У разработчиков имелись бы рамки при создании ремейка Syndicate

25 октября 2011 в Новости от PS3hits


Джефф Гамон (Jeff Gamon), исполнительный продюсер EA Partners, сообщил в интервью для веб-сайта Eurogamer о том, что при создании ремейка оригинального Syndicate в жанре стратегия у разработчиков имелись бы определенные “рамки”,   однако это касалось бы только платформ, которые “подходят для него больше”, чем консоли.

“Оригинал был классикой. Поэтому, если бы мы решили делать ремейк, то у нас имелись бы определенные рамки.

Но я не думаю, что есть необходимость делать ремейк игры в том же жанре. Если бы мы создавали игру для других платформ, которые больше подходят для этого жанра, чем консоли, то мы сделали бы это, конечно, если бы хотели сделать игру в более стратегическом жанре с такой перспективой”.

Когда у Гамона спросили о возможности выхода ремейка на iOS и PC, он ответил, что “такая возможность есть. Возможности вообще безграничны. Но это только с теоретической точки зрения”.

Питер Молиньё и Bullfrog выпустили оригинальный Syndicate на PC в 1993 году. Новый тайтл создается Starbreeze и издается EA Partners. По жанру он FPS.

Перезагрузка Syndicate выйдет 24 февраля следующего года.

Последние новости