Подробности обновления 1.2 “Конфликт” для The Division

26 мая 2016 в PS4, Новости PS4

TCTD_Conf1ict_Screen_Hijack_Extraction
24 мая для The Division вышло второе бесплатное обновление под названием “Конфликт“, добавившее в игру новое вторжение, новые комплекты экипировки и еще много всего другого. А вот что именно – это мы и предлагаем вам узнать с официального списка изменений.

НОВОВВЕДЕНИЯ

Новое вторжение: «Чистое небо»

«Чистое небо» – новое вторжение, события которого развернутся на Коламбус-Серкл.
Потребуется персонаж 30 уровня.
Задание будет под силу группе из 4 игроков, персонажи которых имеют первоклассное снаряжение.
Режим высокой сложности станет доступен 24 мая, когда обновление будет внедрено.
Режим испытаний станет доступен через неделю после выхода обновления 1.2.

Новые комплекты экипировки

Добавлено 4 новых комплекта экипировки.

«Крайние меры»: комплект, увеличивающий защиту и позволяющий обезвреживать вражеские гранаты.
2 предмета: +50% стойкости к экзотическим видам урона;
3 предмета: +15% защиты от элитных врагов;
4 предмета: при броске гранаты на персонажа накладывается эффект «Обезвреживание». Когда граната противника окажется в определенном радиусе, она будет обезврежена, персонаж игрока получит дополнительную гранату, но действие эффекта прекратится.
«Вера охотника»: комплект для тех, кто намерен повысить выживаемость и предпочитает вести дальний бой.
2 предмета: +20% урона от критических попаданий из снайперских винтовок;
3 предмета: +20% урона элитным противникам;
4 предмета: при попадании в противника показатель брони персонажа временно увеличивается. Бонус к броне зависит от дистанции до врага. Действие эффекта прекращается, если противник попадет в персонажа.
«Одинокая звезда»: потребность в перезаряжании оружия исчезнет.
2 предмета: боезапас увеличивается на 100%;
3 предмета: +1000 урона от РП, +1000 урона от дробовика;
4 предмета: если вернуть оружие в кобуру, его боезапас восполнится.
«Знак хищника»: наносите врагам серьезнейшие ранения.
2 предмета: +20% к оптимальной дальности;
3 предмета: +800 урона от штурмовых винтовок, +700 урона от пистолетов;
4 предмета: 10 последовательных попаданий вызовут у противника кровотечение; противник получит урон в размере 100% от нанесенного этими попаданиями.

Задания «Особые цели» и «Обыскать и разобрать»

Для доступа к заданиям «Обыскать и разобрать», которые можно получить в опорном пункте, персонажу 30 уровня потребуется выполнить все побочные операции и инциденты в именной зоне.
За выполнение заданий «Обыскать и разобрать» игрок получит разведданные об объекте.
Благодаря разведданным игрок сможет узнать местонахождение особой цели у НИП-офицеров на операционной базе.
Завершайте ежедневные и еженедельные задания по обнаружению особых целей, чтобы получить отличные награды.

Срыв эвакуации

Когда кто-то отправит мешок с добычей на вертолет, игрок получит возможность перерезать канат.
В этом случае трофеи упадут на землю: поднять их сможет кто угодно.
Будьте осторожны: при попытке срыва эвакуации вы тут же получите статус ренегата!

Опечатанные контейнеры

В бою с именными и элитными противниками в Темной зоне появится возможность получить опечатанные контейнеры, в которых находятся неизвестные трофеи.
Чтобы открыть опечатанный контейнер, придется провести процесс эвакуации.
Будут доступны четыре типа опечатанных контейнеров:
качественный,
превосходный,
первоклассный,
с комплектом экипировки.

Тайник игрока на КПП в Темной зоне

Теперь тайник игрока можно найти на каждом КПП в Темной зоне.
Впредь игрокам не придется быстро перемещаться на операционную базу, чтобы получить трофеи, до этого отправленные на эвакуацию!

Назначения ИСАК

Назначения ИСАК – новый тип заданий, отображаемых на карте.
Назначения ИСАК будут доступны персонажам 30 уровня.
Задания этого типа будут меняться каждую неделю.
За выполнение назначения ИСАК игроки получат эксклюзивные предметы одежды.

Общее

Добавлены новые виды первоклассного оружия.
Пожиратель патронов: РП M60
Центурион: пистолет M1911
Медведь: дробовик SAIGA12
Историк: снайперская винтовка M1A
(Главный аргумент –дробовик AA12): это оружие будет добавлено в игру с обновлением 1.2, однако доступ к нему откроется лишь в обновлении 1.3
Первоклассная снайперская винтовка «Историк» уже доступна.
Для персонажей высокого уровня добавлен новый рейтинг снаряжения 201+.

ИЗМЕНЕНИЯ

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Если игрок достиг максимального уровня, система подбора игроков для режимов испытания и высокой сложности станет искать соперников только среди игроков 30 уровня.
Показатель защиты брони увеличен до 75%.
Улучшена точность стрельбы навскидку и общая точность при стрельбе из укрытия.
Снижен урон, наносимый НИП 34 уровня, использующими дробовики и снайперские винтовки.
В рейтинге будет учитываться только используемое оружие с самым высоким баллом снаряжения. Теперь игроки не смогут намеренно уменьшать рейтинг снаряжения с помощью оружия низкого качества.
Требования к рейтингу снаряжения для задания «Потерянный „Сокол“» увеличены исходя из действительного уровня сложности (уровень сложности вторжения не изменится).
Высокий уровень сложности: рейтинг 160
Режим испытаний: рейтинг 180

ИНТЕРФЕЙС

В меню снаряжения показатель запаса здоровья будет заменен на параметр «Живучесть» – сумму показателей запаса здоровья и брони. Запас здоровья игрока будет отображаться в меню персонажа, а его увеличение зависит от улучшения показателя живучести.
Максимальное количество кредитов Phoenix увеличено с 1000 до 2000.
При попадании в игрока, взаимодействующего с объектом (например, открывающего поставку с грузом или пытающегося сорвать эвакуацию), таймер процесса взаимодействия будет запущен снова.
В интерфейсе голосового чата появится индикатор, отображающий работу VOIP.

ПРЕДМЕТЫ

Теперь бонус от 4 предметов «Комплекта часового» будет активироваться только при использовании полуавтоматического оружия (пистолетов, дробовиков и снайперских винтовок).
Второй бонус модификаций эффективности значительно улучшен.

ТЕМНАЯ ЗОНА

Длительность процесса эвакуации с момента прибытия вертолета теперь составит 60 секунд.

СИСТЕМА ДОБЫЧИ

В систему добычи были внесены дополнительные изменения. Указанные ниже награды можно будет получить при выполнении определенных действий.

Задания

Высокая сложность (босс)
Первоклассный трофей (рейт. 163)
Высокая сложность (награда за задание)
Первоклассный трофей (рейт. 163)
Режим испытаний (босс)
Два первоклассных трофея (рейт. 182)
Первоклассный трофей (рейт. 182) или комплект экипировки (рейт. 214)
Шанс получить комплект экипировки (рейт. 191)
Режим испытаний (награда за задание)
Первоклассный трофей (рейт. 182)

«Потерянный „Сокол“»/»Чистое небо»

Высокая сложность (босс)
Первоклассное оружие (рейт. 204)
Комплект экипировки (рейт. 214)
Первоклассный трофей (рейт. 182/204) или комплект экипировки (рейт. 214/240)
Высокая сложность (еженедельная награда)
Первоклассное оружие (рейт. 204)
Комплект экипировки (рейт. 214)
Режим испытаний (босс)
Первоклассное оружие (рейт. 204)
Комплект экипировки (рейт. 240)
Первоклассный трофей (рейт. 204) или комплект экипировки (рейт. 240)
Режим испытаний (еженедельная награда)
Первоклассное оружие (рейт. 204)
Комплект экипировки (рейт. 240)

Темная зона

Новым источником добычи в Темной зоне станут опечатанные контейнеры. Чтобы их открыть, потребуется запустить процесс эвакуации. Качество контейнеров может оказаться каким угодно, а внутри будут храниться:
снаряжение (оружие, экипировка или модификации),
техника Спецотряда,
кредиты Темной зоны.
Рейтинги 0–160 и 161–200
В бою с определенными боссами игроки имеют шанс получить опечатанные контейнеры с комплектами экипировки, либо первоклассные. При получении контейнера гарантированный первоклассный предмет за убийство босса будет недоступен.
В бою с элитными НИП игроки имеют шанс получить превосходный опечатанный контейнер.
Именные НИП 30 уровня (ТЗ01 и ТЗ02)
Первоклассный трофей (рейт. 163) или комплект экипировки (рейт. 191)
Именные НИП 31 уровня (ТЗ03 и ТЗ04)
Первоклассный трофей (рейт. 163/182) или комплект экипировки (рейт. 191/214)
Именные НИП 32 уровня (ТЗ05 и ТЗ06)
Первоклассный трофей (рейт. 163/182/204) или комплект экипировки (рейт. 191/214/240)
Добавлен новый рейтинг Темной зоны для персонажей с баллом снаряжения 200+. Игроки столкнуться с сильными противниками (с 32 по 34 уровень) и получат отличнейшие награды.
Теперь самый низкий уровень качества предмета, получаемого в бою с НИП, – превосходный.
Теперь самый низкий уровень качества получаемой техники Спецотряда – первоклассный.
Шанс получить опечатанные контейнеры в бою с элитными и именными НИП увеличится.
Теперь в поставках грузов игроки смогут найти первоклассный предмет с баллом снаряжения 182 (ТЗ 01–04) и 204 (ТЗ 05–06), а также имеют шанс получить комплект экипировки с баллом снаряжения 214 (ТЗ 01–02), от 214 до 240 (ТЗ 03–04) и 240 (ТЗ 05–06)
Именные НИП 32 уровня (ТЗ01 и ТЗ02)
Первоклассный трофей (рейт. 182/204) или комплект экипировки (рейт. 214/240)
Именные НИП 33 уровня (ТЗ03 и ТЗ04)
Первоклассный трофей (рейт. 182/204) или комплект экипировки (рейт. 214/240)
Именные НИП 34 уровня (ТЗ05 и ТЗ06)
Первоклассный трофей (рейт. 204) или комплект экипировки (рейт. 240)

ИСПРАВЛЕНИЯ

Исправлена ошибка, из-за которой эффекты талантов игрока складывались, если игрок раз за разом выбирал и убирал талант.
Исправлена ошибка, из-за которой талант снаряжения «Бесстрашие» увеличивал сопротивление урону, а не уменьшал его.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект использованного таланта снаряжения «Баланс» продолжал действовать и когда игрок не находился в режиме прицеливания.
Исправлена ошибка, из-за которой урон от таланта снаряжения «Брутальность» умножался, а не складывался.
Исправлена ошибка таланта персонажа « А был ли выстрел?», из-за которой оружие могло заклинить, когда в магазине оставался один патрон.
Исправлена ошибка таланта снаряжения «Специализация», из-за которой не учитывалась смена снаряжения после использования рюкзака.
Исправлена ошибка таланта «Комплекта кочевника», из-за которой характеристика «Здоровье за убийство» не срабатывала при убийстве в ближнем бою.
Исправлена ошибка таланта «Комплекта опытного стратега», из-за которой талант не работал против других игроков.
Исправлена ошибка, из-за которой таланты, активируемые при использовании навыков, могли активироваться, когда игрока только выбирал навык, но не использовал его.
Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых предметов сопротивление кровотечению могло превышать 100%.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог покинуть активную область карты, используя переносное укрытие.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые двери при входе в основные операции не открывались после перезапуска операции.
Исправлена ошибка, из-за которой один из блоков операционной базы не открывалось после завершения операций «Морг в метро» или «Тоннель Линкольна».
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли улучшать операционную базу.
Исправлена ошибка, из-за которой компактный прицел RDS не давал увеличения урона от оружия, несмотря на то, что в чертеже эта характеристика была гарантирована.
Исправлена ошибка, из-за которой реплики неигровых персонажей на операционной базе слишком часто повторялись.
Исправлена ошибка, из-за которой ресурсы для блока операционной базы отображались некорректно, если не был активирован хотя бы один блок (ноутбук не использовался).
Игроки больше не телепортируются к некорректной контрольной точке во время выполнения побочной операции «Спасательная операция: гражданские в Тендерлойне».
Исправлена ошибка, из-за которой использование расходных материалов не давало игрокам возможности целиться до завершения анимации.
Исправлен ряд проблем с отображением графики при смене оружия в контрольных точках Темной зоны.
Игровые персонажи теперь корректно убирают оружие, перебираясь через высокие укрытия.
Улучшены подсказки в интерфейсе при торговле между игроками.
Исправлена проблема, приводившая к телепортации игроков обратно на опорный пункт во время медицинского инцидента «Спасение заложников: Восточный Мидтаун».
Исправлена проблема, приводившая к телепортации игроков на последнюю контрольную точку лагеря беженцев в Хадсон-Ярдс.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки, находящиеся в Бруклине не могли участвовать в подборе игроков для свободной игры с помощью карты.
Исправлена ошибка отображения баллистического щита в ситуации, когда игрок, используя щит, переключался на вид из-за плеча.
Исправлена ошибка, из-за которой турели во вторжении «Пропавший Сокол» могли стрелять по игрокам за укрытиями на средней дистанции.
Исправлена ошибка, из-за которой ряд объектов во вторжении «Пропавший Сокол» не давали.
Исправлен ряд подсказок, некорректно отображавшихся в арабской локализации.
Исправлен ряд ошибок, из-за которых мертвые гражданские могли взаимодействовать с игроком.
Исправлена редко встречавшаяся ошибка, уменьшавшая время действия статуса ренегата.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог упасть за пределы карты в Бруклине.
Создание предметов теперь корректно обновляет данные чертежа, если игрок обновлял параметры оружия на операционной базе.
Игрок, являющийся в данный момент ренегатом, больше не может перенестись в более высокий диапазон игроков Темной зоны вместе с членом группы.
Исправлена ошибка, из-за которой система подбора игроков устанавливала некорректную сложность при неудачном поиске игры.
Исправлена ошибка, иногда мешавшая персонажу игрока прицеливаться, из укрытия.
И многое другое!

Последние новости