Мы ждали слишком многое от Syndicate
23 апреля 2012 в Новости PS3
Как вы наверняка знаете, игра Syndicate образца 2012 года является перезапуском серии и прямым наследником игры 1993 года выпуска с одноименным названием. Исполнительный директор студии Starbreeze, подарившей нам эту неоднозначную перезагрузку кибер-панк вселенной Syndicate заявил, что игроки ожидали от новой игры слишком многого.
По словам директора студии, игру Syndicate ждали многие геймеры, и из-за глобальности проекта и франчайза в целом было очень трудно угодить всем игрокам. Но при этом как считают работники студии Starbreeze – их проект удался, они им полностью доволны.
Микаэель Нермарк (Mikael Nermark), исполнительный директор Starbreeze, отметил: “Я люблю оригинальный Syndicate 1993 года выпуска. Когда я попал в игровую индустрию, жанр RTS (стратегии в реальном времени) был моим самым любимым, а игра Syndicate самой любимой игрой“.
Релиз Syndicate состоялся 21 февраля.
(Комментариев 1 429): 23.04.2012 в 01:03 |
От синдиката ждали не многое,от синдиката ждали СИНДИКАТ во всём каким был он.А получили шаблон,хоть и не плохой как стрельбанина,но уж очень линейный и не интересный.А Глав Хиро так вообще получились унылыми и предсказуемыми.Сюжет очень мелок для игры которая охватывает тотальную тихую войну на земле.И ЭТо совсем не показали.Показали двух дебилов и дебилку погрызшихся из за флакона экстази ….Очень мелко,и плоско.(лучше бы он просто не выходил,а кто то сделал бы Синдикат-продолжение-стратегию+тактику+рпг=каким он и был всегда.)Ну а для Старав это на мой взгляд очень большой шаг назад…..
(Комментариев 7 483): 23.04.2012 в 02:18 |
Теперь им нужно ещё несколько игр сделать, нормально сюжет расчехлить (и по больше главное про весь “синдикатовый” мир рассказать) и будет всё ништяк
(Комментариев 1 429): 23.04.2012 в 12:29 |
Это будет наверно не просто,после такой игры….есть конечно хорошие моменты,в частности как шутер и интелект врагов,и нахождение записей….)))Но ведь это крупица в хорошего в негативе.Им придётся концепцию менять,хотя бы как в Риддике или Даркнес,ведь Синдикат всегда была открытой игрой,где были тактические возможности на локациях.Такие то дела.Но я надеюсь что Старбризеры поймут это,и исправят.А то обидно если реинкарнация некогда великой вселенной загнётся….
(Комментариев 7 483): 23.04.2012 в 13:57 |
Вот она и кажется нам не такая раз они жанр игры сменили. Тактические возможности и прочие радости думаю они добавят, Старбризы могут работать над ошибками.
p.s. будем верить что реинкарнация великой вселенной не загнётся
(Комментариев 78): 23.04.2012 в 09:49 |
Ну как обычно одно балобольство в своё оправдание…
(Комментариев 141): 23.04.2012 в 14:42 |
Я стесняюсь спросить, но КТО ждал чего-то от этой “какашки” игропрома, по недоразумению названной игрой?
Ещё со времен демонстрации “этого” на различных вставках стало ясно, что Syndicate в лучшем случае просто разочарует всех и вся.
(Комментариев 662): 23.04.2012 в 15:07 |
Игра не воспринималась серьезно, аляповатый дизайн, невзрачные костюмы и главное глуповаты лица членов синдиката.
В итоге понравилось стрелять из некоторых видов оружия, а музыка старалась заглушить мысли об происходящем, почти получалось.