Новые подробности Mirror’s Edge Catalyst
20 июня 2015 в PS4, Новости PS4
Mirror’s Edge Catalyst была представлена на пресс-конфереции Electronic Arts в рамках Е3, где сопровождалась полноценным трейлером и интересными подробностями. Но за последние дни в сети появилось еще больше информации по Mirror’s Edge Catalyst, ознакомиться с которой вы сможете ниже:
– В игре будет надлежащее развитие персонажа, и в конце Фейт не будет тем же человеком, что и в начале;
– Чувство города будет меняться по мере развития сюжета. Свое приключение Фейт будет начинать зеленой и неопытной, но продвигаясь по истории, она будет адаптироваться под изменения города, и понимать, за что она сражается;
– В игре будет больше свободного перемещения, чем в первой части;
– Участки города будут открываться по мере прохождения. Вначале, вам будет доступна лишь маленькая локация, и постепенно границы будут расширяться;
– DICE хотят сделать игру более дружелюбной, но в то же время не забыть об опытных геймерах;
– Если вы не добьетесь идеального тайминга, то все равно сможете схватиться за уступ, вместо простого падения. А если вы умеете играть, то ваше передвижение будет куда более быстрым;
– В Mirror’s Edge Catalyst вы сможете отпрыгивать от любого объекта, а не как в первой части – лишь от некоторых;
– Mirror’s Edge Catalyst – это не приквел. От не приведет к той же истории, что и в оригинальной игре, но вместо этого он покажет, как Фейт стала той, кто она есть в первом Mirror’s Edge.
А еще, Mirror’s Edge Catalyst будет включать в себя мультиплеерные элементы. Но никаких соревновательных режимов с другими игроками. Игроки будут физически разделены, но тем не менее, смогут соревноваться друг с другом через таблицы лидеров.
Игра ожидается 25 февраля.
(Комментариев 372): 20.06.2015 в 16:37 |
Не могу сказать, что это информация перевернула мое воображение.
(Комментариев 200): 20.06.2015 в 22:07 |
ну вот – упростили !!! =( эта игра мне понравилась тем что не прощала ошибок – новая для казуалов криворуких – промахнулся ? – ничего ! – всё равно уцепитья !
(Комментариев 372): 21.06.2015 в 04:34 |
Честно говоря в первой вообще многие места криво были сделаны. Фейт не цеплялась и очень часто срывалась, даже если четко прыгал.
(Комментариев 4 162): 22.06.2015 в 03:27 |
Хорошо если трюки будут в игре максимально по-виртуознее!
Это в 1-ой части привлекало, как и отнимание на бегу огнестрельного оружия у противника и недолгое использование его…
(Комментариев 372): 22.06.2015 в 12:36 |
Я без оружия всегда пытался проходить, не вписывалось все это безобразие в концепцию игры. Особенно бесили моменты, где тебя просто вынуждали выбить пулемет и начать косить врагов. Разработчики новой ME все правильно сделали, потом они говорили про гаджеты, наверняка будет альтернатива для любителей пострелять.
(Комментариев 4 162): 22.06.2015 в 16:04 |
Зачем?
В этом был особый кайф! Ведь для Фейт таскаться с оружием был целый трабл усложняющий дело, т.к. с автоматом она толком и прыгнуть и бежать не может, а лёгкий и компактный пистолет редко можно было найти, а чего только стоил интерактив – отобрать оружие у плохих ребят, а потом перед моментом жизненно важного паркура выбросить его с почти полной обоймой и потом снова где-то его добывать если врагов много и не получается просто сбежать от проблем и добежать скорее до цели – вот он был свободный стиль передвижения/пробежки до цели!
Теперь она походу как Бэтман будет держать всё с собой((( и более действенное.
А для любителей по-миксовать стиль действий, на условном выборе, а не постоянной оружейной халяве когда захочется, а не когда заможется. Упрощают игровой процесс гады как могут!
(Комментариев 372): 23.06.2015 в 12:01 |
Меня всегда смущало, когда Фейт выбивала пистолет и начинала косить ментов пачками. За такие дела все силы бы против нее бросили. Тут более реалистично, когда просто вырубаешь или убегаешь. Пальбу компенсировали боевкой улучшенной, что еще нужно для этой игры. Упростили ну и хорошо, пускай всем смогут поиграть и пройти. Следующую часть ждать по 10 лет или вообще можно будет не ждать, по скольку EA тупо забьет из-за низких продаж, только потому что там вечные недопрыги. А срач из-за пив-пав я предсказывал, поколение кал дюти оно такое…
(Комментариев 4 162): 25.06.2015 в 00:57 |
Мне пистоля максимум на 2-их хватало, а они почему-то по 4 бегают и сэкономить редко получалось, приходилось текать от них, зато экшон и скорость от 1-го с довольно адекватными эффектами движений (рука и/или нога вперёд…) и всё делаешь быстро, иначе наблюдаешь, как она ладонь открывает)))
В Колде ведь не бег главное на скорость и с редкой возможностью пострелять и то не своим огнестрелом, а просто пальба и частая, а в новой МЕ вместо пальбы драки будут и так же частые, но суть таже((