Обзор DOOM
10 июля 2016 в PS4, videoreview, Обзоры игр PS4
Невозможно оценить тот вклад, который серия Doom принесла в жанр шутеров от первого лица. Впервые увидевшая свет в 1993 году, эта игра даже имела специальный слоган на дискетах, гласивший: “Если ваш компьютер сможет ее запустить, то вы получите массу удовольствия”.
И первые две части франчайз придерживался этого слогана, а потом вышла третья часть, попытавшаяся напугать геймеров своей хоррорной составляющей. Для многих этот эксперимент выдался неудачным, потому что на оригинальном драйвовом “Думе” выросло слишком много людей, желавших получить ту самую динамику и безостановочное мочилово демонов.
В 2016 году Beethesda и id Software исполнила их желание, выпустив перезапуск серии. Хоть изначально его и хотели назвать Doom 4, но в итоге разработчики остановились просто на DOOM, попытавшись удовлетворить как олдскульных, так и современных геймеров.
Получилось у них это, или нет, тут каждый будет решать сам, но как по мне, попытки угнаться за двумя зайцами вызвали противоречия, и бешеную динамику пришлось разбавлять платформингом, прокачкой и исследованием локаций в поисках секретов. Хотя все, кроме первого, отлично подходят новой DOOM. Это очень быстрая и сложная игра, в которой вы отдаетесь скорости и брутально валите демонов. Но когда вас заставляют стоять на месте и ждать спускающегося лифта, это полностью убивает весь настрой.
Больше об игре вы узнаете в нашем обзоре:
(Комментариев 184): 10.07.2016 в 19:49 |
шутейка про Doom 3 хорошо зашла
(Комментариев 2 471): 11.07.2016 в 20:58 |
Меня пресловутый платформинг не напрягал. Я бы даже сказал, что нужен был в игре для небольшой передышки между мочиловами.) Еще на что можно было бы обратить внимание – это моменты, когда тебя искусственно задерживают на локациях – не дают пройти на следующий участок, пока ты не вычистишь тот, на котором находишься. И это встречалось в течение всей игры. Но даже на это я предпочел закрыть глаза, поскольку в безостановочном месиве об этом не думаешь.
Как-то так вот так.) Прокачка оружия и брони тоже было необходимой вещью. Ну, как бы ладно – прокачка оружия чисто для фана, но увеличение хитпойнтов и единиц брони было жизненно необходимо для выживания, не знаю, как на среднем, но харде однозначно.
(Комментариев 2): 17.08.2016 в 18:06 |
(Комментариев 129): 24.02.2017 в 15:07 |
Шикарная игра, прошёл часов за двадцать, есть желание пройти ещё раз.
Единственное что стоит отметить – я играл на PC, очень порадовал полный русский перевод и озвучка.