Новые геймплейные подробности Infamous: Second Son

29 января 2014 в PS4, Новости PS4


Несколько дней назад в Тайване проходила игровая выставка Taipei Game Show, куда со своими проектами заглянуло множество разработчиков. Среди них оказались и создатели ожидаемого PlayStation 4-эксклюзива Infamous: Second Son из студии Sucker Punch, которые привезли с собой множество игровых подробностей и реальную геймплейную демонстрацию.

Первое, о чем нам рассказали разработчики – так это о схеме управления:

– L2: среднее увеличение от плеча, схожее с тем, что мы привыкли видеть в шутерах от третьего лица, но более отдаленное;
– R2: Стрельба дальней атакой с выбранной силой;
– Квадрат: Атака ближнего боя в режиме дыма и высокоскоростной рывок в режиме неона. Неоновый рывок позволяет “ходить по воздуху”, бегать по стенам и перепрыгивать с крыши на крышу;
– Х: прыжок;
– Х а потом Квадрат: атака с воздуха;
– Кружок: взаимодействие;
– Кружок возле вентиляционной шахты, а потом квадрат: в режиме дыма Делсина засасывает в шахту и он вылетает с ее другого конца. Если нажать квадрат во время падения, он проведет еще более сильную атаку;
– Вниз на крестовине: Бомба Кармы. Это ситуативная способность, которая работает лишь в некоторых условиях.

Тачпад на контроллере Dualshock 4 можно использовать для многочисленных операций, среди которых открытие дверей; активация сканеров отпечатка пальцев; поглощение элементов с ближайших источников, освобождение пленников и так далее.

В любой момент времени можно использовать только одну силу. Их можно переключать между собой, но только не в полете. Вам необходимо найти источник этого элемента и поглотить его, чтобы воспользоваться данной способностью. Дымовые атаки сильны в ближнем бою, в то время как неоновые более подстроены под дальние перестрелки, с более быстрыми и точными энергетическими снарядами. В показанной на выставке демке так же как и в играх о Бен 10, неон не имеет открытых атак ближнего боя, но согласно разработчикам, они будут добавлены в финальной версии игры.

Суперсилы не бесконечны в своем использовании, и не перезаряжаются со временем. Их необходимо пополнять поглощением энергии с правильных объектов, таких как дым с горящего автомобиля или неоновой вывески. Источники энергии отмечены на миникарте в правом нижнем углу экрана.

В игре присутствует множество вариантов выборов и разветвлений, которые ведут за собой определенные последствия. Но несмотря на это, в игре будет лишь две концовки: хорошая и плохая. Каждый игрок по-своему сможет добраться к каждой концовке, и некоторые решения могут даже изменить сложность игры.

Ниже вы сможете увидеть два геймплейных ролика с выставки:

Infamous: Second Son выйдет 21 марта.

Последние новости