Capcom о влиянии Devil May Cry на Dragon’s Dogma
2 сентября 2011 в Новости PS3
Сегодня компания Сapcom поделилась весьма занимательной информацией о фентезийном экшене Dragon’s Dogma. В интервью Siliconera продюсер игры Хироюки Кобаяши заявил, что поскольку основная группа разработчиков Dragon’s Dogma перекочевала из Devil May Cry 4, то поклонники последней наверняка почувствуют очень большое влияние со стороны знаменитых приключений Данте и Неро.
“Влияние Devil May Cry 4 на Dragon’s Dogma действительно очень велико, особенно если это касается боевой системы. Это не значит, что мы просто взяли боевую систему из DmC 4 и запихнули её в Dragon’s Dogma. Мы хотели, чтобы игрок взаимодействовал с противником, особенно в ближнем бою. Способы убийств Данте и Неро показались нам наиболее подходящим примером“.
Кобаяши отметил, что компании было довольно сложно сочетать в себе игровой процесс стандартных игр Capcom, разбавляя его открытым миром. Одно разработчики были очень вдохновлены созданием такой игры, и одна из вещей, от которой они оказались в диком восторге, стала система захватов, которая неплохо разбавляла геймплей.
“Тот факт, что в распоряжении игрока находится весьма способный главный герой, который вправе путешествовать по открытому миру как ему вздумается, вдохновил нас на создание не совсем обычной механики – системы захватов. Эта система позволит вам залезть на вашего противника когда и как вам вздумается. Мы хотели, чтобы игроки чувствовали, будто находятся в каком-то боевике, где они играют роль главного героя“.
Кроме того, Кобаяши намекнул, что компания Capcom приготовила небольшой сюрприз для игроков в виде создания персонажа. На выбор у игрока будет три начальных классовых системы, и по три престижных специализации для каждой из них. Игроки смогут сочетать эти классы и создавать своего уникального героя.
Выход Dragon’s Dogma запланирован на следующий год.