Дэвид Кейдж о создании технодемки KARA

9 марта 2012 в Новости PS3

Компания Sony выпустила крайне информативное видео, в котором глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж отвечает на интересующие всех вопросы, касательно его нового проекта – технодемки KARA, которую французский разработчик представил на недавней выставке GDC 2012. По словам Кейджа, начиная с 2005 студия Quantic Dream пыталась донести до игрока чувства и эмоции игровых персонажей, используя 3D-технологии по захвату движений в реальном времени. Работа с такими технологиями и подарила миру невероятный триллер Heavy Rain, после выхода которого разработчики смогли увидеть самые большие плюсы и минусы игры, и решили продолжить свою работу над эмоциями в видеоиграх, что и привело к появлению проекта KARA:

Мы знали, что если мы хотим двигаться вперед, нам нужно начинать одновременно захватывать тело, лицо и голос, ведь раньше все эти вещи мы снимали по отдельности, а уже потом соединяли воедино. Если для Heavy Rain мы использовали 28 камер, то для снятия КАРЫ нам понадобилось аж 65 камер по захвату движений“, – поведал Кейдж.

Работа над подобными играми и проектами – очень интересный процесс. Узнать больше вы можете в самом интервью Кейджа:

Кроме того, предлагаем вам самим сравнить эволюцию студии за последние 6 лет в видео сравнении технодемок Heavy Rain и KARA:

В своем интервью с представителями игрового ресурса IGN Дэвид Кейдж также добавил, что он не прочь, чтобы их студия стала first-party разработчиками и присоединилась к дружному семейству Sony Worldwide Studios:

Мы открыты для всех предложений, но, опять же, Quantic Dream не та студия, которая будет приносить деньги. Конечно же, деньги очень важный элемент, однако принцип “скажите мне, сколько денег вы нам дадите, и мы создадим что вы захотите – с нами не прокатит”.

Последние новости