Обзор Torchlight II
9 сентября 2019 в PS4, videoreview, Обзоры игр PS4
Я обожаю диаблоиды. Для меня это один из самых веселых, разнообразных, увлекательных и продуманных типов игр. Когда разработчики понимают, что они делают, то получается игра на века. Но к сожалению, мало кто может похвастаться подобными умениями, поэтому сколько бы вы не пробовали новых экшен-RPG с изометрической камерой, мало кто сможет потягаться с Diablo III.
Единственной игрой, которая могла более-менее конкурировать с гигантом от Blizzard, была Torchlight II, вот только наслаждаться ей могли исключительно пользователи персональных компьютеров. И вот чудо – спустя семь лет с момента выхода на РС, Torchlight II наконец-то добралась до PlayStation 4 и Xbox One. Только не слишком ли поздно? Абсолютно нет!
Несмотря на свой почетный возраст, Torchlight II до сих пор выглядит актуально. В основном, это из-за простой мультяшной графики, превращающей зачистку данженов в очень быстрое и нескучное занятие. При этом во время сражения с большими толпами игра почему-то умудряется тормозить, а загрузки занимают бесконечно долгое время.
Но это практически единственное, что может помешать вам насладиться этим замечательным диаблоидом. Игра начинается с выбора класса, причем вместо стандартных “воин, маг и лучник” предлагает довольно техничные Инженер, Скиталец, Берсерк и Маг эмбера. Каждый имеет по три ветки развития, что позволяет создать полностью уникального персонажа, подчеркивающего ваш игровой процесс.
И в этом главная прелесть. С самого начала вы начинаете думать, кем станет ваш персонаж в будущем, какие навыки ему лучше выучить и какую ветку, собственно, выбрать. К счастью, скиллы открываются при получении определенного уровня, так что в одной категории вы можете выбрать этот навык, а в другой – какой-то новый. Очень круто, что каждая ветка также имеет по три пассивки, благодаря которым вы можете вообще создать героя, полагающегося исключительно на свое оружие.
Если вы пойдете этим путем, то готовьтесь ко второму минусу: выбору цели. Что при ближнем, что при дальнем бое, очень трудно выделить цель и атаковать только ее. Персонаж то и дело норовит ударить кого-то лишнего или переключиться на кого-то другого, что может привести к банальной потере нескольких ударов и, соответственно, смерти.
Хилки в Torchlight II используются мгновенно, но количество врагов может быть таким, что вы моментально отъедете. И, кстати, отвлекаясь на все побочные задания и посещая каждое подземелье я пришел к тому, что предлагаемый уровень заданий был примерно на 8 выше моего, то есть враги там ждали гораздо сильнее, и, соответственно, шмот из них выпадал большего уровня.
Тем не менее, это не помешало получать удовольствие от игры. Очень важно, что не все оружие привязано к классу, и своему берсерку я мог взять двуручный меч и медленно, но уверенно, начать шинковать врагов. В плане билдов Torchlight II впечатляет. Можно делать суммонеров, танков, дпсеров и кого угодно. Естественно, для некоторых нужен будет определенный шмот и прокачанные навыки, но за семь лет, которые игра присутствует на рынке, для нее написали все, что только можно.
Всего несколько диаблоидов могут похвастаться статусом культовых, и Torchlight II – один из них. За 1399 рублей она предлагает максимально завершенный опыт, лишенный практически всех багов. Есть неприятные моменты в виде просадок частоты кадров, долгих загрузок и трудностей с управлением, но, думаю, они будут исправлены будущими патчами.
Наша оценка 8,5 баллов.
Плюсы:
– Продуманный игровой процесс
– Масса видов прокачки
– Интересные враги и лут
– Необычные классы
Минусы:
– Трудно выбрать цель
– Просадки частоты кадров
– Долгие загрузки