Игровая индустрия должна эволюционировать или “умереть”

7 июля 2012 в Lenta, Горячие темы, Новости PS3

“Если игровая индустрия не сделает больший скачок к инновациям, то в скором она иссякнет и станет никому ненужной”, – предупреждает своих коллег босс Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage).

“Эта отрасль умрет, если не попытаться сделать её более инновационной, при этом придумывая новые идеи, рассказывая о них чуть больше чем нужно – не обязательно серьезно, но местами раскрывая более глубокие мысли”, – говорит создатель Heavy Rain и Beyond: Two Souls в интервью для GamesIndustry. –

“Замечательно, что вы можете стрелять в монстров, и это действительно здорово, и это всегда будет так, и это всегда будет успешным вариантом, но в то же время, какое предоставление вы имеете о выборе людей? Предложите им другие варианты. Так что, если им это нравится, то пусть наслаждаются, но если они хотят чего-то более глубокого и интерактивного, то почему бы не дать им это”.

Кейдж заявил, что он “не заинтересован в создании программного обеспечения исключительно для того, чтобы продавать его людям на Рождество”, и хотя он уважает “очень умных людей”, которые делают это из года в год, он имеет другие амбиции.

Я не вижу свою работу именно такой. Я заинтересован в использовании всех средств игровой индустрии для того, чтобы выразить самые глубочайшие эмоции. Думаю, что вы сможете сделать то же, что делаю я, если создадите кино или снимите увлекательный сериал – все формы выражения прекрасно подходят для того, над чем мы работаем. Но игры, в которые мы сейчас играем сводятся к простой стрельбе и прыганию. А как насчет попробовать что-то другое и испытать другие чувства?”, – говорит Кейдж. –

“Это фантастическая среда. Она полна безумия, ведь столько всего можно сделать, а главное ваше отношение и получаемый опыт настолько сильно отличающийся от того, с чем вы еще имеете контактируете. Просматривая фильм, вы просто пассивны. Вы следите за историей, и она вам что-то рассказывает. Но когда вы находитесь в игре, вы можете писать собственную историю. Влияя на то, что должно произойти для того, чтобы все шло так, как вы хотели бы это видеть. У вас появляется возможность составить довольно-таки много собственных историй, основанных на ваших предпочтениях и моральных качествах. На мой взгляд это куда интереснее”.

Кейдж сказал, что последняя игра, которая действительно ему очень понравилась, было творение от студии thatgamecompany под названием “Путешествие”.

Путешествие” было удивительно. Она не имеет ничего общего с тем, чем я занимаюсь. Но это не столько повествование. Речь идет о эмоциях. Речь идет о попытке создать что-то другое, непохожее на все что уже было”, – говорит Дэвид. –

“Я думаю, что наша индустрия нуждается в большем количестве таких игр, как “Путешествие“, потому что она действительно является глотком свежего воздуха, который необходим в любой среде. Сколько шутеров от первого лица мы можем создать за год? Во сколько из них мы сможем поиграть в год? Какое количество из них будут успешными? Даже с точки зрения бизнеса, это несет какой-нибудь здравый смысл? Я в этом не уверен”.

Beyond: Twin Souls от Quantic Dream появится на PlayStation 3 в 2013 году.

Последние новости