Игровая индустрия должна эволюционировать или “умереть”
7 июля 2012 в Lenta, Горячие темы, Новости PS3
“Если игровая индустрия не сделает больший скачок к инновациям, то в скором она иссякнет и станет никому ненужной”, – предупреждает своих коллег босс Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage).
“Эта отрасль умрет, если не попытаться сделать её более инновационной, при этом придумывая новые идеи, рассказывая о них чуть больше чем нужно – не обязательно серьезно, но местами раскрывая более глубокие мысли”, – говорит создатель Heavy Rain и Beyond: Two Souls в интервью для GamesIndustry. –
“Замечательно, что вы можете стрелять в монстров, и это действительно здорово, и это всегда будет так, и это всегда будет успешным вариантом, но в то же время, какое предоставление вы имеете о выборе людей? Предложите им другие варианты. Так что, если им это нравится, то пусть наслаждаются, но если они хотят чего-то более глубокого и интерактивного, то почему бы не дать им это”.
Кейдж заявил, что он “не заинтересован в создании программного обеспечения исключительно для того, чтобы продавать его людям на Рождество”, и хотя он уважает “очень умных людей”, которые делают это из года в год, он имеет другие амбиции.
“Я не вижу свою работу именно такой. Я заинтересован в использовании всех средств игровой индустрии для того, чтобы выразить самые глубочайшие эмоции. Думаю, что вы сможете сделать то же, что делаю я, если создадите кино или снимите увлекательный сериал – все формы выражения прекрасно подходят для того, над чем мы работаем. Но игры, в которые мы сейчас играем сводятся к простой стрельбе и прыганию. А как насчет попробовать что-то другое и испытать другие чувства?”, – говорит Кейдж. –
“Это фантастическая среда. Она полна безумия, ведь столько всего можно сделать, а главное ваше отношение и получаемый опыт настолько сильно отличающийся от того, с чем вы еще имеете контактируете. Просматривая фильм, вы просто пассивны. Вы следите за историей, и она вам что-то рассказывает. Но когда вы находитесь в игре, вы можете писать собственную историю. Влияя на то, что должно произойти для того, чтобы все шло так, как вы хотели бы это видеть. У вас появляется возможность составить довольно-таки много собственных историй, основанных на ваших предпочтениях и моральных качествах. На мой взгляд это куда интереснее”.
Кейдж сказал, что последняя игра, которая действительно ему очень понравилась, было творение от студии thatgamecompany под названием “Путешествие”.
“Путешествие” было удивительно. Она не имеет ничего общего с тем, чем я занимаюсь. Но это не столько повествование. Речь идет о эмоциях. Речь идет о попытке создать что-то другое, непохожее на все что уже было”, – говорит Дэвид. –
“Я думаю, что наша индустрия нуждается в большем количестве таких игр, как “Путешествие“, потому что она действительно является глотком свежего воздуха, который необходим в любой среде. Сколько шутеров от первого лица мы можем создать за год? Во сколько из них мы сможем поиграть в год? Какое количество из них будут успешными? Даже с точки зрения бизнеса, это несет какой-нибудь здравый смысл? Я в этом не уверен”.
Beyond: Twin Souls от Quantic Dream появится на PlayStation 3 в 2013 году.
(Комментариев 5 252): 07.07.2012 в 23:49 |
Молодец Кейдж, мало игр заставляющих волосы на всех местах дыбом вставать. Тут все так расписали, идеи не идеи … не знаю как вы ребят, а я проходя (не буду сейчас брать в пример фарингейт) хевик получила максимальный заряд адреналина и эмоций, вот это действительно игра. Интерактивное кино, или нет, пусть кино, я ЗАтакой жанр, вот это действительно игра (как в широко известном одноимённом фильме), переживи полную жопу и выберись из неё кем ты есть. Супер, я не смогла пройти хевик несколько раз, прошла только один, на лучшую (надеюсь ) концовку, я очень старалась сохранить всем жизнь, чуть не поседела блеать и другие концовки видеть не хочу. Редко со мной такое бывает, но для меня это одна история, один финал, и я охренеть как жажду Beyond: Twin Souls
(Комментариев 232): 08.07.2012 в 11:07 |
Прошло уже сильно больше года, я теперь с удовольствием пройду Heavy Rain еще раз, ибо отдельные моменты уде подзабылись
Вот за то я и люблю разные концовки.
(Комментариев 121): 08.07.2012 в 13:43 |
Я вот тоже прошёл один раз, и казалось бы всем жизни сохранить хотел, но не тут то было – погибли все кроме убийцы.Я аж обалдел.
(Комментариев 5 116): 07.07.2012 в 23:59 |
Всем спасибо все свободны ! я иду спать
(Комментариев 5 504): 08.07.2012 в 00:02 |
Ага, комменты набиваешь? Хотя прав пора на баковую! *V*
(Комментариев 83): 08.07.2012 в 02:02 |
Игровая индустрия никогда не умрет, может и сбавит обороты но не сдохнет
(Комментариев 631): 08.07.2012 в 09:36 |
Кейдж верно рассуждает, но как обычно чересчур драматизирует. Индустрия будет жить и без инноваций. Любители просто побегать и пострелять всегда найдутся. И в этом нет ничего такого ужасного, многим не нужны инновации или какие-то глубокие идеи. Кто-то просто хочет включить игру и расслабиться, другие же жаждут каких-то новых впечатлений и чего-то запоминающегося. Проблема в том, что для вторых слишком мало возможностей получить желаемое.
Шутеры очень популярны и все стараются делать именно такие игры, чтобы получить максимум прибыли. Я ничего против шутеров не имею – сам люблю пострелять. Но вот в чём беда – в стремлении делать шутеры, разработчики уничтожают другие игровые жанры, а это уже перебор. Хорроры, стелс-экшены, даже некоторые РПГ становятся шутерами и по-моему это ужасно. Много игр хороших и РАЗНЫХ – вот что самое главное!
А между тем, новое поколение консолей потребует ещё больших инвестиций на разработку игр, соответственно увеличится риск для издателей/разработчиков. Таким образом, ещё больше возрастает вероятность конвеерного производства и жанрового застоя. Остаётся надеяться, что найдутся компании, готовые хоть иногда рисковать и привносить в индустрию какие-то новые идеи.
(Комментариев 5 116): 08.07.2012 в 09:48 |
Я про это уже давно говорю, только разрабам к сожаления на наше мнение насрать.
(Комментариев 5 504): 08.07.2012 в 10:36 |
Поиграть, во что всегда будет! Так что расслабляемся!
(Комментариев 7 483): 08.07.2012 в 17:52 |
Да , будет всегда, но всё будет на одно лицо или многое будет сильно отличаться друг от друга – вот это вопрос)
(Комментариев 1 272): 08.07.2012 в 12:49 |
Микеланджело-да ладно всё ок
(Комментариев 184): 08.07.2012 в 13:47 |
Похоже Дэвид не принимает в расчет тот факт, что не все игровые жанры можно подогнать под его определение “идеальной игры”.
Лично мне вряд ли было бы интересно наблюдать за тем, как Кратос вместо того, чтобы выпотрошить очередную тварь – медленно
ходил бы по локации и неспеша вертел в руках греческую утварь, а при убийстве очередного бога мучался бы угрызением совести, и делал
моральный выбор.Также любой милитари шутер в геймплейной обертке Heavy Rain – а выглядел бы по меньшей мере нелепо.Каждому геймеру
иногда просто хочется особо не напрягаясь тупо шинковать мобов или просто поиграть в гонки (кстати, мне интересно, как данный жанр
должен эволюционировать в видении Кейджа?).Мне кажется, что ему стоит быть немного поразборчевее в своих заявлениях.
(Комментариев 1 272): 08.07.2012 в 14:32 |
Знаеш всё он это понимает, просто высказывает свою точку зрения.Если бы на его мести был бы другой разработчик он сказал бы другое. Например что индустрии нужны новые хорошо зделанные шутеры, или же экшены, и только благодаря им мы и играем в игры У каждого своём мнение, и ни кто не в силах запретить ему это высказывание.Просто бываю и вправду отличные мнения с которым согласно большинство, а бывают и те которые просто не знают о чём говорят, лишь бы их слушали
(Комментариев 184): 08.07.2012 в 14:40 |
Дэвид как раз подходит под это определение
(Комментариев 1 272): 08.07.2012 в 14:46 |
Red всё может быть,как я и писал для кого как
(Комментариев 184): 08.07.2012 в 14:49 |
На этом и сойдемся
(Комментариев 1 272): 08.07.2012 в 17:40 |
(Комментариев 7 483): 08.07.2012 в 17:55 |
Пока у Квантик Дрим существует “нестандартный” подход к играм , я буду их любить и уважать
(Комментариев 1 429): 08.07.2012 в 19:40 |
Мысли правельные и верные….но он забыл что 80% геимеров плевать во что,на чём,как играть…..просто убить время-не более.Поэтому гейминг не умрёт никогда,другое дело-что ценителей очень убавится если всё будет тупо как КОД,примитивно как МЭ3,трешёво как ….Слишком малый процент жемчужин на тонны и тонны говна…..
(Комментариев 7 483): 08.07.2012 в 21:32 |
прав прав прав.
(Комментариев 921): 09.07.2012 в 11:27 |
Сказал,как отрезал)