Джаффе о причинах переноса даты релиза Twisted Metal
8 августа 2011 в Новости от PS3hits
Дэвид Джаффе (David Jaffe), глава Eat Sleep Play, недавно признался в том, что дата релиза Twisted Metal будет перенесена с 4 октября этого года на начало 2012 года. Джаффе четко пояснил, что перенос даты выхода произошел из-за того, что игра попросту не готова. Однако фанаты серии оказались слишком опечалены новостью и не захотели слушать оправданий. В связи с этим глава Eat Sleep Play решил расставить все точки над “i”.
“Выпустить Twisted Metal раньше, чем мы запланировали (начало 2012) просто не представляется возможным… Извините за перенос даты. Но дополнительные месяцы действительно нужны для того, чтобы отполировать игру, и как нам кажется, для этого не может хватить 4-6 недель (чтобы выпустить игру в ноябре, как вы просили).
Тем более что время с начала ноября до середины декабря плохо подходит для выпуска игр (но ОПРЕДЕЛЕННО, это не являлось причиной переноса даты выхода… мы ХОТЕЛИ совершить релиз в октябре)… но дополнительное время позволит нам лучше сбалансировать оружие, средства передвижения, прогрессию EXP для повышения уровней и множество чего еще…
Я уверяю вас, лучше быть СЛЕГКА РАЗДРАЖЕННЫМИ ввиду данных обстоятельств, чем ненавидеть нас вечно за выпуск игры, которая будет совершенно не тем, чего вы ожидали. Просить ЛЮБЫЕ деньги за развлечение, это заведомо слишком много, но 60 баксов – ГИГАНТСКАЯ СУММА, и если мы намерены продавать игру по этой цене, то должны предложить лучшее, что мы можем, даже если это займет больше времени, чем ожидалось.
Ниже приведены в пример некоторые вещи, которыми мы на данный момент не довольны. После ознакомления с ними вы должны понять, что нам необходимо дополнительное время на доработку.
- У босса Iron Maiden’а отсутствуют несколько показателей атак (это значит, что игрок не сможет понять, какую атаку сейчас планирует провести босс).
- Также у Iron Maiden’а есть атака, которой неизвестно как нужно сопротивляться, не беря в расчет использования щита (а мы хотим, чтобы у игроков всегда была альтернативная возможность противостоять атакам врага).
- Мы не на %100 довольны системой повышения EXP… мы не хотим, чтобы вы слишком рано повысили свой уровень, но при этом нам совершенно не хочется, чтобы достижение следующего уровня давалось вам чересчур тяжело.
- Есть 1-2 онлайн-трофея, получить которые можно только при нарушении правил командной игры в нескольких режимах. А это должно сильно расстраивать других игроков. Так что мы должны еще подумать над этим.
- Сплит-скрину в локальной игре нужно уделить больше внимания.
- Система регенерации нуждается в доработке.
А теперь представьте, что таких вещей штук 250. Можем ли мы выпустить игру, не доработав хотя бы одну из них? Конечно, это все еще будет очень веселая игра. Но она будет недостаточно хороша для нас. И для вас, естественно, тоже.”
Думаю, вышеперечисленные аргументы должны были убедить кого угодно. Так что давайте разрешим Eat Sleep Play использовать несколько дополнительных месяцев для доработки Twisted Metal и не будем высказывать ей претензий по данному поводу.