The Last of Us является следующей главой в истории Naughty Dog

13 декабря 2011 в Lenta, Новости PS3

“Все началось с грибов”. Гениальная идея создания нового эксклюзива для Playstation 3 возникла в сердцах Naughty Dog после просмотра документальных сериалов BBC о “Планете Земля”, вследствии чего коллекти талантливых разработчиков разделился на две половины, одна из которых заканчивала работу над серией Uncharted, а другая начала работу над новым хитом, но об этом чуть позже.

Для начала не мешало бы напомнить, что Uncharted 3: Drake’s Deception, разработанный внутренней студией Sony, совершил большой фурор и поверг многих критиков в довольно-таки продолжительный шок, оставив неизгладимое впечатление, поэтому ничуть не удивительно, что “заключительная” часть приключений Натана Дрейка была номинирована на титул игры года, но не сумела до него добраться. Однако, быть может, грандиозный успех ждет Naughty Dog с новым проектом.

Речь сегодня должна пойти о The Last of Us, поведавшем нам лишь о каком-то загадочном грибе, который начал распространяться через человеческую популяцию в ближайшем будущем, таким образом сильно повлияв на постоянную борьбу человечества за выживание.

Из первого трейлера игры, показанного во время воскресной трансляции VGA 2011 по Spyke Tv, мы могли впервые посмотреть и оценить наших главных героев, которыми стали мужчина средних лет и девочка-подросток, подвергшиеся нападению “грибоголовых зомби”, лучше даже сказать мутантов. Заключительные слова трейлера, которые говорит Элли(голос за кадром): “Это наша рутина. День и ночь. Все, что мы делаем – выживаем. И это никогда не кончится”, – пробуждают в наших сердцах глубокую надежду на успех данного проекта

Но когда же ожидать этот чудесный эксклюзив для PS3? Скорей всего нам придется дождаться либо конца 2012, либо начала 2013 года. Почему мы считаем этот временной промежуток датой выхода, расскажем чуть позже. А пока чуть более детально поговорим о самой игре.

The Last of Us является редким интеллектуальным явлением, проще говоря, глотком свежего воздуха в эпоху тавтологий (аналогий) и зацикленности издателей, уповающих на реиграбельность своих поднадоевших серий.

Команда Naughty Dog известна за свои невероятные рассказы, и меня очень сильно радует, что у The Last of Us есть потенциал на мужественную и более зрелую историю“, – говорил Джефф Кейли (Geoff Keighley) во время трансляции по Spike TV. – “Если Uncharted является видеоигрой, сравнимой с знаменитыми фильмами об Индиане Джонсе, то у The Last of Us есть потенциал, чтобы стать игровой видеоверсией новеллы Кормака Маккарти (Cormac McCarthy) “Дорога”(The Road)“.

Хотя дизайнеры не хотят рассказывать нам весь сюжет целиком и полностью, но команда разработчиков не смогла удержать свои эмоции, поэтому совсем недавно дала нам мельком заглянуть в свой эксклюзивный проект.

В начале игры главный герой, Джоэл, найдет Элли, и они примут решение сотрудничать. Джоэл “порочный (злой, ужасный) выживший, поэтому, когда он встречается с этой молодой девушкой, наконец понимает, что она его единственный шанс на спасение“, – говорит Нейл Дракменн (Neil Druckmann), творческий директор игры. – “Такой поворот событий всегда был весьма интригующим“.

Еще в 2008 году Дракменн обдумывал идею о создании графического романа (новеллы) об отце и дочери в стиле зомби-рассказа. Он и игровой директор, Брюс Стрэйли (Bruce Straley), смотрели BBC/Discovery серии о “Планете Земля” и увидели фрагмент о волшебном грибочке под названием кордицепс (cordyceps), который дал повод призадуматься над осуществлением своей идеи. В то время они оба работали над Uncharted 2: Among Thieves и готовились выпустить на свет первую часть трилогии – Uncharted: Drake’s Fortune.

Документальный сериал крупным планом показывал, как паразитический грибок инфицировал муравьев и, поедая их мозг, начинал прорастать из головы (мерзко, но такова природа). Как оказалось, существуют тысячи разновидностей грибов, каждый из которых генетически ориентирован на отдельные виды живых организм.

Мы сразу, что подумали ими станут люди‘”, – говорит Стрэйли.

Они обсуждали, как “было бы прикольно увидеть такой “нарост” (гриб) в реалистичном зомби-фильме, который демонстрировал бы эволюцию человеческих видов”, – вспоминает Дракменн. – “Кто бы мог подумать, что это станет еще одним нашим проектом (игрой)“.

Тем временем, сопрезиденты Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells) и Кристоф Балестра (Christophe Balestra) задумывались как бы им привлечь к работе всех сотрудников, т.е. о расщеплении студии на две команды и тут выпал такой замечательный шанс.

Мы чувствовали, что если не расширим роли людей в создании новых проектов, то можем с большой уверенностью их потерять, потому что они действительно хотят быть частью команды“, – говорит Уэллс. – “Мы не хотели терять таких талантливых сотрудников“.

Таким образом, после выхода Uncharted 2: Among Thieves некоторые члены студии благополучно переехали в секретный проект под названием The Last of Us, в то время как другие работали над созданием последней части трилогии Uncharted.

Любовь к серии Uncharted сподвигла создателей на присвоение The Last of Us режима игры от третьего лица, в котором вы видите персонажа на экране, при этом чувствуется больший реализм или, даже лучше сказать, создается кинематографический вид. “Мы пытаемся переместить средние видеоигры в область, не уступающую самым респектабельным фильмам“, – заявляет Балестра. “Мы хотим, чтобы вы пересмотрели свою точку зрения относительно игр. Наши творения сейчас нельзя назвать просто видеоиграми. Потому как не во всех играх должны быть правила, победители или проигравшие. От игр вы должны получать только опыт“.

В заключение хотелось бы вам продемонстрировать два видео-интервью с Эваном Уэллсом и Кристофом Балестрой, в одном из которых их спрашивают о поддержке “чудо-палки”(PS Move):

Последние новости