Подробности нового патча для Mass Effect Andromeda
10 мая 2017 в PS4, Новости PS4
BioWare продолжает улучшать свою не самую удачную ролевую игру. Даже спустя практически два месяца с момента выхода, для Mass Effect Andromeda исправляют ошибки в анимации и начальных часах игры, которые оттолкнули слишком многих геймеров от дальнейшего прохождения самого космического приключения этого года.
Разработчики внимательно читали все пожелания и выпустили сегодня новый патч по версии 1.06, который нацелен как раз на исправление кинематографичных сцен, особенно в первые часы, и улучшение производительности со стабильностью.
Со всеми изменениями нового патча вы сможете ознакомиться ниже (информация взята с официального блога BioWare):
Описание обновления Mass Effect Andromeda 1.06:
Улучшена производительность и стабильность.
Улучшена читаемость субтитров и внесены правки.
Различные улучшения игровых видеороликов.
Исправлены ошибки с «заеданием» анимации игрока при постоянном подпрыгивании или изменении направления.
Увеличено количество автоматических сохранений.
Максимальный уровень «Нексуса» повышен до 29.
Исправлена ошибка, в результате которой СЭМ мог уведомить игрока о новых письмах, когда письма не приходили.
Варианты ответов больше не будут затенены, если доступна новая информация.
Исправления одиночной игры и улучшения врагов, брони, оружия, поставщиков, режимов, управления и дополнительных графических параметров.
Улучшение баланса одиночной игры на высоких уровнях сложности.
Исправления ошибок в одиночных заданиях и исследованиях.
Изменение баланса сетевой игры, в том числе умений, улучшений, показателей персонажей, оружия, врагов и заданий.
Особые предметы не переносятся в Новую игру+
Исправлена ошибка, в результате которой субтитры не отображались на диалоговом колесе во время ожидания, если субтитры были отключены
Исправлена ошибка, приводившая к сбросу ОПА до нуля для всех планет, кроме Кадары
Торговцы теперь продают усиления огня
У торговцев оружием и броней после достижения игроком 61 уровня теперь остаются предметы
У нагрудников теперь есть ограничения по уровню
Бонусные предметы, вроде брони Первопроходца, теперь можно разобрать
Комбо-мод сопротивления больше не дает урона при уклонении во время отключения
Улучшена чувствительность джойстиков
Решена проблема с отображением повседневной куртки Сары Райдер
Добавлена возможность включить/выключить размытие в движении
Исправлена ошибка, из-за которой ВИ Реликтов перестает атаковать
Турбозаряд не расходует боеприпасы, если его использовать на оружии с улучшением «старый теплоприемник»
Исправлено взаимодействие с блоком данных в задании «Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов»
Исправлена ошибка, в результате которой член отряда не мог быть возрожден, если его убил демон на Объекте 2
Замена погибшего члена отряда на экране снаряжения не будет приводит к его необратимой смерти
Монорельс на «Нексусе» теперь работает во время задания «Воссоединение с «Нексусом», даже если игрок не прошел пролог
Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Корой, и с Пиби
Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Ветрой, и с Пиби
Если свернуть налево в подземелье Хаварла, продвижение по заданию «Сканер Реликтов» не остановится
Исправлена ошибка на H-047C, когда враги могли застрять в камне, став неуязвимыми
Исправлена ошибка, когда игрок не мог скрыть шлем Первопроходца, выполнив задание на ковчеге «Натанус»
Исправлено задание «Щит «Кочевника»
Исправлены ошибки с ногой Архитектора, не дававшие закончить бой
Задание на Воелде больше не блокируется, если игрок покинет область, просканировав метеорит
Задание «Пропавшие ученые» больше не блокируется, если Первопроходец убивает Архитектора до достижения целей
Если покинуть «Кочевника», выйдя за рубежи, больше не будет появляться бесконечный экран загрузки
Исправлена ошибка, не дававшая переназначить управление прыжком «Кочевника»
Исправлена ошибка, когда Кора медленно падала на землю после атаки на летающего врага
Улучшена производительность на Эосе при приближении к Продромосу или быстром перемещении туда
Загрузка автоматического сохранения после столкновения с кеттами у станции управления питанием Объекта 1 не блокирует возможность двигаться дальше
Игрок больше не проваливается сквозь «Бурю», загрузив автоматическое сохранение в космосе
Снижена стоимость снаряжения ударного отряда и увеличена его эффективность
Имя Первопроходца по умолчанию теперь может переноситься в Новую игру+
ПК: исправлена ошибка, из-за которой варианты в диалоге могли выбираться автоматически при использовании мыши и клавиатуры
ПК: улучшено изображение в разных разрешениях
PS4: исправлен сбой, происходивший, если находиться в главном меню дольше двух минут
PS4: исправлен сбой, происходивший, если вернуться из сетевой игры в главное меню
Сетевая игра
Исправлена ошибка, когда при взаимодействии с устройством игрок начинал многократно приседать
Погибший персонаж игрока больше не проваливается сквозь пол после нападения Восходящего на зону эвакуации на базе «Ледоруб»
Внесены изменения, чтобы снизить задержку для игроков и организаторов
Также есть изменения в боевом балансе. О нем читайте тут.
А вы прошли Mass Effect Andromeda?
(Комментариев 226): 10.05.2017 в 23:37 |
Вообщем, та-же телега, что и с Ведьмаком 3. Выпустили серое недоделанное (простите) говно. А теперь ещё год будут допиливать. А через год, те кто её только-только купят, будут сраться в сетях с теми, кто играл на старте и спорить УГ или не УГ этот МЭА.
(Комментариев 2 471): 11.05.2017 в 10:56 |
Может быть, ты прав, но есть один очень вероятный момент – в отличие от ведьмака через год об этой игре никто не вспомнит. Так что и срача может не быть. Просто зайди на метакритик и посмотри оценки на ведьмака от журналистов и обычных игроков – они не сильно разнятся. А потом сделай то же самое для андромеды – мало того. что у журналистов не самая высокая оценка, а вот у игроков она еще ниже, значительно.