Немного новых подробностей Bloodborne
16 июня 2014 в PS4, Новости PS4
Для многих, игра Bloodborne, анонсированная на Е3 эксклюзивно для PlayStation 4, стала главным открытием прошедшей выставки, ведь над ней работает сам Хидетака Миязаки со своей командой из From Software, которые делают все возможное, чтобы максимально угодить всем поклонникам серии Souls.
Так вот, сегодня Миязаки-сан рассказал, что в Bloodborne будет куда больше вариаций для анимации по сравнению с его предыдущими работами. Все это благодаря большему количеству памяти PS4, отведенной на этой дело. Он так же упомянул, что один из уникальных элементов игры станет возможность усиливать свое оружие, но как именно – не объяснил.
В Bloodborne так же можно будет играть в оффлайне, но это заблокирует все онлайновые функции, которых будет еще больше. Что касается центрального элемента – смерти, то тут Миязаки еще не знает, как штрафовать за это игрока. Он рассматривает несколько вариантов и хочет, чтобы смерть не вызывала у игрока слишком много стресса.
А еще в Bloodborne можно будет играть за женского персонажа, и одними из важнейших элементов в бою станет оружие и ловушки. К тому же, в игре будет небольшая лицевая кастомизация, как в Demon’s Souls. Миязаки считает, что в играх кастомизация – очень веселый аспект.
Bloodborne выйдет в 2015 году эксклюзивно на PlayStation 4.
(Комментариев 4 162): 16.06.2014 в 15:26 |
Наверняка, как и солсы, игра будет на любителя…
(Комментариев 4 601): 16.06.2014 в 21:47 |
надеюсь что нет
(Комментариев 5 433): 17.06.2014 в 10:03 |
Думаю SCE не будут так жестить… эксклюзив должен расходиться максимальным тиражом. Т.ч. жду достойный экшн-рпг =)
(Комментариев 491): 17.06.2014 в 17:56 |
Жду скрестив пальцы.
(Комментариев 146): 18.06.2014 в 22:03 |
Ждем,но надеюсь будет сложнее чем солсы!
(Комментариев 3 085): 18.06.2014 в 23:48 |
Смешно.