Брендан МакНамара объясняет, почему создание L.A. Noire заняло 7 лет
30 декабря 2011 в Новости PS3
В интервью для последнего в этом году номера Official PlayStation Magazine UK Брендан Макнамара (Brendan McNamara) решил рассказать о том, почему разработка L.A. Noire заняла так много времени. “Первым [обстоятельством] стал масштаб проекта, ведь это просто огромная игра – вероятно, даже слишком большая. Карты получились очень массивные, вероятно, это моя ошибка”.
“Мы должны были построить новый процесс, чтобы сотворить все то, что вы сейчас видите“, – продолжает он. – “Мы стали совершенно новой студией – у нас появились совершенно новые инструменты и технологии. В наше распоряжение попало множество инструментов, которые позволяли строить целые города, но мы должны были построить не город, а нечто такое, что смогло бы вас удивить, то есть создать дух и соответственное окружение, которое работало бы на нас. Все, начиная от обычной дорожной сети, трамваев, заканчивая кабелями электропередач, соединяющими все здания этого необъятного города…”
Большая часть ранней стадии развития была несомненна посвящена “кишкам” игры. “Технология была довольно обширной, включая необъятный MotionScan. Я бы сказал, что первые год-полтора – [может быть], даже больше – мы были заняты обычными исследованиями новых для нас технологий. Исследования старых газет, путешествие ребят в Лос-Анджелес для проведения исследований зданий, а также их структуры и снимки нужных объектов: все это было проделано для того, чтобы получить максимальное количество ресурсов для создания нужной нам эпохи… Мы работали очень маленькой студией – 16 человек или около того – и при этом должны были обработать огромное количество накопленного материала для начала строительства настоящего духа L.A. Noire“.
Вы можете прочитать полное интервью в 66 номере журнала, использовав свой продукт от Apple через программу “Газетный киоск” за £ 3,99/200руб. или же купив журнал через Zinio.
(Комментариев 5 116): 30.12.2011 в 20:41 |
Делать игру на основе прошедшей эпохи это хлопотно , только работа с архивами чего стоит , это игры про будущее делаются легко так как никто не знает какое оно будет и можно лепить что угодно и как угодно , да ещё с этим Моушен сканом уш точно пришлось сначало подружится и только потом делом занятся .
(Комментариев 2 758): 30.12.2011 в 23:09 |
Че за фигня? Ну понимаю я 1.5 года можно потратить на осмотр технологий, ну хорошо. Но зачем делать достоверный LA того времени учитывая, что те кто может его таким вспомнить никогда игру даже не увидят! А всем остальным пофигу, достоверный ли трамвай или нет. Бредятина какая-то
(Комментариев 5 116): 30.12.2011 в 23:30 |
Я с тобой не согласен ! игра делалась не для тех кто помнит то время , а для нас покаления Next разрабы при помощи игры попытались показать нам тот мир и то время без Ламборджини и Леди Гага , а тем игрокам которым пофиг на трамвай пусть играют в КОД .
(Комментариев 2 758): 31.12.2011 в 00:08 |
Мне пофиг на трамвай, я в код не играл ( ну именно в MW 3 а вот в MW 2 наиграл over 300 часов) все равно не 3 года фотографий. Это же просто жуть!
(Комментариев 3 765): 31.12.2011 в 01:33 |
7 лет делали игру, в которую играешь и буквально засыпаешь на ходу))
Молодцы)
(Комментариев 2 758): 01.01.2012 в 22:51 |
Ну не сказал бы что засыпаешь, но да действительно утомляет
(Комментариев 1 179): 06.01.2012 в 16:50 |
Ххаахаах)
Спасибо поржал!
(Комментариев 5 116): 31.12.2011 в 09:28 |
Доказывать что делать игры такого плана это дело хлопотное видимо бесполезно , всеж пля умные у нас на сайте 7 лет это время которое прошло с момента идеи о данном проекте до выхода балванки с игрой
(Комментариев 3 019): 31.12.2011 в 09:47 |
Не нужно ругаться дружище
Может я чего-то не так написал, но семь лет занял весь процесс создания
(Комментариев 5 116): 31.12.2011 в 10:54 |
7 лет это конечно много , но значит на то были свои причины люди привыкли работать за деньги , может в этом и была причина долгостроя .
(Комментариев 3 019): 31.12.2011 в 13:07 |
С этого наверное и стоило начать))
(Комментариев 2 758): 01.01.2012 в 22:52 |
Чего ты ругаешься? У каждого свое мнение и оно не всегда такое же как у тебя. Для того и общаемся чтобы узнать другое мнение
(Комментариев 3 234): 01.01.2012 в 12:36 |
7 лет, не не слышал
Думаю ещё есть причины которые не упомянулись