Новый трейлер и парочка геймплейных видео Dragon’s Dogma
29 марта 2012 в Новости PS3
Компания Capcom продолжает знакомить игроков с особенностями невероятно глубокой фэнтезийной ролевой игры Dragon’s Dogma, выпуская новые трейлеры, в которых объясняется, чем можно заняться в огромном игровом мире, полностью кишащим мифическими монстрами и сказочными существами. Сегодняшний трейлер расскажет вам о создании вещей и побочных квестах, о которых вам будут сообщать различные NPC и доска работ.
Комбинируя различные элементы и материалы, найденные в мире Dragon’s Dogma, вы сможете создавать различные предметы и вещи: от элементарных баночек здоровья до могущественных орудий, которые нельзя купить ни за какие деньги:
Также предлагаем вам посмотреть парочку новых геймплейных видео, в которых рассказываются другие, не менее важные, особенности игры, в частности, смена дня и ночи, основные классы, их развитие и комбинирование с другими, показываются различные виды магии и так далее:
Очень важную роль в мире Dragon’s Dogma будет играть смена дня и ночи, которая будет полностью изменять и преобразовывать игру. Ночью видимость будет снижаться до самого минимума, а пробудившиеся существа будут представлять невероятную опасность, поэтому все миссии лучше заканчивать ближе к вечеру, и бегом отправляться в ближайший замок, где игрок сможет переждать самое страшное время суток.
Выход Dragon’s Dogma состоится 25 мая.
(Комментариев 351): 29.03.2012 в 13:25 |
Жаль что игра на английском,если на русском,то было бы большой праздник для России)))
(Комментариев 9 448): 29.03.2012 в 13:51 |
Скайрим на консолях вон тоже на английском, но вполне нормально играется. Тут мне кажется вся важность именно в игровом процессе, а не в квестах и прочем. Прям как дарк соулс.
Лично для меня Драгонс Догма самая ожидаемая игра в этом году. Возьму сразу же, Как выйдет.
(Комментариев 351): 29.03.2012 в 16:15 |
Там же будут много диалогов или что нить,а хочется понять о чем там базарят.А не просто так тупо играть до конца с непонятием
(Комментариев 1 429): 29.03.2012 в 18:51 |
Я тоже очень жду её,для меня это самая ожидаемая игра.Надеюсь что она будет так же интересна и сложна как Дарк Соулс и Димон Соулс,от которых я не мог оторваться.
(Комментариев 662): 29.03.2012 в 15:01 |
Вы не замечаете что Capcom начиная с выпуска RE 5 сливает свои проекты в плане проработки/доработки. Играм делают лихую рекламу, за острая внимание на “крутых фишках”, а на выходе мы получаем неоднозначные игры.
Lost planet 2 лишен вменяемого повествования и как следствие одиночной компании.
Resident Evil: Operation Raccoon City хоть изначально и делали для онлайна, тем самым сразу дали понять что сюжет не ждите, до ума похоже довести тоже не захотели. Сама идея не тянет на отдельную игру, весе можно было реализовать на базе Resident Evil 6. Создать разные режимы, прокачку и т.п.
Asura’s wrath по рекламным роликам смотрелся впечатляюще. Когда играл в демку впечатление испортилось. Задники прорисованы на отеб..сь, движок игры с 2007 года призвали, текстуры мутные… Игровой процесс конкурирует с heavy rain (только у вас нет выбора что нажать), большую часть игры нужно вовремя потыкать кнопки.
У меня такое ощущение что и с Dragon’s Dogma будет в том же ключе. Вроде будет то что рекламировали, только играть будет неинтересно ваще/
(Комментариев 9 448): 29.03.2012 в 15:25 |
На асуру не гони, демка и 20% эпика не показала
(Комментариев 2 197): 29.03.2012 в 18:11 |
Такие игрушки надо выпускать хотя бы с русскими сабами.Даже если и есть знание языка просто задалбаешься переводить.Это не игра где миниум диалогов,а все остальное екшен.Читать и говорить придеться много и больше времени угробиш на перевод чем получиш удовольствие от игры.
(Комментариев 96): 04.04.2012 в 12:16 |
согласен, хотя если сюжет не сильно замысловат как в скайриме то все понятно в принципе… – иди туда, убей то , принеси это…- все как обычно, проблемы могут быть с крафтом если о такой навороченный на самом деле…
(Комментариев 3 765): 22.04.2012 в 15:49 |
Мне больше DS нравиться)) Вот хоть убейте.