РС-лидирующая платформа при разработке Far Cry 4

16 июня 2014 в PS4, Новости PS3, Новости PS4


Far Cry 4 создается одновременно для всех консолей обоих поколений, по этому у большинства геймеров наверняка возник вопрос о разнице в графике между РС, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Так вот, как сегодня сообщил творческий директор игры Алекс Хатчинсон, игровой опыт на обоих поколениях будет идентичным, но вот визуальные эффекты на next-gen будут выглядеть куда лучше и краше. Что касается лидирующей платформы, то в этот раз это РС:

“Все, что вы видите, будь то мех у животных, трава на земле или листья на деревьях, у next-gen версий этого всего будет куда больше”.

По словам Хатчинсона, в первую очередь Far Cry 4 разрабатывается для РС, и использует эту платформу в качестве лидирующей, в отличии от Assassin’s Creed, разработка которой стартует всегда на консолях, а уже потом переносится на персональные компьютеры. И по словам продюсера, то, что игра создается сначала для РС, позволило разработчикам с легкостью перенести код на консоли, не потеряв при этом качество картинки.

Far Cry 4 выйдет 18 ноября.

Последние новости