Starbreeze о сложности Syndicate

2 октября 2011 в Новости от PS3hits


Starbreeze – студия, ответственная на разработку предстоящего ремейка Syndicate, рассказала в интервью для журнала Xbox World о сложности своей игры.

Рикард Йоханссон (Rickard Johansson), главный дизайнер Syndicate, сказал, что главной задачей разработчиков является создание игры, “испытывающей ваши возможности. Не разочаровывающей, но вероятно, более сложной, чем большинство существующих игр”.

Судя по словам Йоханссона, Syndicate будет чем-то вроде Dark Souls, только жанром его будет не экшен-RPG, а FPS.

Если верить информации в журнале, основной сложностью Syndicate будет его AI, который отходит от ленивой тактики – просто постоянно делать респаун врагов.

“Различные Синдикаты будут вести себя совершенно по-разному, поэтому вы должны будете адаптироваться к обстоятельствам. Одни Синдикаты будут полагаться на технику, в то время как другие будут более агрессивными и будут использовать грубую силу. Некоторые работают по командной системе, другие все делают на лету… Это выглядит впечатляюще и будет много значить для финальной игры”.

Релиз Syndicate запланирован на 21 февраля 2012 года.

Последние новости