Вся информация об обновлении 1.1 для The Division
6 апреля 2016 в PS4, Новости PS4
Надеемся, вы не забыли, что совсем скоро ММО-шутер The Division получит свое первое крупное бесплатное обновление “Вторжение”. А если забыли – ничего страшного, ведь сегодня Ubisoft как раз напомнила о нем, опубликовав полный список изменений и нововведений, которые придут с обновлением 1.1.
Обновлений довольно много, включая новую операцию, комплекты экипировки, оружие и даже возможность обмениваться предметами. Последняя, правда, работает только на протяжении двух часов после того, как вы поднимите вещь.
Итак, вот полный список изменений с официального сайта игры. Они вступят в силу 12 апреля:
НОВОЕ
Пропавший “Сокол”
Пропавший “Сокол” — новая операция, доступная в Стайвесанте
Операция доступна после достижения 30-го уровня и завершения операции “Генеральная Ассамблея”
Инцидент рассчитан на четверых игроков с высокоуровневым снаряжением
Комплекты экипировки
Предметы из комплектов экипировки можно получить, выполняя самые опасные задания в Манхэттене
Собрав и надев комплект экипировки, вы получите хорошую прибавку к характеристикам персонажа и мощные таланты
•Комплекты экипировки бывают с разными баллами снаряжения и подходят для различных стилей игры. Выберите свой!
Комплект опытного стратега усиливает способности, связанные с электроникой и поддержкой
Комплект боевика усиливает штурмовые способности
Комплект зоркого часового усиливает снайперские способности
Комплект кочевника оптимален для игроков-одиночек
Обмен вещами
Предметы, оставшиеся после смерти противников, можно передавать другим игрокам
Вы можете передавать предметы, просто выбрасывая их из рюкзака, чтобы другие игроки вашей группы могли их подобрать, как трофеи
Вы можете делиться предметами только в течение двух часов с того момента, как их получили Передать предмет можно только тем игрокам, которые находятся сейчас в вашей группе, и тем, кто в ней находился, когда этот предмет был впервые получен
Назначения
При входе в игру вы автоматически получаете общие и личные назначения. Их можно отследить на карте, используя меню “Обзор операций”
Назначения доступны ограниченное время (24 часа для ежедневных заданий и 7 дней для еженедельных), по истечении которого они заменяются новыми
Назначения бывают разных типов:
Бой
Тёмная Зона
Создание предметов
Большинство назначений можно выполнить в одиночку, но для некоторых вам потребуется помощь других агентов
Грузы Темной зоны
Грузы Темной зоны ‒ глобальное событие, в ходе которого Спецотряд нацбезопасности сбрасывает несколько контейнеров с грузами, чтобы помочь своим агентам
Грузы сбрасывают несколько раз в сутки
Грузы содержат незараженные предметы экипировки всех типов, которые можно использовать без эвакуации
Другие агенты и отряды противника, находящиеся в Темной зоне, постараются заполучить эти грузы раньше вас, поэтому будьте готовы драться за каждый контейнер
Балл снаряжения
У каждого некосметического предмета экипировки, найденного вашим агентом 30-го уровня, есть балл снаряжения. Чем он больше, тем лучше предмет
Суммарный балл снаряжения вашего агента указан в главном меню рядом с уровнем персонажа. Этот балл отражает степень развития вашего персонажа
Баллы снаряжения других игроков указываются рядом с их индикаторами здоровья
Улучшая снаряжение и повышая его балл, ваш агент может получить доступ к самым опасным испытаниям
Камера группового наблюдения
Камера группового наблюдения позволяет игрокам наблюдать за другими бойцами своего отряда, ожидая реанимации или гибели всей группы
Для переключения между разными членами отряда используйте RB/LB, R1/L1 или клавиши Q/E
Новое экзотическое оружие
Добавлено новое экзотическое оружие:
“Воевода” – штурмовая винтовка
“Валькирия” – пистолет-пулемет
“Историк” – снайперская винтовка. (Несмотря на то, что данная снайперская винтовка будет введена в данном обновлении, её будет невозможно получить до обновления 1.2)
ИЗМЕНЕНИЯ
Игровой процесс
Турель больше не подавляет компьютерных противников, поскольку это позволяло слишком легко убивать “именных” врагов
На перекалибровку Первоклассных вещей теперь будут расходоваться Обычные Кредиты вместо Кредитов Феникс
Было увеличено количество выпадающих Кредитов Феникс с именных врагов 31 и 32 уровней:
30 Уровень: 1-3 Кредитов Феникс
31 Уровень: 2-4 Кредитов Феникс
32 Уровень: 3-5 Кредитов Феникс
Тёмная Зона
Продавец в Церковной Опорном Пункте теперь будет продавать вещи за Валюту Тёмной Зоны вместо Кредитов Феникс
Был отрегулирован рекомендуемый уровень для Превосходных и Первоклассных вещей у продавцов в Тёмной Зоне:
Превосходные (Фиолетовые) вещи: 15 Ранг вместо 30
Первоклассные (Золотые) 30 уровень (Балл Снаряжения 163): 25 Уровень вместо 50
Первоклассные (Золотые) 31 уровень (Балл Снаряжения 182): 40 Уровень вместо 50
Добавлен новый диапазон рейтингов Тёмной Зоны для игроков с баллом снаряжения 160+
Создание предметов
Увеличена стоимость создания Первоклассных Предметов и преобразования материалов для создания предметов:
10 Обычных (Зелёных) материалов вместо 5 чтобы создать 1 Качественный (Синий) материал
15 Качественных (Синих) материалов вместо 5 чтобы создать 1 Первоклассный (Золотой) материал
10 Первоклассных (Золотых) материалов вместо 8 чтобы создать 1 первоклассный (Золотой) предмет 31 уровня
Изменена прибыль за разбор Обычных (Зелёных) и Первоклассных (Золотых) предметов:
Разбор Обычного (Зелёного) предмета теперь даёт 1 Обычный материал вместо 2
Разбор Первоклассного (Золотого) предмета теперь даёт 1 Первоклассный материал вместо 2
Продавцам добавлены новые чертежи для Первоклассных вещей 31 и 32 уровней
Из некоторых чертежей Первоклассных вещей 31 уровня была убрана необходимость техники Спецотряда
Пользовательский интерфейс
В меню настроек добавлена калибровка мёртвой зоны контроллера (на всех платформах)
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
Исправлена ошибка, из-за которой таланты оружия иногда не срабатывали, если характеристики игрока точно совпадали с требованиями для них
Исправлена ошибка, позволявшая выйти из Темной зоны на Восточной 43-й улице (E 43rd st)
Стрельба из оружия теперь корректно прерывает перезарядку обоймы (для снайперских винтовок и дробовиков)
Устранена ошибка, из-за которой при покупке оружия с уже установленным прицелом и применении опции “Купить и использовать” прицел иногда отцеплялся
Устранена ошибка, позволявшая игрокам стрелять сквозь углы укрытий
Исправлены несколько точек, где компьютерные персонажи могли стрелять сквозь стены
Исправлена ошибка, позволявшая игрокам игнорировать скорострельность некоторых видов оружия
Исправлены несколько точек, где игроки могли застрять, выполняя операцию “Лагерь в тоннеле Куинс”
Исправлены зоны столкновений у ряда предметов обстановки, чтобы игроки в них не застревали
Исправлена ошибка, из-за которой финальные ролики могли быть доступны до завершения последних заданий
Исправлена ошибка, из-за которой не активировалась побочная операция “Водоснабжение”
Исправлена ошибка, иногда не позволявшая завершить побочную операцию по поиску морфия
Игроки больше не получают слишком много опыта за выполнение побочной операции по поиску морфия
Бонусы от навыка “умное укрытие” больше не суммируются, если несколько членов отряда используют его на одно и то же укрытие
Исправлены ошибки, не позволявшие активировать переносную технику при некоторых условиях
Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы громкости голосового чата накладывались на область интерфейса группы
Исправлена ошибка, из-за которой приглашения в группу, полученные в меню подбора игроков, не всегда отображались на экране
Исправлена ошибка, из-за которой значок погибшего товарища по отряду превращался в синюю точку вместо красного крестика, если игроки находились очень далеко друг от друга
Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда не мог осмотреть своего персонажа при смене одежды
Исправлены некоторые элементы интерфейса для просмотра операций и скорректировано расположение значков
Исправлены цвета предметов гардероба в списке наград за операцию
Компьютерные персонажи более не игнорируют игрока, если тот пытается взаимодействовать с окружающими предметами (устанавливает/обезвреживает бомбы)
Исправлена ошибка в побочной операции по поиску морфия, из-за которой компьютерные персонажи иногда не могли покинуть зону своего появления
Исправлена ошибка, из-за которой компьютерные персонажи иногда не могли возродиться около одного из ориентиров в Темной зоне
Исправлены проблемы с прохождением некоторых предметов гардероба друг через друга
Обновлен текст некоторых всплывающих подсказок
И многое другое
Что вас больше всего заинтересовало? Кстати, The Division держится уже четвертую неделю подряд на вершине британского чарта. Это рекорд для Ubisoft.
(Комментариев 5 433): 06.04.2016 в 13:28 |
Ай как хорошо, что я все материалы успел в первоклассные перелить по старому “курсу”)))
Ну что, Прапор, пойдем тебе макс уровень выбивать и в “желтуху” одеваться?
p.s. Поправь по тексту “К началу!”
(Комментариев 3 883): 06.04.2016 в 13:47 |
Да Влад, пойдём тебе максималку сделаем
(Комментариев 9 448): 06.04.2016 в 13:48 |
Ага, убрал.
Ну наверное пойдем, до дс3 думал позалипать в ганджен, но чет не вставил. Я вообще не понимаю что за переливание материалов по старому курсу )
(Комментариев 3 883): 06.04.2016 в 13:53 |
Тебе эти материалы (детали оружия, электроника, ткан, инструменты) нужны будут для желтухи, вот ты и делаешь из зелёных синие, из синих жёлтые, а дальше крафтишь желтое оружие и броньку. Я вчера скрафтил 15 векторов, в поисках более менее годных талантов, пока нашёл закончилась вся электроника и детали оружия, теперь до понедельника нужно насобирать оружия и броньки по-максимуму и крафтить материал пока курс не поменяли.
(Комментариев 9 448): 06.04.2016 в 13:54 |
Так мне сегодня зайти и перевести материалы в желтые?
(Комментариев 3 883): 06.04.2016 в 13:56 |
Я думаю до 12-го ещё уйма времени, что-бы перевести
(Комментариев 9 448): 06.04.2016 в 14:19 |
но сделать все равно надо?
(Комментариев 5 433): 06.04.2016 в 14:20 |
Да-да. Еще успеем дейлики поделать и побольше материалов насобирать… за фениксы годные чертежи продаются. Можно капитально прибарахлиться))
(Комментариев 9 448): 06.04.2016 в 14:28 |
А я не пойму, что потом то будет? читать обнову лень
(Комментариев 5 433): 06.04.2016 в 14:32 |
Их теперь станет “дороже” создавать))
(Комментариев 3 883): 06.04.2016 в 14:41 |
Соответственно и за разбор хлама теперь будут давать меньше:
(Комментариев 9 448): 06.04.2016 в 14:44 |
Спасибо. То есть теперь когда я зелененький на л3 буду разбирать, мне 1 херню вместо 2 будет давать?
Ну да пофиг, я все равно почти все продавал
(Комментариев 3 883): 06.04.2016 в 14:47 |
Я по началу тоже, накопил 2,5 ляма, купил “Пахана” и всё, деньги больше тратить не на что, так опять и накопилось 2,5 ляма
(Комментариев 3 883): 06.04.2016 в 13:47 |
В принципе всё хорошо, но надеюсь они про подобные глитчи не забудут:
https://www.youtube.com/watch?v=JeW2o7IjJBY
(Комментариев 3 883): 06.04.2016 в 14:45 |
А вот это мне больше всего понравилось:
Теперь я смогу покупать схемы и оружие не качаясь до 50-го уровня (сейчас у меня 44-й). Скучно и нудно это, я лучше помогу за это время нескольким группам выполнить дейлики.
(Комментариев 5 433): 06.04.2016 в 15:00 |
Я только-только до 15 дополз)))
(Комментариев 3 883): 06.04.2016 в 15:06 |
Не ну норм фиолет сможешь купить )))
(Комментариев 96): 07.04.2016 в 12:48 |
Ребята а интересно играть одному?
(Комментариев 9 448): 07.04.2016 в 12:50 |
Поначалу нормально, а потом уже трудно.
(Комментариев 3 883): 07.04.2016 в 13:04 |
Интересно, я всё соло проходил. Главное что-бы уровень был не ниже, а лучше на 1-2 выше, рекомендованного для операций.
(Комментариев 96): 07.04.2016 в 19:48 |
Просто говорят что однообразные задания и где-то через 3-5 часов игры уже не интересно в это играть или всё-таки это не так?
(Комментариев 3 883): 08.04.2016 в 11:54 |
Не слушай, что говорят. Скучно и однообразно становится только после прохождения всей сюжетки, достижения 30-го уровня и нескольких часов в тёмной зоне. Конечно это моё мнение.