показалась мне – уж простите, любители этой игры – ничем иным, как мыльным кинцом. Не понимаю, как можно получать удовольствие от игры, полностью построенной на ненавистном (мной) qte. Вот это уже действительно press x to win( не думал, что вообще когда-то так скажу про эксклюзив ps3). Кейджу, на мой взгляд, нужно было снимать фильм ака кино не для всех.
Тем не менее должен отметить, что доля правды в словах лидера Qantic Dream есть. Действительно, было бы весьма неплохо, если бы в сфере видеоигр развились какие-нибудь новые жанры. Хотябы даже психологические триллеры – только чтоб в них надо было не тупо кнопочки давить, а реально что-то делать.
(Комментариев 455): 18.08.2012 в 12:36 |
+
Но боюсь тебя за это какашками ща закидают фанбои.
Самое смешное, что Кэйдж заливал про нивепеную нелинейность. В “игре” же никакой нелинейности нет. Можно даже не жать кнопки в некоторых местах, игра сама пройдется. Ничего незапланированного в игре нет.
(Комментариев 250): 18.08.2012 в 12:49 |
Я убежден, что на этом сайте какашками никто не закидает: во-первых здесь (надеюсь) все люди адекватны, а во-вторых, я не претендую на истину в последней инстанции – кому-то игра нравится, кому-то нет.
Что касается HeavyRain, то на мой взгляд это просто обрезок видеоигры – этакая игра без геймплея. То есть интерактивное кино. Лично мне этот жанр (поджанр?) совсем не близок.
(Комментариев 5 433): 18.08.2012 в 13:03 |
Собственно расставим точки над i.
Heavy Rain – это видеоигра. Это факт, и любое субъективное мнение этого не изменит.
Геймпле́й (gameplay) – это игровой процесс, и он есть в любой игре по определению.
А вот то какой он это уже другой разговор.
(Комментариев 250): 18.08.2012 в 15:48 |
Sever, во-первых, я ничего своим субъективным мнением изменить не пытаюсь. Во-вторых, ты глубоко заблуждаешься, утверждая, что HeavyRain – это видеоигра. Это вовсе не игра, а очень даже интерактивное кино ( и это подтверждает, например, рецензия Константина Говоруна, главного редактора журнала Страна Игр). В-третьих, не надо придиратья к словам: под геймплеем я имею в виду игровой процесс, который мы привыкли видеть в играх. Настоящее значение этого слова и его происхождение от английского я итак прекрасно знаю, не надо меня учить.
(Комментариев 5 433): 18.08.2012 в 16:36 |
Не меняет сути вещей, HeavyRain – это видеоигра.
И это подтверждает, например =) поисковая система Google и вместе с ней – Quanticdream, Википедия, AG, и еще куева хуча страниц результата поиска))) Большой привет!
(Комментариев 250): 19.08.2012 в 16:35 |
К твоему сведению, в России видеоигры официально не признаны искусством(очень жаль), и , следовательно, у нас такого жанра не существует. Любое жанровое классифицирование HeavyRain является субъективным мнением, ровно как и любой другой игры. Я привел рецензию Константина Говоруна потому, что для меня мнение этого редактора является авторитетным.
Ну а если ты предпочитаешь доверять википедии и ag, статьи для которых пишут подчас малоосведомленные люди, то мне нечего тебе сказать.
(Комментариев 5 433): 18.08.2012 в 16:38 |
А если ты видишь совершенно новый геймплей, то это уже не геймплей?
(Комментариев 5 433): 18.08.2012 в 16:39 |
И последнее
забор текст в твоем посте, как раз говорит об обратном. Не надо навязывать свое мнение, тем более, когда оно ошибочно.
(Комментариев 250): 19.08.2012 в 16:40 |
Я не навязываю свое мнение – это раз. Ошибочно оно или нет, решать не тебе – это два. Хватит придираться к словам – это три ( поверь, к твоим словам тоже можно без труда придраться). И последнее – научись грамотно писать.
(Комментариев 232): 19.08.2012 в 10:45 |
А с какой стати у нас мнение К.Говоруна стало непреложным? Мне тоже журнал СИ нравится, но у меня есть и свое мнение – Heavy Rain естественно игра. И не знаю насчет мыльного кинца, но вся фишка там исключительно в истории, не в геймплее даже.
(Комментариев 5 433): 19.08.2012 в 11:25 |
Вот-вот, сюжет в игре просто шикарный.
Есть мнение у некоторых, что если ничего не нажимать, то игра сама пройдеется =) может и пройдется, но финал истории будет другой. И таких финалов кажется 11(??), разве это не круто?
(Комментариев 250): 19.08.2012 в 16:54 |
Извини, но ты сам себе противоречишь: заявляешь, что, мол, HeavyRain – это, конечно же, игра, а потом говоришь, что там дело в истории, а не в геймплее. Видеоигра состоит из многих видов искусства, таких, как литература (история, сюжет), изобразительное искусство ( арт-дизайн) , музыка (саундтрек), актерская игра( озвучка героев), объединенных геймплеем и интерактивностью. В HeavyRain нет геймплея(есть press x to win). Следовательно, HeavyRain – это интерактивное кино.
(Комментариев 746): 19.08.2012 в 10:59 |
Кейджу babality