1 апреля в Devil May Cry 5 появится Кровавый дворец
15 марта 2019 в PS4, Новости PS4
Фанаты серии Devil May Cry давно определились, что одна из главных причин раз за разом переигрывать все части серии – это поддержание и развитие собственного скила, позволяющего еще более стильно убивать противников.
Обычно, скил поднимается во время повторного прохождения на более высоком уровне сложности. Но еще лучше испытать свои навыки можно в Кровавом дворце. Этот режим на выживание, требующий прохождения 100 этажей с постоянно набирающими мощь противниками, присутствовал в серии чуть ли не с самого ее появления, но в новенькой Devil May Cry 5 он пока отсутствовал.
Компания Capcom посчитала, что все, кто хотел, уже давно прошли Devil May Cry 5, поэтому теперь самое время выпускать Кровавый дворец. Как стало известно, новый режим появится в игре 1 апреля в виде бесплатного обновления, установив которые вы сможете испытать свои силы за каждого из трех персонажей.
Также есть информация, что очень скоро разработчики добавят в Devil May Cry 5 четвертого играбельного героя.
(Комментариев 3 632): 15.03.2019 в 15:55 |
Да разочаровало конечно в игре всё кроме графония!((Не ожиданно было.
(Комментариев 2 471): 17.03.2019 в 14:53 |
Ага, особенно фиолетовые лучи на девичьих попках.))
Ладно, если серьезно, то сюжет просто бредовый, а подача его сделана, чтобы завуалировать это, типа, нагнать интриги.) Локации – просто однообразная херь, от которой в какой-то момент начинает подташнивать. Далее геймплей. За Неро – идея с гаджетами просто мертвая затея, на втором уровне сложности нет мотивации для их использования, кроме того, чтобы использовать руку для притягивания к противникам или противников, а так боевая система мало изменилась, может быть добавили чего, но не очень помню приемы из четвертой части, чтобы говорить наверняка (боевка с осмысленным дрочением одной кнопки – треугольника). За Ви – в корне херовая затея сделать в слешере играбельным персонажем того, кто драться не умеет, а просто стоит в сторонке и агрит своих мобов. За Данте – лучшее, что есть в игре, тут и его стили (хотя используешь в основном трикстера или мечника), несколько видов оружия (некоторые даже с парой режимов, не было возможности изучить всё основательно за проходку). Касательно обычных противников – вроде их много разновидностей, но в-целом замесы с ними скучные из-за их медлительности и полупассивности. Касательно боссов – вроде, есть неплохие, но в-целом такое себе, сражение с ними ассоциируется с какой-то дрочкой, поскольку вот у тебя хорошее, вроде, оружие (не считая Ви), а дамаг в час по чайной ложке. Херовая затея всего геймплея в целом – переключение между персонажами, вроде, привык к одному, а тебя через пару миссий переключают на другого с другими возможностями. В какой-то момент начинают раздражать ролики, поскольку они не столько, кажется, двигают сюжет, сколько отвлекают от него же пустыми диалогами ни о чем, . Возможно, чтобы познакомить с персами, которые мне до лампочки.)
А, ну да, графон, конечно, четкий, без базару.)
Пойду-ка лучше лабиринты в бладборне добью (а то вот решил отвлечься ненадолго), а потом секиро .
Надеюсь, секиро меня не разочарует (по крайней мере, серьезных предпосылок к этому не вижу)
(Комментариев 3 632): 20.03.2019 в 17:09 |
Боевка вообще не изменилась и с 3 части.Ощущению что им тупо лень было новые движения что ли делать.ЧТо за дичь.Из части в часть закликивать одними и теми связками тупо.