“Dead Space был слишком страшный, поэтому мы добавили кооператив”, – говорит EA
21 июля 2012 в Новости PS3
Как сегодня выяснилось, причиной, из-за которой в Dead Space 3 появился кооперативный режим прохождения, стала пугающая обстановка первых двух частей популярной космической серии. Об этом сообщила глава по маркетингу EA Games Лаура Миль, которая довольно часто получала письма от напуганных геймеров с просьбой сделать следующую часть серии Dead Space не такой пугающей, как предыдущие.
Разработчики Dead Space 3 из Visceral Games учли просьбы испугавшихся фанатов и реализовали режим кооперативного прохождения, ведь люди, по своей природе, чувствуют себя гораздо комфортнее, играя с кем-то еще:
“Мы очень гордимся первой и второй частями Dead Space, однако перед началом разработки Dead Space 3 нам пришлось обратиться к самым преданным фанатам серии, чтобы найти новые идеи, как можно привлечь еще больше геймеров к нашему франчайзу. Поговорив с поклонниками мы поняли, что им очень нравится обстановка первых двух игр, но местами она действительно очень страшная, поэтому очевидным шагом стало добавление кооперативного режима, ведь играя с кем-то еще, игроки будут чувствовать себя более защищенными.
Лично я бы предпочла пойти на фильм ужасов вместе со своим мужем, чем сидеть дома одной с выключенным светом и шарахаться от каждого звука. Сейчас нашей целью стали привлечь всех геймеров, которые не решались играть в Dead Space 1 и 2 из-за их пугающей обстановки“, – поведала Лаура Миль в своем интервью MCV, также заверив, что привычные хоррор-элементы серии также будут присутствовать в Dead Space 3, которая будет верна своим истокам.
Выход Dead Space 3 запланирован на февраль следующего года.
(Комментариев 1 429): 21.07.2012 в 19:41 |
Игра на мой взгляд ничего не потеряла от коопа,и очень жду её.А с атмосферой всё в порядке,и это главное.И динамиэкшеном она тоже не стала,всё как было…..
(Комментариев 180): 22.07.2012 в 00:06 |
Это уже не Dead Space ,а это Good Space
(Комментариев 3 234): 22.07.2012 в 20:03 |
Это пиар ход нет?
(Комментариев 43): 22.07.2012 в 20:12 |
Я бы конечно не сказал, что DS и DS2 были страшными, и скорее всего разработчики советовались с людьми у которых, нервы крепятся на сомнительно слабой основе, если франшиза показалась им довольно страшной. Так что внедрение кооператива не что иное, как пиар ход и потеха, дабы сделать игру трешовой.
(Комментариев 1 272): 23.07.2012 в 10:34 |
аха,что за бредовая оправдения всем же ясно что дело не в том страшная игрва или нет.А в том что бы угодить большей аудитории игроков,да и на продажи это должно повлиять Ну как бы там не было, игру жду,очень хочется видеть что же там опять, с Кларком будет