Первые оценки Dark Souls II: Crown of the Sunken King
23 июля 2014 в Новости PS3
Сегодня вечером, при очередном обновлении PlayStation Store, все поклонники Dark Souls II смогут загрузить первый из трех запланированных эпизодов, предварительно купив сезонный пропуск на них. Сезонный пропуск, открывающий доступ к трем сюжетным дополнениям по мере выхода, обойдется вам в 1199 рублей, и узнать, на что вы тратите деньги, вам помогут первые оценки Dark Souls II: Crown of the Sunken King.
Пока что основная масса оценок Dark Souls II: Crown of the Sunken King у PC-версии, и выглядят они вполне ожидаемо. Максимальным баллом в 90/100 Dark Souls II: Crown of the Sunken King наградил Game Informer, написав, что по сравнению с Artorias of Abyss для Dark Souls, контента в Crown of the Sunken King довольно мало, но учитывая два следующих дополнения и какой-то секрет, когда все они будут пройдены, этого будет достаточно.
В то же время Crown of the Sunken King получило парочку низких оценок. Metro GameCentral со своими 60 баллами пишет, что несмотря на достаточное количество контента и испытания, новых идей в дополнении практически нет. Destructoid добавляет, что Crown of the Sunken King – это не мастхэв, но свою работу он делает:
– Game Informer – 90;
– Digital Chumps – 88;
– Meristation – 85;
– PC Gamer – 85;
– Polygon – 85;
– IGN – 80;
– Hardcore Gamer Magazine – 80;
– LevelUp – 78;
– Destructoid – 70;
– Metro GameCentral – 60.
(Комментариев 16): 23.07.2014 в 19:31 |
А дополнения будут с русскими субтитрами?
(Комментариев 38): 23.07.2014 в 19:52 |
Если сама игра имеет русские субтитры, то нет оснований полагать, что в дополнениях их не будет.
(Комментариев 38): 23.07.2014 в 19:53 |
Что же касается самого DLC как такового, то, увы, я его прошёл – не успел толком привыкнуть к новым локациям, как уже пора заканчивать – всё и вся убито/исследовано/собрано) Не знаю как другим, но лично мне этого явно мало. Греет душу, что впереди ещё два DLC, которые, если ничего не путаю, выйдут 26 августа и 24 сентября соответственно.
P.S. DLC понравилось
(Комментариев 195): 24.07.2014 в 11:27 |
Cложное дополнение?
(Комментариев 38): 24.07.2014 в 12:11 |
Обстоятельства сложились таким образом, что мне пришлось создавать нового персонажа и быстренько пройти основную компанию игры, поэтому, не было много времени, чтобы как следует раскачаться.
Проходить дополнение начал примерно на 170 уровне.
И в соответствии с этим уровнем развития могу сказать, что разница между врагами из “основной” игры и дополнения чувствуется – мобы стали более “жирными”. То есть, у них больше здоровья, чем обычно мы привыкли видеть, и выше силовые показатели. БОльшую часть “основной” игры прошел с двумя булавами на +10 в двуручном режиме и не испытывал особых проблем. Так вот, даже мощной атаки при нажатии на L2 не хватает, чтобы сваншотить соперника. Поэтому, почти все встречи с ними заканчиваются определённой потерей здоровья, либо и вовсе смертью. К тому же, не совсем обычная архитектура уровней тоже вносит свою лепту – благодаря этому выживать становится несколько сложнее, чем обычно.
Что касается боссов, то на мой субъективный взгляд, они тоже стали более живучими, и, что важно, мощными. Но, опять же, это мой личный опыт. Вполне возможно, что можно было бы более грамотно, нежели я, прокачаться, или, к примеру, выбрать другое оружие/броню. Не хочу спойлерить, поэтому скажу, что прошел бОльшую часть боссов дополнения при поддержке извне. Да, можно было бы попотеть и справиться самому. Но, видимо, у меня не было должного настроя на это, поэтому пошел по пути кооперации с другими игроками. Хотя, всё же, финального босса дополнения завалил в одиночку.
Ещё хочется добавить, что всегда, когда мы попадаем в какую-то новую, незнакомую среду, нам становится немного неуютно, мы не совсем уверены в своих сила и возможностях. Из-за этого страдает КПД. Это относится как к виртуальным мирам, так и к реальной жизни.
Так вот, к чему я это – вполне вероятно, что новое DLC мне показалось более сложным именно по причине того, что оно новое, неизведанное, таящее в себе непонятно что. Наверно поэтому и простые враги и боссы создали впечатление более могущественной силы, чем в обычно.
В любом случае, если вы поклонник вселенной Dark Souls, то настоятельно рекомендую купить и пройти новое дополнение – удовольствие вы точно получите
(Комментариев 9 448): 24.07.2014 в 12:21 |
Не сказал бы что 170 уровень слабая прокачка, потому как очень много геймеров спецом останавливаются на 150. В дарк соулс чем больше твой уровень, тем сильнее противники.
Я сам хочу поиграть в доп, но пока его покупка в планы не входит.
(Комментариев 38): 24.07.2014 в 13:44 |
Да я, в общем-то, и не заявлял, что 170 – это мало.
Решил привести данные, чтобы читающие моё сообщение могли примерно представить о уровне развития моего персонажа.
Никогда, кстати, не слышал о намеренной остановке на 150-ом уровне.
Быть может стоило бы попробовать.
У меня была дилемма: на какую из платформ брать Season Pass – на PC или PS3.
Решил все-таки на ПК, так как уже успел привыкнуть к стабильному фрэймрейту и более приятной в сравнении с PS3-версией визуальной составляющей игры.
Заметил за собой, что после ПК-версии как-то совсем не хочется возвращаться к консоли.
(Комментариев 9 448): 24.07.2014 в 14:01 |
150 и 215 – два популярнейших уровня для остановки. При чем оба подходят как для пве так и для пвп.