Анонс Fallout 4
3 июня 2015 в Lenta, PS4, Анонсы игр PS4, Новости PS4
Этого события поклонники серии Fallout ждали без малого семь лет, и сегодня их мечты официально сбылись, ведь компания Bethesda анонсировала игру Fallout 4! Пока что анонс строго формальный, потому как игра должна выстрелить на пресс-конференции Bethesda в рамках Е3, которая, напомним, пройдет 15 июня в 5:00.
Fallout 4 создается компанией Bethesda Game Studios под руководством Тодда Говарда, отвечавшего за Fallout 3 и серию The Elder Scrolls. Когда игра должна выйти, пока неизвестно, однако создается Fallout 4 для РС, PS4 и Xbox One, продолжая тем самым успех предыдущей части, которая стала игрой года.
И к слову, Fallout 4 будет первой игрой от Bethesda Game Studios с момента выпуска The Elder Scrolls V: Skyrim в 2011 году:
“Мы знаем, что эта игра значит для всех. Время и технологии позволили нам быть амбициозными, как никогда, и нам не терпится, когда мы сможем показать вам Fallout 4“.
Похоже, что действие Fallout 4 будет разворачиваться в Бостоне.
(Комментариев 70): 03.06.2015 в 17:48 |
Наконец то!это реально круто!
(Комментариев 403): 03.06.2015 в 18:25 |
Вуху!
(Комментариев 194): 03.06.2015 в 19:02 |
Ну не знаю. Дело не только в картинке (хотя её, можно было сделать и лучше). Откуда у главного героя собака? Если она из убежища, то чушь полная, не до животных в времена выживания ( по-крайней мере не до тех, кто не даёт питательный продукт). Если просто шёл и нашёл, тоже не айс, всё-таки столько лет прошло после ядерной бомбардировки (животные довольно быстро теряют связь с человеком, если нет контакта). Надеюсь у них будет разумное объяснение. Ждём роликов из игры на ЕЗ. Там видно будет, что Бефесда приготовила и когда будет готово.
(Комментариев 313): 03.06.2015 в 20:06 |
до пофиг откуда там собака…это игра, интерактивное развлечение, а не достоверная летопись о том, как будут взаимодействовать виды после апокалипсиса. Я верю, что у них получится
(Комментариев 194): 03.06.2015 в 23:33 |
Нет, не пофиг. Раньше такого не было, а теперь на тебе ( из-за собаки теряется вера в происходящее). Вот как было раньше, вышел из убежища, а вокруг ж..а и 90% встреченных по пути, враги.
(Комментариев 5 433): 04.06.2015 в 08:12 |
Вот тебе объяснение: в одном из бункеров хранятся генетические данные о фауне/фауне Земли… как раз на случай глобального катаклизма. И в качестве эксперимента (для проверки оборудования и технологии) искусственным путем была выведена собака.
п.с. и не понял, почему в бункере не могла оказаться собака… бросить питомца – это ваш личный поступок, маленький ребенок своего щенка не бросит… да и я бы не бросил)))
(Комментариев 5 252): 04.06.2015 в 09:20 |
Так во второй части мы и спасали ГЕКО, это ящичек с набором днк флоры и фауны, частично воспроизведённые в одном городе на поверхности. Вы наверно просто не помните, но собаки всегда были неотъемлемыми спутника серии Fallout.
Но а если исходить про бросить не бросить, то привет “Я – легенда”, не все моментально в дно превращаются чуть что случись, или тот же “Терминатор”, собак держали потому что их органы чувств куда более проницательнее человеческих. Так что наличие собаки совершенно не удивительно в такой ситуации, особенно если вы знакомы с серией.
(Комментариев 5 433): 04.06.2015 в 10:35 |
Блин)) Ну точно же… ГЕКО! Совсем забыл!!
(Комментариев 868): 03.06.2015 в 20:11 |
Если так,то можно к любой игре прикопаться!Втой же GTA,беспредел полный и провительство сразу бы было уведомлено о без башенных террористов,то есть главных гг!И были бы они пойманы втечении суток,а они тут такое творили!
(Комментариев 194): 03.06.2015 в 23:43 |
Ну так она мне и не нравится. Сюжеты высосанные из пальца, интерактивность мира сводится лишь к трём вещам: 1) можно убить кого угодно, 2) можно пойти куда угодно, 3) можно снять ш…у. Вот и вся свобода действий, которые никак не влияют, ни на сюжет игры, ни на отношение к герою окружающих (привет inFamous). Можно хоть трижды взрывать подругу в авто, максимум что случится – она обидится, два три свидания и всё снова нормально (а главное, никто не пострадал). GTA топчется на месте, с момента выхода 3-ей части.
P.S. Я не докапываюсь до игр. Просто если вы что-то говорите, то извольте за свои слова отвечать. А раз что-то пообещали – сделайте. И если претендуете хоть на какую-то долю реализма, то не совершайте совсем уж детских ляпов.
(Комментариев 2 304): 05.06.2015 в 11:49 |
Чувак, какой ты нудный и скучный…плохо быть тобой. Не играй в игры, пожалуйста…займись дайвингом.
(Комментариев 868): 03.06.2015 в 20:11 |
После ведьмака,трудно будет переплюнот интерактив и квесты!
(Комментариев 3 632): 03.06.2015 в 20:46 |
Ну да )Только в след году нормально все позабудут про него)а так пока поляки выстрелили!
(Комментариев 194): 03.06.2015 в 23:27 |
Да ладно. Вот с интерактивностью, у ведьмака большие проблемы. Это тебе не ЭлдорСкроллз, где можно случайно завалить нужного для завершения персонажа. Да что там, даже вещи квестовые случайно продать или выкинуть не выйдет. Лошади бандитов неубиваемые, противники выше тебя всего на 1 уровень иногда просто жесть, квест в волкалавком просто смех, пришёл уровнем ниже чем требовало задание, убить не мог (лечится и всё тут), вернулся на 4 ровня выше снёс с 10 ударов (оружие не стало шибко мощнее), а иногда валятся с одного удара (напоролся на кучку бандитов 7 уровня, среди них было трое 16-го, я был 9-го. Те что послабее даже после гипноза не рубились с одного маху, а те трое гипноз – казнь). Квесты да, разнообразные и могут быть пройдены разными путями, что есть плюс.
(Комментариев 868): 04.06.2015 в 02:10 |
Не знаю в TES НЕЛЬЗЯ НЕ КОГДА ВЫКИДЫВАТЬ КВЕСТОВЫЕ ВЕЩИ,ОНИ ОСТАЮТСЯ У ТЕБЯ НА ВСЕГДА ДО ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ!!!!А про оборотня то это зависит от скила каждого игрока,я выношу врагов которые на 7-9 уровней больше меня!В том и прикол!А Skyrim сюжетного героя убить нельзя у него весит бессмертный знак,как и в Oblivion!Это я точно знаю!То тебе геноцид в GTA НЕ НРАВИТСЯ,ТО В Ведьмаке ты говоришь нельзя убить лошадь!Ты определись!
(Комментариев 5 433): 04.06.2015 в 08:15 |
Скил-хуил. Сашечка, сложность какая? На максимальном ты хоть обскиляйся тебя пак +2 лвл из 3х существ вынесет вперед ногами.
(Комментариев 5 433): 04.06.2015 в 08:21 |
Грегори, ты про интерактивность говорить хотел… а рассказал о том как тебе тяжело играть. Взаимодействие с миром, твоё воздействие на него и персонажей в Ведьмаке3 находится на очень высоком уровне… да, и убивать лошадей – плохо!!!
п.с. и завязывайте уже сравнивать Ведьмака с TES… я в него не играл, мне даже поспорить не о чем)))) давайте лучше с DAI сравним… или МассЭффектами)))
(Комментариев 868): 04.06.2015 в 11:55 |
Играю на средних!
(Комментариев 5 433): 04.06.2015 в 13:55 |
Тогда не надо так громко заявлять…
на средних ни о каком скиле речь не идет. Для опытных игроков только сложное и все что выше. Собственно это тебе и посоветую, подними уровень сложности, без сомнений станет интереснее.
(Комментариев 3 632): 03.06.2015 в 20:45 |
“Мы знаем, что эта игра значит для всех. Время и технологии позволили нам быть амбициозными, как никогда, и нам не терпится, когда мы сможем показать вам Fallout 4“. Ну да! лишь бы с сюжетом нормальным все было! И наконец убралась их топорность движений в играх! А ТО всё деревянное!
(Комментариев 868): 03.06.2015 в 22:21 |
Деревянность не куда не денется!
(Комментариев 194): 03.06.2015 в 23:46 |
Движок тот-же, что и в Обливион. Так-что не в этот раз. Главное мир побольше, интерактивность получше, да сюжет поинтересней, остальное главное не испортить.
(Комментариев 881): 03.06.2015 в 22:26 |
Ну, как то не очень, мне лично так кажется, могли что то и покруче показать.Я честно как то ровно отношусь к этой серии, без всяких “вауу” и т.п.
(Комментариев 5 433): 04.06.2015 в 08:27 |
Молодцы! Вот реально – респэкт и уважуха! Показали реальный кусок геймплея, ну или ролик дествительно на движке игры. Сразу все понятно, никакого (пардон) наебалова!! И игра все равно продастся огромным тиражом (ванга mod On)… ибо это Fallout и его легендарная вселенная!!
(Комментариев 5 252): 04.06.2015 в 09:11 |
О МАЙ ФАКИН ГАД!!!! Как я вчера могла пропустить эту новость? Совсем меня Ведьмак забрал с потрохами
Обожаю вселенную Fallout, просто обожаю! Ни одна ещё игра со времён Fallout 2 не произвела на меня такого сильного впечатления. Ликую Убежище, броня Анклава, Пип-Бой, эти узнаваемые городки .. мммм )))))
(Комментариев 5 433): 04.06.2015 в 11:01 |
(Комментариев 5 252): 04.06.2015 в 11:53 |
))))))))))))
(Комментариев 4 601): 04.06.2015 в 10:16 |
особо не фанат серии, хотя во все части играл. Но все же рад выходу новой части , ведь в Fallout есть что то такое что притягивает к себе)))
(Комментариев 3 883): 04.06.2015 в 10:47 |
А я не играл ни в одну из частей )))
(Комментариев 5 252): 04.06.2015 в 12:12 |
(Комментариев 3 883): 04.06.2015 в 12:24 |
(Комментариев 5 433): 04.06.2015 в 14:03 |
Я знакомство с Братства стали начал… первая игра (для меня) в которой чуваки от попадания ракетницей разлетались на куски, а дробаном конечности можно было отстреливать… а как от крита голова взрывалась… мммм
(Комментариев 9 448): 04.06.2015 в 12:37 |
Аналогично. Помню чуть побегал в Нью Вегас на пс3, и мне это не понравилось.
(Комментариев 5 252): 04.06.2015 в 13:00 |
Это не удивительно, Fallout как легенда игростроя состоялась 17 лет назад будучи изометрической рпг, 3 часть и Нью Вегас не были особо выдающимися и способны были лишь тронуть пласт приятных воспоминаний, имхо конечно, но уверена ранее незнакомых с серией части выходившие на прошлом поколении консолей врятли бы тронули. Хотя мне и они в радость были.
(Комментариев 9 448): 04.06.2015 в 13:04 |
Мне даже этот постапокалиптический сеттинг как-то не особо интересен, как по мне, есть игры подобного рода с куда более интересной вселенной.
(Комментариев 5 433): 04.06.2015 в 14:00 |
А я прям тащусь от будущего после ядерной войны… антиутопия… разваливающийся мир. Люблю почти также, как фэнтези)))
(Комментариев 5 252): 04.06.2015 в 14:07 |
Где ты ещё купишь себе мутанта для грязных извращений заплатив крышечками из под кока-колы )))))))))