Блистад о сложности Hitman: Absolution
29 мая 2011 в Новости PS3
IO Interactive сделала заявление, согласно которому она планируют сделать Hitman: Absolution более доступным для широкой аудитории, оставаясь при этом верной настоящим фанатам серии.
Торе Блистад (Tore Blystad), директор игры, сообщил в интервью для веб-сайта DigitalTrends о том, что предыдущие игры серии могли отпугнуть своей сложностью, и в Absolution это будет исправлено.
“В прошлом игры серии Hitman были очень хардкорными. Поэтому, несмотря на то, что история вселенной Hitman нравится всем, прохождение игр было настолько сложным, что некоторые теряли к ним интерес.
Самым большим испытанием для нас было сделать игру более доступной для широкой аудитории, чтобы в нее было проще играть и она была понятна, но при этом оставить ее сложность, хардкорную сторону игры. Мы не хотим расстроить ни одного из наших фанатов, которые были преданны нам в течение долгих лет”.
Затем Блистад решил рассказать о том, какую выгоду получает AI в Absolution от нового движка под названием Glacier 2 и о том, почему это позволяет персонажам “вести себя настолько реалистично, насколько возможно”. Блистад даже назвал это “центральной частью игры.”
“Если вы каким-либо образом атакуете врага, то он начнет обороняться, а если вы будете его игнорировать, то он станет вести себя как ни в чем не бывало. Это похоже на то, что вы могли видеть в играх типа GTA или других играх с сэндбоксом, но в Absolution это представлено гораздо менее четко, ведь для нас основным является сфокусироваться на возможностях персонажей”.
Релиз Hitman: Absolution запланирован на 2012 год. Больше информации об игре ожидается на предстоящей E3.