IO Interactive о сложности Hitman: Absolution
22 июня 2011 в Новости PS3
IO Interactive сделала заявление, согласно которому Hitman: Absolution не будет проще, чем его предшественники, но будет более гибким в освоении и сможет предложить различные типы подхода к обучению для каждого игрока.
“Hitman исторически был очень сложной игрой, и следующая его часть остается такой же, но мы сфокусировались на… том, чтобы дать геймеру свободно влиться в игру”, – сообщил Торе Блистад (Tore Blystad), директор игры. – “Мы даем геймеру понять игру и возможность выбирать вместо того, чтобы Агент 47 погиб и игра началась с начала”.
IO Interactive также отмечает то, что она изменила систему ведения боя, включая динамический AI, благодаря которому “игроки, мечтающие поиграть в Рэмбо, теперь смогут поиграть в Рэмбо так, как никогда раньше”.
Но не стоит пугаться того, что Hitman: Absolution будет больше экшеном, чем стелс-игрой. В этом тайтле будут присутствовать как старые трюки для бесшумного убийства, так и новые.
“Если вы хотите играть в стелс, то в нашей игре есть море всего того, чего раньше никогда не бывало в стелс-играх”.
Hitman: Absolution появится на полках магазинов в 2012 году.