Новые подробности о Twisted Metal
29 декабря 2011 в Новости PS3
Дэвид Джаффе (David Jaffe) раскрыл некоторые окончательные и бесповоротные решения разработчиков относительно Twisted Metal, а именно некоторые подробности игровой механики, музыкального сопровождения и режимов одиночной игры.
Во-первых, Джаффе проясняет, что DLC или каких-либо изменений в игровой механике Twisted Metal мы не увидим до тех пор, пока разработчики не оценят успешность продаж своего проекта, и того, насколько хорошо сообщество отреагирует на первые ощущения от игры. К примеру, обновление механики предоставило бы возможность выбора Джаггернаута(Juggernaut) с Двумя Когтями (Two Talons). Однако вместо этого Дэвид сделает упор на балансировку и исправление любых ошибок и багов, которые могут возникнуть после запуска игры.
Народ поднял огромную смуту вокруг графики Twisted Metal, заявив, что она выглядит просто омерзительно для современного поколения консолей и совсем непохожа на “некст-ген” (“next-gen”) технологии. Тем не менее, Дэвид Джаффе очень надеется на то, что геймеров “с головой засосет” невероятный геймплей и сногсшибательная скорость происходящих на экране событий.
Он также добавил, что все в этом мире имеет свою стоимость, но команда чувствует, что она сделали правильный выбор в сторону большей динамики Twisted Metal, гарантируя тем самым большой спрос на игру и радостные улыбки на лицах фанатов.
Что касается некоторых новых подробностей геймплея, то стало известно, что такие персонажи, как Хищник (Vermin) и Мясник (Meat Wagon), использующие удаленные атаки (remote attacks), будут уязвимы во время использования своих атак, то есть, управляя огромной ядерной ракетой, ваш персонаж будет совершенно беззащитен для любого вида урона, проще говоря, вы будете “стационарным куском мяса”, который сможет зажарить любой ребенок.
Если вы вдруг забыли, то стоить напомнить, что Дэвид Джаффе уже подтверждал поддержку ваших личных запасов музыки и видимо сделает это еще не один десяток раз, так как данная функция порой очень необходима. К тому же в наше время так мало игр, предоставляющих своим пользователям свободу действий в выборе музыкального сопровождения, поэтому данное нововведение в серии является огромным плюсом для многих поклонников Twisted Metal.
Ну и в конце хотелось бы перечислить некоторые режимы одиночной игры: “Кампания” (Campaign), “Вызов” (Challenge), “1V1 выносливость” (1V1 Endurance), “Максимальная выносливость” (Max Endurance), “1V10 тачки” (1V10 Cars).
(Комментариев 188): 29.12.2011 в 21:18 |
Я буду гонять и крошить под Linkin Park
(Комментариев 5 116): 29.12.2011 в 21:26 |
LP это тема очень подходит к динамике данной игры , только не понятно какого Next gene ждали игроки от такого безбашенного проекта
(Комментариев 56): 30.12.2011 в 00:33 |
Я думаю в плане графической картинки..трейлеры не плохи..но, согласитесь, картинка могла бы быть и лучше..Да, многие скажут, дело не в картинке, это Твист))) согласен. Но многие ждали большего, видать))
(Комментариев 5 504): 30.12.2011 в 11:41 |
Графику и правда можно было подтянуть. Просто чересчур она убога. Хотя спустя E3 2011г графику улучшили, но можно было и лучше!
(Комментариев 240): 30.12.2011 в 05:20 |
Точно Linkin Park идеально ложится под колеса Twisted Metal )) представляю как под скажем breaking the habbit буду давить)))
(Комментариев 2 758): 30.12.2011 в 23:42 |
Народ, а в чем смысл то серии? Я только понял что это какие-то гонки
(Комментариев 3 765): 31.12.2011 в 01:17 |
Да тупы катаешься на машинке с пушками и стреляешь другие машинки)
Параша полная.
(Комментариев 2 758): 31.12.2011 в 15:14 |
Ну вроде как ждут ее сильно, авось поглубже смысл, но суть игр уловил
(Комментариев 3 765): 01.01.2012 в 04:55 |
Вот поверь. В предыдущих частях. Смысл вообще отсутствовал)